Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.
Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл – 10,6 литров.
Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.
Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).
Таблицу технических характеристик смотрите ниже.
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE, SE, LE, LE-R |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Код двигателя | VQ35DE |
Кол-во цилиндров | 6, V-образно |
Кол-во клапанов | 4 |
Впуск воздуха | Коллектор переменной длины |
Объем двигателя см3 | 3498 |
Диаметр цилиндра мм | 95,5 х 81,4 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин |
183 (249)/6000 |
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин |
334/4400 |
Степень сжатия | 10,3 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором |
Тип системы управления двигателем | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT |
Диапазон передаточных отношений | 2,371 ~ 0,439 |
Задний ход | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива |
Главная пара | 1,766 |
Тип привода | ALL MODE 4X4-i |
ШАССИ | |
Подвеска | Независимая, типа МакФерсон |
Рулевое управление | Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости |
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP |
Размер колесных дисков | 7,5J x 18, 7,5J x 20 |
Размер шин | 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Снаряженная масса мин./макс.4 | 1790/1830 |
Макс. буксируемая масса | 1585 |
Макс. нагрузка на ось | 1245 |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | 100 |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 |
Длина | 4860 |
Ширина | 1885 |
Высота | 1720 |
Дорожный просвет | 178 |
Колесная база | 2825 |
Объем багажного отделения (VDA) | 402 |
Объем топливного бака | 82 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива2 | городской цикл 14,8 |
Расход топлива2 | загородный цикл 8,3 |
Расход топлива2 | смешанный цикл 10,6 |
Выброс СО2 | 248 |
Максимальная скорость | 210 |
Разгон 0–100 км/ч | 8,0 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.