Технические характеристики Ниссан Мурано

Технические характеристики Ниссан Мурано

Двигатели

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл – 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ  
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
ТРАНСМИССИЯ  
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ  
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Снаряженная масса мин./макс. 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
Макс. нагрузка на ось 1245
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во 100
Максимальная нагрузка на крышу 100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ  
Расход топлива городской цикл 14,8
Расход топлива2 загородный цикл 8,3
Расход топлива2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0–100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.