Модель Terrano стала одним из продуктов совместной работы Nissan и Ford, в ходе которой также был выпущен первый Ford Maverick. Но, если его американский брат до наших дней не дожил, то Terrano производится до сих пор.
Автомобиль выпускался в двух версиях: спортивная трехдверная, нацеленная на молодое поколение, и большая пятидверная, более длинная и вместительная, созданная специально для большой семьи.
Пусть Nissan Terrano 1993-2007 гг. не такой модный и красивый, как, к примеру, Toyota RAV4, он все же является хорошей рабочей лошадкой, достойной вашего внимания. Также в нем не особо стильный и роскошный интерьер, как у Land Rover Freelander, но свободного пространства там столько же.
Касательно управления, Terrano тоже слегка отстает от выше перечисленных конкурентов. Он не такой резвый на дороге, как Toyota, и не настолько хорош на бездорожье, как Land Rover. Однако в нем эффективно сочетаются и дорожные, и внедорожные особенности, что делает его вполне достойным автомобилем на вторичном рынке.
Цены на Nissan Terrano 1993-2007 варьируются от 150 до 600 тысяч в зависимости от состояния и года выпуска. Расход топлива не самый радужный. Его 2,4-литровый бензиновый мотор более прожорливый, нежели двухлитровый двигатель какого-нибудь Honda CR-V. Однако, если вы выберите дизельную модель 2,7, то получите гораздо более щадящий расход, чем у бензинового двухлитрового RAV4, не говоря уже о дизеле.
По обслуживанию и ремонту Nissan Terrano мало чем отличается от других подобных ему внедорожников, так что никаких неожиданно дорогих сюрпризов быть не должно.
За период времени между 1993 и 2007 годами Nissan Terrano три раза отзывался на завод по разным причинам. Первый раз было отозвано почти 5000 машин, созданных с 1995 по 1997-ой, второй – 840 автомобилей, построенных с июля 2001 по февраль 2002-го.
В области надежности Terrano тоже не отличается высокими показателями. Покупатели нередко отмечают подвеску как самое слабое место. Также некоторые жалуются на тормоза, электрику и даже проблемы с двигателем.
Хоть Nissan Terrano и является хорошим буксировочным автомобилем, использование его в таких целях вызывает определенную нагрузку на трансмиссию. Это может привести к довольно дорогому ремонту. Так как это все-таки внедорожник, который наверняка использовался где-то за пределами автомобильных трасс, обязательно проверьте его перед покупкой на наличие разного рода повреждений.
До 2002 года у Terrano было всего два двигателя: 2,4-литровый бензин и 2,7-литровый турбодизель. Затем был добавлен турбодизель на 3,0 литра.
2,7-литровый агрегат TDi – лучший из всех троих. Только ищите его улучшенную версию, добавленную в июле 1996 года. Он отлично справляется как с дорогой, так и с бездорожьем. Версия с 2,4 бензином будет дешевле, но тяга у нее никакущая. 3,0 TDi – наоборот, очень дорогой, так как установлен только на топовой комплектации, которая сегодня уже не имеет никакого смысла.
Если перед вами встанет выбор между пяти- и трехдверной версией, берите первую. Она добавит вам больше свободного пространства, и в целом ездить на ней приятнее.
Самые простые комплектации LX и S не стоят вашего внимания. Старайтесь найти версию SE, которая выпускалась с 1996 года. На рынке предложений много, так что это не будет сложно. Самая дорогая конфигурация SVE добавляет кожаную обивку салона, но она не стоит потраченных на нее денег.
Nissan Terrano – хорошая рабочая лошадка и приятный семейный автомобиль, но выдающимся его точно не назовешь.
Плюсы:
Минусы: