Годзилла мертв: R.I.P. Nissan GT-R

Годзилла мертв: R.I.P. Nissan GT-R

Этот день настал. День, которого мы все боялись. Спустя 15 лет после выхода великий и могучий Nissan GT-R официально завершает свое производство. Годзилла мертв.

Ладно, если вы живете в Америке или Азии, вам повезло, потому что там GT-R еще продолжит некоторое время вызывать жжение в причинных местах у владельцев Porsche 911 Turbo. Но в Европе его продажи закончатся уже в этом году, а в Австралии прекратились еще в конце прошлого.

GT-R
GT-R

Почему же в Европе GT-R выходит на пенсию раньше? Потому что этот старичок уже не соответствует новым нормам уровня шума, а на его переделку нужно потратить слишком много денег и времени. Для модели, которая доживает своей век, это попросту нерентабельно.

Сама Nissan прокомментировала это так: «Спустя 13 лет после его появления в Европе в качестве символа того, что автомобили с высокими характеристиками могут быть доступными, мы подтверждаем, что европейское производство GT-R закончится весной 2022 года из-за новых правил ЕС по уровню шума, принятым с 1 июля 2021 года».

Nissan GT-R официально завершает свое производство в Европе
Nissan GT-R официально завершает свое производство в Европе

Что ж, 13 лет (15 во всем мире) – это и так очень большой срок для современного автомобиля. Производственный цикл многих из них сегодня не превышает и семи лет, а получил свой первый рестайлинг всего через три года. Он пережил два с половиной поколения Porsche 911, видел рождение и смерть Ferrari 458, 488 и F8. Поэтому он заслужил свой покой, а мы будем помнить его как величайшего Годзиллу, лучшего из лучших.

Последние созданные в Европе экземпляры прибудут к дилерам в начале лета. Как долго продлится присутствие GT-R на остальных рынках еще неизвестно, но, если вы всегда мечтали купить лучшую машину со значком Nissan, поспешите. Потому что в Европе таких уже не делают.

Error