Nissan Juke 2020: цена, характеристики и дата выпуска

Nissan Juke 2020: цена, характеристики и дата выпуска

Juke для Nissan, аки Иисус для христиан – искупитель грехов, спаситель. В начале этого века бренд был в упадке, угасание веры в его городские хэтчбеки означало, что ему нужно придумать смелую новую концепцию. И японцы пошли на довольно крупную авантюру, списав все свои хэтчбеки и убедив сообщество, что теперь им нужно покланяться у алтаря новых высококлассных моделей, таких как Juke. И я не знаю, что это была за магия, но продажи резко выросли до небес, будто их тянул туда сам Иисус.

Честно говоря, крайний Nissan Juke CVT далеко не так божественен, как его предшественник. Его внешний вид столь же противоречив, как и сама религия, поездка на нем столь же неудобна, как кровать из соломы, а крошечные задние сиденья подойдут разве что для Давида, но никак не для Голиафа. Сначала это не имело значения, потому что конкурентов было немного, но сегодня небольшие внедорожники стоят копейки, от Seat Arona и Volkswagen T-Cross до нового Renault Captur – соперника, который ближе всех к Juke. Почему? Потому что для второго пришествия Juke, Nissan использует те же самые механизмы, которые поддерживают жизнь Captur.

Nissan Juke
Nissan Juke

Единственный подтвержденный двигатель новой версии, которая выйдет в 2020 году, – это трехцилиндровый 1,0-литровый бензин с турбонаддувом. С 115 л.с. и 180 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч, по слухам, занимает 10,2 с – примерно столько же, сколько в 1,0-литровой версии TSI 115 Arona и T-Cross. Также ожидается, что выбросы будут вполне конкурентоспособными (они не подтверждены), начиная от 113 г/км СО2 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и 111 г/км для семискоростной автоматической с двойным сцеплением.

Дизель не появится, но есть большая вероятность, что будет гибрид. Откуда у меня такая уверенность? Тому есть две причины: во-первых, сам Nissan не отрицает такой возможности, а это всегда хороший знак; во-вторых, Renault уже подтвердил выпуск плагин-гибридного Captur, так что… ну вы поняли. Инженеры Nissan также не исключают полностью электрический Juke, что звучит очень интересно, но еще больше мне хочется узнать, сколько он будет стоить, как далеко и главное, где он сможет проехать – собирать электрические внедорожники это вам не воду в вино превращать.

Nissan Juke 2020: интерьер

Новый Nissan Juke в целом немного короче, чем T-Cross, но расстояние между его передними и задними колесами больше. Этот разрыв также значительно увеличен по сравнению со старой моделью, и это значит больше места для людей и вещей внутри.

Впереди достаточно места для ног, и, хотя у T-Cross больше пространства сзади, шесть коленей легко уместятся сзади в Juke, не полируя при этом спинки передних сидений. Место для ног под креслами отличное, пространства для головы тоже хватает, несмотря на наклонную линию крыши.

Nissan Juke 2020
Nissan Juke 2020

Кроме того, багажник на 20% больше, чем прежде, при конкурентоспособных 422 литрах он еще и поставляется с регулируемым по высоте полом, который может свести к минимуму нагрузочную кромку и создать полностью ровную загрузочную зону, когда задние сиденья, разделенные на 60/40, сложены в горизонтальном положении.

В настройке положения водителя также сложно ошибиться. Там много регулировок, а также настраиваемый по высоте руль (впервые в Nissan Juke). И, несмотря на отсутствие регулировки поясничной области, стильные спортивные сиденья очень удобны. Единственная претензия к ним в том, что для регулировки спинки там стоит рычаг с фиксированным количеством положений, а не поворачиваемый диск, который был бы более точным и удобным.

Как насчет качества салона, еще одной слабости старой версии этого автомобиля? Из того, что мне удалось увидеть, это лучший из всех Nissan на сегодняшний день, просто мессия японского автопрома. Он вполне даже может стать ведущим в классе: приборная панель мягкая на ощупь (Arona и T-Cross гораздо более жесткие), и даже самая дешевая комплектация получает привлекательное сочетание материалов, в том числе металлические, глянцевые серые панели и серебристая отделка вентиляционных отверстий.

Персонализация – один из самых весомых аргументов в пользу Juke, поэтому она будет предлагаться с тремя пакетами дизайна интерьера. Urbanizer – это белая тема с большим количеством искусственной кожи и контрастными строчками, в то время как «The Juke» меняет белый цвет на оранжевый, но все, что есть сейчас, это Midnight. Сюда входят сиденья из темной кожи и алькантары, полосы алькантары через приборную панель и двери, а также черные глянцевые поверхности вместо металлических серых. Это выглядит на голову выше всего остального в классе.

Информационно-развлекательная система тоже новая. Размытое, медленное отображение от других Nissan исчезло – на его месте строгий стеклянный 8.0-дюймовый сенсорный экран с новым программным обеспечением. Это быстро реагирующее устройство, включающее такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto и подключение для передачи данных 4G, которое обеспечивает Wi-Fi, обновления программного обеспечения, отчеты о трафике в реальном времени, Google Street View и многое другое. Но в отличие от некоторых конкурентов, Nissan предоставляет физические кнопки для других ключевых функций, таких как климат-контроль – аллилуйя, хоть кто-то догадался.

Nissan Juke 2020
Nissan Juke 2020

Nissan Juke 2020: вождение

Протестировать удалось только пробную версию Juke на тестовой трассе, но динамически даже она ощущается как большой шаг вперед. Рулевое управление чувствуется гораздо более собранным и точным, чем у старого автомобиля, благодаря лучшему весу и быстроте реакции. Оно идет рука об руку с более жестким контролем кузова, который делает Nissan Juke более устойчивым на поворотах.

У него также есть двигатель, который достаточно гибок, чтобы соответствовать эквивалентному T-Cross, таким образом, холмистые дороги не требуют бесконечно дергать передачи.

Только поездка дает повод для беспокойства. На более меньших колесах поездить не удалось, но на 19-дюймовых изделиях (самые большие из доступных) порой все довольно печально. Тем не менее, важно помнить, что новый Juke все еще находится в стадии разработки, и инженеры стремятся подчеркнуть, что ощущения от тормозов и ручного переключения передач относятся к тем областям, которые все еще требуют настройки. Тем не менее, он не чувствует себя так уж плохо.

Цены и технические характеристики не были объявлены, но ожидают увеличения на 5-10% по сравнению со старым автомобилем. Это поставит новый Juke в ценовую категорию около $ 25 000 – территория T-Cross, где ему придется не сладко.

Еще слишком рано для окончательного вердикта, но Juke теперь кажется гораздо более лучшим предложением: управление стало практичнее и менее спорное. Короче говоря, Juke 2020 должен привести в восторг верных последователей, при этом привлекая в свою религию и многих неверующих. 

Nissan Juke 2020: вождение
Nissan Juke 2020: вождение

Nissan Juke 1.0 DIG-T 117 Tekna+: технические характеристики

  • Цена: $ 29 000
  • Двигатель: 3 цилиндра, турбо, бензин
  • Мощность: 115 л.с. при 5250 об/мин
  • Крутящий момент: 180 Нм при 1750-4000 об/мин 
  • Коробка передач: 6-ступенчатая ручная 
  • Максимальная скорость: 180 км/ч 
  • 0-100 км/ч: 10.2 с 
  • Выбросы: CO2  118 г/км (по оценкам NEDC)