Технические характеристики

Технические характеристики Nisssan Juke

За основу автомобиля взята платформа «В» класса. Габариты машины Ниссан Жук – длина порядка 4 метров при ширине 1 765 и высоте 1 570 мм. Колесная база составляет немногим более 2,5 метров.

Клиренс автомобиля Ниссан Жук составляет в зависимости от комплектации 17…18 см. Этот показатель является вполне приемлемым для отечественных дорог.

Двигатели

В качестве силовой установки принят 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с. Примерно такой же устанавливается на другом паркетнике этого производителе – Ниссан Кашкай. Имеется также вариант более мощной установки – 190 лошадей, но такая силовая установка монтируется только на машинах с полным приводом, и особой популярностью не пользуется.

Впечатляет динамика разгона машины. До 100 км/ч Ниссан Жук разгоняется за 8 секунд. При этом максимальная  скорость составляет 200 км/ч в случае с полным приводом и 215 км/ч при ведущих передних колесах.

Расход топлива

Расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 7 литров. В зимнее время этот показатель увеличивается на 2…3 литра.

Тип двигателя 1,6 л  1,6 л 1,6 л турбированный двигатель
Тип кузова Пятидверный хэтчбек Пятидверный хэтчбек Пятидверный хэтчбек
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ      
Код двигателя HR16DE HR16DE MR16DDT
Кол-во цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов 4 4 4
Впуск воздуха Атмосферный Атмосферный Турбонаддув
Объем двигателя см3 1598 1598 1618
Диаметр цилиндра мм Ø 78×83,6 Ø 78×83,6 Ø 79,7×81,1

Максимальная мощность 

кВт (л.с.) / об/мин

69 (94)/ 5400 86 (117)/ 6000 140 (190)/ 5600

Максимальный крутящий момент 

Нм / об/мин

14 0/3200–440 15 8/4000 240/2000–520
Степень сжатия 10,7:1 10,7:1 9,5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной Два верхних распредвала, привод цепной Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки Индивидуальные катушки Индивидуальные катушки
Объем топливного бака 60 л 60 л 60 л
Подача топлива Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск Последователь-ный непосредствен-ный впрыск
Эко-класс Евро-5 Евро-5 Евро-4