За основу автомобиля взята платформа «В» класса. Габариты машины Ниссан Жук – длина порядка 4 метров при ширине 1 765 и высоте 1 570 мм. Колесная база составляет немногим более 2,5 метров.
Клиренс автомобиля Ниссан Жук составляет в зависимости от комплектации 17…18 см. Этот показатель является вполне приемлемым для отечественных дорог.
В качестве силовой установки принят 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с. Примерно такой же устанавливается на другом паркетнике этого производителе – Ниссан Кашкай. Имеется также вариант более мощной установки – 190 лошадей, но такая силовая установка монтируется только на машинах с полным приводом, и особой популярностью не пользуется.
Впечатляет динамика разгона машины. До 100 км/ч Ниссан Жук разгоняется за 8 секунд. При этом максимальная скорость составляет 200 км/ч в случае с полным приводом и 215 км/ч при ведущих передних колесах.
Расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 7 литров. В зимнее время этот показатель увеличивается на 2…3 литра.
Тип двигателя | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л турбированный двигатель |
---|---|---|---|
Тип кузова | Пятидверный хэтчбек | Пятидверный хэтчбек | Пятидверный хэтчбек |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | HR16DE | HR16DE | MR16DDT |
Кол-во цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов | 4 | 4 | 4 |
Впуск воздуха | Атмосферный | Атмосферный | Турбонаддув |
Объем двигателя см3 | 1598 | 1598 | 1618 |
Диаметр цилиндра мм | Ø 78×83,6 | Ø 78×83,6 | Ø 79,7×81,1 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин |
69 (94)/ 5400 | 86 (117)/ 6000 | 140 (190)/ 5600 |
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин |
14 0/3200–440 | 15 8/4000 | 240/2000–520 |
Степень сжатия | 10,7:1 | 10,7:1 | 9,5:1 |
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | Два верхних распредвала, привод цепной | Два верхних распредвала, привод цепной |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Система зажигания | Индивидуальные катушки | Индивидуальные катушки | Индивидуальные катушки |
Объем топливного бака | 60 л | 60 л | 60 л |
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск | Последователь-ный непосредствен-ный впрыск |
Эко-класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-4 |