Nissan Qashqai против Honda HR-V и Mazda CX-3

Nissan Qashqai против Honda HR-V и Mazda CX-3

Претенденты

Nissan Qashqai 1.5 dCi 110 Acenta Smart Vision pack

Цена: $ 29 120

Мы продолжаем сравнивать разные версии нашего любимого небольшого внедорожника с его ближайшими конкурентами. Он успешно защитил свой королевский титул в борьбе против Toyota RAV4 и Kia Sportage. Справится ли он с новыми претендентами?

Honda HR-V 1.6 i-DTEC 120 SE Navi

Цена: $ 29 890

Последнее поколение HR-V упаковано приличным комплектом безопасности и имеет практичный интерьер. Но достаточно ли этого, чтобы тягаться с королем?

Mazda CX-3 1.5D 105 Sport Nav

Цена: $ 28 390

Наименьший автомобиль из сегодняшнего трио и самый дешевый, но имеет много полезного оборудования в стандартной комплектации. Хватит ли его?

Nissan Qashqai был нарасхват с тех пор впервые появился еще в 2008 году, но пока автомобиль находился в состоянии застоя, конкурирующие японские производители Honda и Mazda уже придумали альтернативные варианты, которые выглядят очень привлекательными – по крайней мере, на бумаге.

HR-V, кажется, имеет все ингредиенты, чтобы бросить вызов превосходству могучего Qashqai в классе небольших внедорожников. Он немного меньше снаружи, но так же просторен внутри и даже лучше оборудован.

CX-3, тем временем, дешевле, чем HR-V, но еще более богато укомплектован. В чем подвох? Он намного меньше, чем оба конкурента, поэтому, очевидно, это не идеальный выбор, если вы перевозите 180-сантиметровых пассажиров на регулярной основе. Опять же, если вы не слишком беспокоитесь о пространстве, компактные размеры CX-3 должны сделать его немного легче в управлении. Так ли это? Узнаете в нашем сегодняшнем чисто японском противостоянии. Поехали.

Как они водятся?

Мы тестируем все три автомобиля в их самых экономных формах, которые включают дизельные двигатели, передний привод и механические коробки передач.

Mazda CX-3 короче, проворнее и легче своих конкурентов, поэтому неудивительно, что этот внедорожник больше других похож на хэтчбек в плане вождения. Он более охотно реагирует на сигналы рулевого управления, а его кузов остается относительно вертикальным на извилистых дорогах. Тем не менее, CX-3 не так приятен в движении, как мог бы быть, потому что его рулевое управление довольно размыто, когда вы начинаете поворачивать колесо. Проходит несколько секунд, прежде чем кузов внезапно утяжеляется на повороте.

Mazda CX-3
Mazda CX-3

В Honda HR-V все обстоит иначе: он ведет себя больше как традиционный 4x4. Между поворотом руля и реагированием автомобиля довольно большая задержка, а затем он больше наклоняется во время самого поворота. Тем не менее, HR-V далек от неповоротливого внедорожника, а его легкое, но неизменно утяжеленное рулевое колесо позволяет легко маневрировать по городу. Хотелось бы только, чтобы он чувствовал себя немного точнее и на высокой скорости.

Nissan Qashqai тоже не такой проворный. Однако, он компенсирует это самым точным и естественным чувством управления. Вы всегда знаете, что делают передние колеса. Кузов Qashqai ведет себя подобно манере HR-V, проходя через повороты, но в целом он чувствует себя немного более собранным.

Комфорт является первоочередной задачей для многих покупателей внедорожников, и опять же Qashqai впечатляет больше всего. Он отлично ведет себя на высокой скорости и хорошо проезжает большие неровности в городе.

Honda HR-V
Honda HR-V

HR-V совсем не дружит с выбоинами – они посылают неприятные толчки через салон. И в то время как CX-3 не так плох в городе, он больше суетится на автомагистрали, что также раздражает.

Mazda имеет наименьший двигатель, но так как грузоподъемность тоже меньше, CX-3 на самом деле самый чувствуется хуже всех. Honda не сильно отстает, но все же чувствуется лучше благодаря бесстрашному двигателю.

Прямолинейное ускорение не является сильной стороной Nissan. Разгон до нужной скорости всегда занимает значительно больше времени, особенно когда вы ускоряетесь от низких оборотов на высоких передачах. Тем не менее, Qashqai легко назвать самым изысканным; его двигатель максимально тихий, и почти не слышно шума дороги или ветра – даже на скорости 110 км/ч.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Двигатель CX-3 почти такой же тихий, но в нем много дорожного шума. Между тем, HR-V подводит своим грубым мотором, который дает о себе знать независимо от того, насколько мягко вы ведете машину.

Какие они внутри?

Если интерьер Nissan походит на кабину самолета, то Mazda в этом плане выглядит гораздо скромнее, что для многих может стать плюсом. Тем не менее, вам не понравится находиться за рулем CX-3, если вы поклонник высокого положения вождения, которое обеспечивают большинство внедорожников. Вы не просто сидите ближе к земле, чем в HR-V или Qashqai, вы буквально чувствуете, что в самой машине сидите как-то слишком низко.

Конечно, некоторые люди все-таки предпочтут ощущение кокона, которое предлагает CX-3, и, как и его конкуренты, дает приличную регулировку сиденья и рулевого колеса, чтобы помочь водителям разных размеров чувствовать себя комфортно.

Интерьер Mazda CX-3
Интерьер Mazda CX-3

У всех трех автомобилей также есть относительно благоприятные места; Mazda CX-3 лучше всего удерживает вас на поворотах, но, как и Honda HR-V, ему не хватает регулируемой поясничной опоры, стандартной для Nissan Qashqai.

Если вы рассматриваете их как потенциальные семейные автомобили, вам стоит исключить CX-3. Спереди достаточно места, но любой, кто сидит сзади, будет чувствовать себя довольно тесно.

Несмотря на то, что HR-V короче, чем Qashqai, у него немного больше места для ног. У нашего образца была установлена ​​стеклянная крыша, что ограничивало пространство для головы, но это лишь опция, и докупать ее не обязательно.

Интерьер Honda HR-V
Интерьер Honda HR-V

Официально у Honda самый вместительный грузовой отсек, хотя рулетка говорит, что у Qashqai он длиннее, шире и такой же высокий. Его багажник также имеет самую широкую апертуру и наименьшую кромку на входе, хотя у HR-V больше всех места для хранения под полом.

В целом, эти два внедорожника компенсируют друг друга, а вот с CX-3 все намного сложнее. Вы будете изо всех сил пытаться вместить свои сумки без складывания задних сидений, кстати о них.

Второй ряд каждого автомобиля складывается в пропорции 60:40 и оставляет только постепенный уклон в полу расширенной грузовой зоны. У HR-V есть дополнительная хитрость: его задние сидения складываются в стиле кресел кинотеатра, оставляя заднюю часть салона свободной для очень широких предметов.

Интерьер Nissan Qashqai
Интерьер Nissan Qashqai

Сколько они будут стоить?

У Honda HR-V самая высокая цена в списке, и, хотя вы можете сторговать тысячи полторы вечно зеленых на акциях и скидках, его конкурентам предоставляется еще большая экономия, поэтому в итоге он будет стоить на 1700 долларов больше, чем Nissan Qashqai, и на $ 2000 – чем Mazda CX-3.

Что касается положительных моментов, HR-V будет удерживать свою стоимость дольше всего, что означает, что вы окупите часть этих дополнительных затрат, когда будете продавать его. Тем не менее, Honda по-прежнему будет самым дорогим в течение трех лет, если вы учтете все расходы, которые вы, вероятно, понесете.

Обзор Nissan Qashqai
Обзор Nissan Qashqai

Учитывая все обстоятельства, Qashqai обойдется вам дешевле всего. Эти значительные скидки наряду с удивительно дешевыми страховыми взносами достаточны для того, чтобы перевесить более медленную амортизацию CX-3 и превосходную экономию топлива в реальном мире.

Многие покупатели не будут платить авансом и вместо этого подпишутся на соглашение о финансировании PCP, лизинг или другие услуги местных дилеров. Если судить только по официальным предложениям, то Qashqai снова оказывается наиболее экономически выгодным вариантом 290 долларов в месяц. HR-V добавляет еще 25 к этому счету, а CX-3 неожиданно является самым дорогим за $ 380 в месяц. Все эти сделки требуют, чтобы вы заплатили огромную последнюю сумму в конце соглашения, если вы захотите оставить автомобиль, хотя в этот момент большинство покупателей решают обновиться и просто запустить новую PCP на другой автомобиль – да, так тоже можно.

Не буду много говорить о комплектациях, потому что они почти одинаковые. Отмечу лишь то, что Mazda самая маленькая и дешевая из трио, но она, безусловно, самая роскошная. Как и оба других автомобиля, она поставляется с легкосплавными дисками, климат-контролем, автоматическими фарами и дворниками, и при этом еще добавляет старт без ключа, камеру заднего хода, и задние кожаные сиденья с подогревом.

Обзор Mazda CX-3
Обзор Mazda CX-3

Итоги

У Хонды и Мазды могло бы быть достаточно времени, чтобы изучить сильные и слабые стороны Кашкая, но ни одному из них не удалось построить автомобиль, превосходящий его.

Qashqai предлагает более классный интерьер, чем его конкуренты, наряду с более низкими эксплуатационными расходами и превосходной изысканностью. Кроме того, он продолжает устанавливать ориентир для комфорта езды. Он не идеален – его 1,5-литровый дизельный двигатель может справиться с большим количеством шума, но жаль, что нет возможности получить превосходную спутниковую навигацию NissanConnect с сенсорным экраном на отделке Acenta. Тем не менее, это небольшая проблема, потому что в целом автомобиль блестяще оборудован.

Второе место занимает HR-V. В некотором смысле, он на самом деле более практичен, чем Qashqai, и вы получаете еще более активные средства безопасности, включая распознавание дорожных знаков и систему, которая помогает вам на оживленное дороге. Также ожидается, что он будет хорошо держать свою ценность и кроме того, содержит множество информационно-развлекательных гаджетов. К сожалению, сенсорный интерфейс Honda не особенно удобен для пользователя, дизельный двигатель очень шумный и комфорт вождения бывает гораздо лучше. Он также дороже, чем Qashqai в долгосрочной перспективе, независимо от того, как и где вы его покупаете.

Обзор Honda HR-V
Обзор Honda HR-V

CX-3 наиболее трудно рекомендовать на фоне остальных. Да, он хорошо оборудован, и его двигатель обеспечивает сильное ускорение наряду с впечатляющей реальной экономией топлива. Проблема в том, что даже если вас не беспокоит тесный интерьер, вам, вряд ли придется по душе такое себе качество интерьера и неровная езда. Он также самый дорогой по ежемесячным платежам, если вы покупаете на PCP финансы или лизинг, как и большинство людей.

1-й. Nissan Qashqai 1,5 dCi 110 Acenta Smart Vision Pack – Оценка: 5/5

Плюсы:

  • Отличная изысканность
  • Хорошая экономия
  • Великолепное управление
  • Стильный интерьер

Минусы

  • Слегка устаревшая информационно-развлекательная система
  • Такая себе производительность

Вердикт: фантастически универсальный автомобиль и все еще лучший маленький внедорожник на рынке.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Qashqai, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

1-й. Nissan Qashqai
1-й. Nissan Qashqai

2-й. Honda HR-V 1.6 i-DTEC 120 SE Navi – Оценка: 4/5

Плюсы:

  • Практичный интерьер
  • Отличное переключение передач
  • Сильный двигатель

Минусы:

  • Шумный двигатель
  • Неудобный сенсорный экран
  • Неустойчивая поездка

Вердикт: не Кашкай, но точно следующий после него.

2-й. Honda HR-V
2-й. Honda HR-V

3-й. Mazda CX-3 1.5D 105 Sport Nav – Оценка: 3/5

Плюсы:

  • Гибкое управление
  • Достойная производительность
  • Много стандартного оборудования

Против 

  • Тесный внутри
  • Поездка совсем никакая
  • Низкое качество интерьера

Вердикт: хороший в некоторых областях, но их недостаточно.

3-й. Mazda CX-3
3-й. Mazda CX-3

Технические характеристики

Nissan Qashqai 1.5 dCi 110 Acenta Smart Vision pack

  • Объем двигателя: 1,5 литровый дизель
  • Цена: $ 29 120
  • Мощность: 109 л.с.
  • Крутящий момент: 260 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 11,8 сек
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Расход топлива: 4,3 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 99 г/км

Honda HR-V 1.6 i-DTEC 120 SE Navi

  • Объем двигателя: 1,6-литровый дизель
  • Цена: $ 29 890
  • Мощность: 118 л.с.
  • Крутящий момент: 300 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,5 сек
  • Максимальная скорость: 192 км/ч
  • Расход топлива: 4,2 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 108 г/км

Mazda CX-3 1.5D 105 Sport Nav

  • Объем двигателя: 1,5 литровый дизель
  • Цена: $ 28 390
  • Мощность: 104 л.с.
  • Крутящий момент: 270 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек
  • Максимальная скорость: 177 км/ч
  • Расход топлива: 4,0 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 105 г/км