Nissan раскрыл секреты маскировки прототипов

Nissan раскрыл секреты маскировки прототипов

Шпионские фотографии новых моделей автомобилей часто публикуются в сети еще до того, как они будут официально презентованы. В таком случае, чтобы рассмотреть какие-то новые дизайнерские элементы, приходится всматриваться в камуфляж. И его главная задача заключается в том, чтобы не дать нам увидеть слишком много.

Сотрудники Nissan, работающие над маскировкой новых моделей, рассказали о том, как правильно скрывать автомобиль, который еще не был представлен официально.

Сотрудники Nissan, работающие над маскировкой новых моделей
Сотрудники Nissan, работающие над маскировкой новых моделей

Пытливые папарацци будут стараться изо всех сил, чтобы запечатлеть максимум деталей с разных ракурсов, увидеть каждый выступ, каждый элемент внешности автомобиля. Поэтому для маскировки недостаточно просто оклеить машину камуфляжной пленкой. Специалисты Nissan тщательно охраняют и прячут новую модель, используя камуфляжные чехлы и перевозя ее в закрытых грузовиках. При этом, маскировка, которая клеится на автомобиль, не должна мешать водителям-испытателям управлять ею и проводить различные тесты.

Специалисты Nissan рассказывают, что особое значение имеет рисунок камуфляжа. Особые узоры не только визуально скрывают выступы и впадины на автомобиле, но и мешают объективам камер сфокусироваться на нем. Поэтому на фотографиях можно рассмотреть лишь общую конструкцию без деталей.

Маскировка прототипов
Маскировка прототипов

Для тестирования нескольких новых моделей необходимо очень много маскировочной пленки. Специалисты Nissan сообщают, что в течение года израсходовали примерно 3 км этого материала. Помимо самого камуфляжа, вокруг фар и ходовых огней клеится специальная черная лента, меняющая их форму. Также под саму пленку подкладывают другие материалы, чтобы изменить настоящий внешний вид авто. На прототипе не оставляют никаких опознавательных знаков, меняют диски и даже скрывают приборную панель с помощью специальной ткани.