Nissan представил обновленный логотип бренда на своем новом электрическом внедорожнике Ariya. Компания подтвердила, что новый значок появится во всем модельном ряду и будет присутствовать на каждой новой модели по мере их появления, начиная с Ariya.
Новый логотип показывает степень трансформации Nissan, переход в новую эру и очищение репутации после недавних скандалов и плохих результатов продаж. По словам представителем компании, новый лого «смотрит в будущее, но не забывает о наследии и традициях компании». И это действительно видно: в общих чертах логотип не изменился, но стал выглядеть более современно.
Также Nissan Europe заявляет, что запуск нового электрического внедорожника и логотипа происходит одновременно не просто так – они оба знаменуют переход компании в новую эру.
Как говорит Хелен Перри, глава отделения электромобилей Nissan Europe, логотип сохраняет дизайн солнца, но показывает новые стремления компании в области мобильности и электрификации.