Nissan Micra достаточно большой по сравнению с некоторыми более современными супермини, поэтому пространство в салоне достаточно хорошее, но только сзади, а вот объем багажника невелик. Рулевое управление регулируется по высоте во всех моделях, кроме самых простых, и доступ к задней части кузова может стать проблемой в трехдверной версии.
С другой стороны, автомобиль легок и удобен в управлении, и ездит достаточно хорошо. Двигатель 1.0, найденный в большинстве примеров, чувствует себя живым в городе, но шумным и неуверенным на автостраде.
Подушка безопасности водителя является стандартной для всех моделей, как и для переднего пассажира на автомобилях более высоких уровней отделки. Тем не менее, антиблокировочная система тормозов появляется только в том случае, если на нем установлена автоматическая коробка передач. В более дорогих конфигурациях она устанавливается по умолчанию.
На самом деле безопасность в целом не так впечатляет. В тесте Euro NCAP Micra получил всего две звезды из пяти за безопасность пассажиров и две (из четырех) за защиту пешеходов.
Цены на этот Nissan очень низкие, а эксплуатационные расходы не сильно ослабят ваш кошелек.
Техническое обслуживание в любом сервисе достаточно дешевое и очень простое если делать все правильно. Это позволит сэкономить на ставках официальных дилеров, а большинство запчастей к Micra стоят дешевле, чем их средняя рыночная стоимость.
Экономия топлива сильна – до 6,2 литра на 100 км по городу с 1.0-литровым двигателем, но в среднем вы можете добиться примерно 5 л. Мотор 1.4 почти так же хорош с ручной коробкой передач и потребляет в среднем всего на пол-литра больше.
Большинство проблем не только с Nissan Micra, но и с автомобилями в общем, возникает из-за плохого технического обслуживания, а не из-за неисправности самого авто. Наиболее вероятным для этой машины является износ ремня ГРМ, который обычно происходит из-за того, что прошлые владельцы слишком долго тянули до замены моторного масла. Грохот в верхней части двигателя на холостом ходу сигнализирует о больших счетах за замену ремня, в то время как пропуски зажигания часто вызваны конденсацией на свечах зажигания.
Ржавые тормозные диски широко распространены, но замена недорогая и устанавливать довольно просто – колодки тоже должны быть обновлены в то же время.
Более серьезной является ржавчина на поперечной балке переднего шасси, которая в конечном итоге приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет испытание на прочность. Замена возможна, но это будет дорого.
Простое правило – покупать как можно более новую машину по самой низкой цене. Почти все проданные были в начальной комплектации.
Тем не менее, Nissan упаковал последние автомобили этого поколения Micra с неплохим комплектом оборудования, поэтому ищите модель 1,0 Twister. Она имеет центральный замок, кондиционер и даже парковочные датчики, а стоит не дороже, чем простой 1,0 S, выпускаемый годом ранее. Micra с автоматической коробкой передач как горячие пирожки – раскупаются очень быстро.
По статистике, Nissan Micra проезжает не особо много – примерно 6500 км в год. Тем не менее, бесконечные короткие поездки могут преждевременно изнашивать основные детали, поэтому не платите за них больше и проследите за ежегодным обслуживанием, независимо от того, как мало автомобиль использовался.
Nissan Micra выглядит слишком простым, но это довольно выгодная покупка.
Плюсы:
Минусы: