Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Отзывы реальных владельцев Nissan Pathfinder в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Pathfinder, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли Nissan Pathfinder покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.

Рейтинг автомобиля Nissan Pathfinder:

Средняя оценка: 5/5 (2 оценок)
Оставить отзыв:

Отзывы автовладельцев:
Алексей 13.01.2021

От покупки этого автомобиля меня останавливал только вариатор, потому что на него обычно все жалуются. Но нашел хорошее предложение на вторичке, от которого было грех отказываться. В общем, решил взять. От предыдущего владельца остался ухоженный салон и пошарпанный задний бампер. Но да ладно, поправимо. Комплектация подкупила с количеством всяких примочек. По итогу пользуюсь уже третий год, и никаких серьезных проблем с ней не было, даже со злым и страшным вариатором. Как по городу, так и по грязи и снегу машина тянет хорошо. По трассе, кстати, тоже валит отлично 3,5 движок на 260 лошадей это вам не лишь бы что. Многие жалуются на расход, но для такого мотора и в целом большого внедорожника он вполне обычный. По трассе литров 11 на скорости 120-130, по городу литров на 4-5 выше, но это все еще в пределах нормы. Дизайн тоже многие хают, но мне в целом нравится. Выглядит строго, эстетично, и вообще большую часть времени вы все равно сидите внутри. А внутри все шикарно. Салон взят прямиком из более дорогих Инфинити, поэтому здесь все роскошно, красиво, практично. Сделано тоже качественно, за два с половиной года моей эксплуатации и почти шесть лет в целом, сиденья даже не потерлись особо. Все выглядит красиво и нестаро. Тормоза плохо вентилируются, и вообще немного слабоваты, как по мне. Но в целом не критично, конечно же. Мягкая подвеска с 22-дюймовыми колесами иногда дает о себе знать, заставляя биться головой о крышу, но это только на очень плохих дорогах или по кочкам всяким в лесу. В городе все нормально, и небольшие ямки проглатывает хорошо. Есть третий ряд сидений, и он в принципе не должен быть очень удобным по понятным причинам. Там тесно по ширине (по длине даже нормально, колени не упираются), низко и багажник исчезает почти полностью. Но в целом это лучше, чем у многих, что я видел раньше. Панорамная крыша немного кушает пространство сверху, но со 180 см роста заявляю, что немного тесновато в этом плане только на третьем ряду. Друзья повыше меня жаловались на «клаустрофобию» даже во втором. Люк тоже есть, только спереди. Лучше бы вместо панорамы сделали люк побольше для всех. В дальних поездках машина чувствует себя хорошо, как и пассажиры. Ездили в Сочи из Москвы с семьей, и вполне нормально все себя чувствовали, дети даже спали сзади на двух рядах. А если сложить два ряда и лечь, то можно и вытянуться. Что могу сказать по итогу. Машина не самая интересная в плане внешности или вождения, но она практичная, удобная и свое дело знает, так что я доволен.


Валенти 15.12.2020

Машину купил новую в 2016-ом, выбирал между ней и Соренто, но вторая вообще не впечатлила. Нового Колеоса на тот момент еще не было, поэтому решил попробовать Пат. Не разочаровался, потому что в целом здесь все отлично. Салон добротный, без излишеств, но комфортный и сделан качественно. Сиденья удобные, вентилируемые. Если еще докупить зимний пакет, что я и сделал, зимой тоже будет комфортно, ибо обогрев (руля тоже). Немного непонятно решение сделать механические стеклоподъемники везде, кроме водительского сиденья, но это ладно. Кстати, кресло водителя не обычное, а с электроприводом и памятью на два профиля. Удобно после жены ездить, сел, и кресло сразу в нужном положении. Нравится климат контроль на три зоны: водитель, пассажир и задние сиденья. Для каждой можно настроить индивидуальную температуру и никому не мешать. Есть встроенные мониторы в подголовники, для детей прям незаменимая штука. И даже беспроводные наушники имеются, чтобы не мешали. Места хватает и спереди, и сзади. Есть еще третий ряд, но я за четыре года использовал его от силы раза два-три. Больших компаний не вожу, да и неудобно там сидеть. Так что опция так, для экстренных случаев. С «премиум аудиосистемы Bose» я немного посмеялся. Работает она конечно нормально, но выходы под тюльпаны в 2016-ом это конечно мощно. Нормальные тоже есть: юсб, аукс и т.д. Багажник без третьего ряда огромный, дверца с электроприводом. Есть двойной пол, под низ можно много чего сложить. И все это только интерьер. Ездить на ней тоже приятно, управление не доставляет неудобств, всегда точное и предсказуемое. По ямам не особо прыгает, разгоняется быстро, едет уверенно. С бездорожьем, естественно, тоже справляется. В гору прет отлично, с горы скатывается медленно, но верно. Тормоза не подводят даже на мокрой дороге. Теперь надо бы сказать пару слов о том, за что Пат обычно принято не любить. По крайней мере с такими претензиями я сталкивался при покупке и продолжаю видеть их до сих пор. Слабые фары. Тут особо противопоставить нечего, потому что свет действительно не очень, и многие меняют лампы. Я бы не сказал, что оно определенно стоит 15-20 тысяч, но, если хотите, дерзайте. Зеркала не складываются. Зато опускаются, и вообще это больше придирка, чем необходимость. Если вы постоянно катаетесь по узким парковкам, может быть, но вряд ли таких много. Вариатор плохой. Это вечная тема холиваров на разных форумах, но я так скажу. Наверное, здесь как повезет. Я тоже знаю -людей, которые на него жалуются, но у меня ни разу не было никаких проблем с ним. Краска быстро облазит. Еще один спорный момент, который скорее зависит от того, как вы на нем ездите и ухаживаете. Это не тот внедорожник, что раньше. Сложно не согласиться, но что в этом плохого? Раньше Пат был машиной для грязи, на которой можно было максимум выехать из этой грязи домой. Сейчас это машина для города, для семьи, но при этом она хорошо справляется и с бездорожьем. Она комфортная, красивая и практичная. Если вы прям живете поездками по болотам, покупайте Патрол и прочее, что для этого предназначено. Это авто создано для того, чтобы вы без проблем доехали до своей дачи и могли не буксовать в луже грязи. В целом машина хорошая, есть пара косяков, но лично я просто закрыл на них глаза, потому что ничего идеального и не бывает.