Производительность

ТРЕБУЕТ МЕНЬШЕ, ДАЕТ БОЛЬШЕ

С низкими эксплуатационными расходами, Nissan NV300 – отличный партнер для вашего бизнеса. Дизельные двигатели объемом 1,6 литра DCI впечатляюще экономичны. А такие функции, как технология Stop & Start и регенерирующая тормозная система, экономят еще больше топлива.

Производительность

Особенности Twin Turbo

Первая турбина создает высокий крутящий момент на низких скоростях, для большей мощности при отрыве и повторном пуске. Вторая турбина увеличивает мощность на более высоких скоростях для постоянного уверенного ускорения.

Технология Stop & Start

Технология Stop & Start поставляется стандартной комплектации для двигателей с двойным турбонаддувом и в дополнительной для одноцилиндрового двигателя с 95 л.с. Двигатель останавливается во время ожидания в пробке и немедленно запускается при нажатии на сцепление. Вы очень быстро заметите экономию топлива.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Дизельные двигатели Nissan NV300 объемом 1,6 литра DCI сочетают в себе преимущества малой мощности для впечатляющей экономии топлива и турбонаддува во всем диапазоне оборотов. Доступны четыре двигателя, соответствующие стандарту Euro 6: Single Turbo с мощностью 95 л.с. или 120 л.с. и Twin Turbo с мощностью 125 л.с. или 145 л.с.

Производительность

Соответствие Euro 6

Все двигатели Nissan NV300 соответствуют стандарту Euro6 и оснащены системой селективного каталитического восстановления, которая использует AdBlue для снижения выбросов NOx.

Eco-режим

При включении Eco-режим оптимизирует расход топлива, ограничивая максимальный крутящий момент. Тем самым он обеспечивает более плавную реакцию дроссельной заслонки и включает индикатор переключения передач.

Двигатели

 

1.6L dCi 95PS

 

1.6L dCi 120PS

1.6L dCi 125PS

Twin Turbo

1.6L dCi 145PS

Twin Turbo

Объем

1598 см3

1598 см3

1598 см3

1598 см3

Максимальная мощность

95 л.с. (70 кВт) при 3500 об / мин

120 л.с. (89 кВт) при 3500 об / мин

125 л.с. (92 кВт) при 3500 об / мин

145 л.с. (107 кВт) при 3500 об / мин

Максимальный крутящий момент

260 Нм при 1500 об / мин

300 Нм при 1750 об / мин

320 Нм при 1500 об / мин

340 Нм при 1750 об / мин

конфигурация

4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, двойные распределительные валы

Топливная / индукционная система

 

 

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и интеркулером.

Система впрыска топлива Common Rail

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулером.

Система впрыска топлива Common Rail