2,3-литровый турбодизельный двигатель с постоянным током NV400 доступен в пяти различных мелодиях, от 110 л.с. до 170 л.с. Мощность обеспечивается плавно для вождения без стресса, в сочетании с экономным расходом топлива и всем крутящим моментом, необходимым для перевозки тяжелых грузов, в то время как стандартный дизельный сажевый фильтр (DPF) и система сокращения выбросов AdBlue NOx сводят выбросы твердых частиц к минимуму.
Nissan NV400 с передним приводом имеет более низкое шасси, что означает больше места для больших грузов и более легкой загрузки.
Базовый двигатель для переднеприводных версий Nissan NV400 представляет собой эффективный турбодизель 2,3-литра мощностью 110 л.с. Он обеспечивает низкий расход топлива и имеет много полезной мощности.
Двигатель 130 л.с. доступен только на моделях с передним приводом и дает дополнительную мощность, в то же время обеспечивая впечатляющую экономию топлива. Это отличный выбор для получения необходимой производительности при одновременном контроле эксплуатационных расходов.
На двигателе с двойным турбонаддувом мощностью 145 л.с. меньший турбонагнетатель повышает крутящий момент на низких оборотах, а больший обеспечивает дополнительную мощность в среднем диапазоне. Добавьте к этому технологию Stop & Start, чтобы уменьшить расход топлива, и вы получите незабываемый опыт поездки на вашем Nissan NV400.
Модель двигателя со 170 л.с. также использует сдвоенные турбонагнетатели для максимального крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а также оснащена технологией Stop & Start для уменьшения расхода топлива.
Задний привод NV400 имеет лучшее сцепление с дорогой и лучше подходит для перевозки тяжелых грузов и буксировки прицепов.
Сдвоенные турбонагнетатели, один маленький и один большой. Благодаря им двигатель на 145 л.с. повышает крутящий момент на низких оборотах, когда вам нужна максимальная мощность для ускорения или буксировки прицепа. Технология Stop & Start для уменьшения расхода топлива прилагается.
Версия на 165 л.с. 2,3-литрового двигателя Nissan NV400 предлагает впечатляющий крутящий момент, сохраняя при этом контроль на д расходом топлива. В этом преимущество сложной системы с двумя турбинами и технологией Stop & Start.
Nissan NV400 разработан для обеспечения низкой совокупной стоимости владения. Замена масла и фильтров требуется только каждые 40 000 км или раз в два года. Вам будет приятно узнать, что Nissan использует цепь привода ГРМ, а не ремень - так что вы можете попрощаться с обычной заменой ремня.
Какой бы двигатель вы ни выбрали для своего NV400, у вас в любом случае будет трансмиссия, которая обеспечивает высочайшую производительность, надежность и экономию топлива.
Механическая коробка передач с шестью скоростями входит в стандартную комплектацию NV400. Дополнительная передача означает более легкую тягу на более низких передачах и более спокойный крейсерский режим на высоких. Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, удобно расположен и увеличивает свободное пространство в кабине.
Получите максимум от каждой смены передачи. Шестиступенчатая механическая коробка оснащена подсветкой приборной панели, чтобы вы знали, когда переключать передачи для максимальной эффективности.
У разных работ разные потребности. Именно поэтому линейка Nissan NV400 предлагает на выбор переднеприводные и заднеприводные LCV, а также различные колесные базы и высоты кузова. Какую бы конфигурацию вы ни выбрали, NV400 обеспечит вам качество и надежность Nissan в процессе работы.
Варианты NV400 с передним приводом имеют меньшую высоту шасси, обеспечивая больше места для переноски и облегчая погрузку.
Задний привод NV400 идеально подходит для перевозки тяжелых грузов и для буксировки прицепов. Это позволяет лучше распределять нагрузку спереди назад, обеспечивая более безопасное управление, и является лучшим выбором для специальных кузовных преобразований с использованием шасси.
Nissan NV400 оснащен антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой динамического управления автомобилем, которые помогают справляться с трудными условиями вождения. В то же время, помощь при старте на холме удерживает тормоза достаточно долго, чтобы вы могли перемещать ногу с тормоза на газ при старте со склона.
Доступный на моделях с задним приводом, блокировка дифференциала улучшает сцепление и контроль на скользких поверхностях. Она распределяет мощность равномерно по каждому заднему колесу, удерживая их в напряжении.
Дополнительное перераспределение мощности позволяет вам запускать вспомогательное оборудование, такое как насосы, лебедки или краны – так что у вас всегда будет доступное питание для завершения работы.