Шесть цилиндров, двойной турбонаддув, 555 л.с. Если после этого вы не захотели Nissan GT-R c двигателем VR38, тогда что вообще может вас заинтересовать? Крутящий момент 632 Нм, что в сравнении с более старыми моделями просто превосходно. Все благодаря уникальной технологии управления всеми цилиндрами и новым улучшенным турбонаддувом.
Все части двигатели оснащены турбокомпрессором IHI. Соединенный с выхлопом в единую систему, он улучшает оптимизацию воздушных потоков и выбросов. И вишенкой на торте стала обновленная система охлаждения, которая стала еще лучше после внедрения более современных деталей.
Амортизаторы Bilstein DampTronic позволяют водителю самому выбирать степень жесткости и настроить управляемость под себя, а также различные дорожные и погодные условия. Nissan GT-R работает в нескольких режимах управления: от плавного и легкого «Комфорта» до наиболее мощного, резкого и точного «R-mode».
GT-R собрал в себе все современные технологии автомобильного спорта. Тормоза выполнены из алюминиевого сплава, что позволяет кузову оставаться одновременно максимально легким и невероятно жестким. Вентиляционные ребра и новая технология крепления тормозных дисков помогают избежать его деформации.
Аэродинамика днища обеспечивается композитными панелями, что предотвращает замедление Nissan GT-R на высоких скоростях при больших воздушных потоках.
Воздухозаборники и огромный спойлер не только улучшают внешний вид GT-R, но и обеспечивают прижимную силу, направляя воздушные потоки в заднюю часть. Плюс воздухозаборники и обновленная радиаторная решетка добавляют охлаждения двигателю.
Благодаря композитным панелям воздушные потоки под днищем перенаправляются на тормозную систему, тем самым охлаждая ее. Помимо этого, углеволокно в задней части GT-R обеспечивает еще большую прижимную силу автомобиля.
Стандартные системы распределяют крутящий момент между двумя осями поровну. Но полный привод суперкара Nissan позволяет передавать всю тягу на заднюю ось, и половину на переднюю. Благодаря этому создается наиболее высоко точное управление. Плюс ко всему система контроля устойчивости следит за откликом автомобиля на повороты рулевого колеса, заставляя притормаживать определенную колесную ось.