Nissan Qashqai против Peugeot 3008 и Skoda Yeti

Nissan Qashqai против Peugeot 3008 и Skoda Yeti

Претенденты

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia

  • Цена за новый: $ 22 800
  • Цена сегодня: $ 9 500
  • Производство: 2007-2014

Qashqai первого поколения по-прежнему остается очень популярным семейным автомобилем, а этот 1,6-литровый дизель – его лучший двигатель.

Peugeot 3008 1.6 E-HDI Access EGC

  • Цена за новый: $ 22 950
  • Цена сегодня: $ 7 500
  • Производство: 2009-2016

Сильный дизельный двигатель, шикарный интерьер и отличная универсальность – вот лишь некоторые из основных характеристик 3008.

Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

  • Цена за новый: $ 21 400
  • Цена сегодня: $ 9 000
  • Производство: 2009-2013

Yeti имеет массивный салон и универсальные сидения. Он также довольно дешевый, и на нем интересно ездить.

Еще лет 15 назад, если вы хотели семейный внедорожник, вам приходилось обходиться стандартным 4x4, у которого была высокая водительская позиция, но жесткие компромиссы в виде плохой управляемости и высокого потребления топлива.

Но все изменилось с приходом Nissan Qashqai. Он сохранял высокую позицию, но по длине и ширине был больше похож на семейный хэтчбек, чем на короткий универсал, предоставляя многим покупателям превосходный вид на дорогу и тот самый легкий внедорожник, который они искали, но с меньшими размерами, что позволяло ему быть гораздо более управляемым в узких городских районах, улицах и труднодоступных местах для парковки.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Не удивительно, что автомобиль возымел огромный успех. И также очевидно, что он породил целую кучу подражателей: Peugeot 3008 и Skoda Yeti среди них. Оба имели схожий успех с Qashqai. Peugeot благодаря высококачественному интерьеру, простоте практичности и непринужденному вождению, а Skoda – просторному пассажирскому пространству, универсальному расположению сидений, прочному дизайну и обширному багажному отсеку.

Еще в 2012 году мы считали, что Qashqai по-прежнему лучший из всех трех, особенно в тогдашней свежей форме. Спустя много лет, когда все трое наконец находятся в пределах досягаемости среднего покупателя в своих подержанных вариантах, пришло время выяснить, достоин ли Nissan своей короны по сей день.

Как они водятся?

Все эти автомобили имеют 1,6-литровые дизельные двигатели для снижения выбросов и максимальной экономии топлива. Nissan – самый производительный, не только с точки зрения мощности, но и крутящего момента.

У Skoda самый слабый двигатель, поэтому вам нужно много работать над ним. Длинная передача препятствует гибкости, а это значит, что обгон грузовика или захват крутого подъема почти всегда означает переключение на одну или две передачи.

Тем не менее, Yeti легко превосходит 3008, и это во многом потому, что Peugeot – единственный автомобиль здесь без механической коробки передач. Вместо этого у него медленный, отрывистый полуавтоматический «ящик», для переключения которого требуется ну очень много времени.

Peugeot 3008
Peugeot 3008

Qashqai ведет себя как обычный внедорожник. Он хорошо впитывает дорожные неровности, но недостатком его мягкой подвески является большой крен кузова на поворотах. Тем не менее, Nissan редко чувствует себя неаккуратным на дороге, потому что наклон является прогрессивным, а рулевое управление – прямым. Qashqai также имеет самый маленький угол поворота из всех троих.

Yeti – самый «хэтчбековский» в управлении, потому что он немного качается и обладает достаточным сцеплением с передними шинами. Рулевое управление Skoda также дает вам приличную обратную связь, хотя при крутых поворотах отбрасывает назад, и езда на всех скоростях прерывистая.

В более спортивных формах 3008 поставляется с Dynamic Roll Control, который уменьшает крен кузова и улучшает качество езды. Эта настройка недоступна для модели, которую мы здесь тестируем, поэтому Peugeot наклоняется почти так же, как Qashqai. Поездка на низкой скорости немного топорная, в то время как неровности дороги посылают неприятные дрожи по салону. Peugeot также имеет самый широкий круг поворота из трех, но управление быстрое и легкое.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Любой, кто хочет тихой езды, должен держаться подальше от Yeti. Его двигатель громко грохочет независимо от скорости, на которой вы едете, и вы можете услышать, как подвеска работает на неровных дорогах. Peugeot и Nissan, однако, намного тише. В 3008 слышен небольшой шум ветра, в то время как пассажиры Qashqai хорошо изолированы как от шума ветра, так от двигателя и дороги.

Какие они внутри?

Все эти машины весьма лояльны к водителю, так что все трое просторны спереди. У них удобные водительские позиции и множество настроек сидений и рулевого колеса. Yeti обслуживает высоких передних пассажиров лучше всего, с наибольшим пространством для головы и ног.

Qashqai может иметь наименьшее пространство для головы, но он компенсирует это великолепным обзором на дорогу впереди благодаря самой высокой водительской позиции. Вы также будете высоко сидеть в 3008, а вот в «Йети» гораздо ниже. Это делает его наиболее похожим на хэтчбек с места водителя.

Интерьер Peugeot 3008
Интерьер Peugeot 3008

Задние пассажиры будут самыми счастливыми в Yeti, если предположить, что задние сдвижные сиденья всегда будут находиться так далеко позади, как они могут, потому что в этом случае в нем почти столько же места для ног, как в Qashqai, плюс гораздо больше места для головы. У Peugeot фиксированные задние сидения, как и у Nissan, но места для коленей не так много, как в Yeti.

3008 наносит ответный удар с самым большим и умным багажником. Трехступенчатый грузовой отсек позволяет разделить пространство на две части; в самых высоких настройках вы можете размещать предметы сверху для легкого доступа и иметь достаточно места для хранения под полом, а опускание пола до минимального уровня дает вам максимальное пространство для загрузки.

Интерьер Skoda Yeti
Интерьер Skoda Yeti

Если вам нужно перевозить большие грузы, скользящие задние сиденья Yeti снова пригодятся, потому что вы можете укоротить пространство у задних пассажиров. Если понадобится еще больше места, сиденья также опускаются вперед или могут быть вообще убраны, хотя их тяжело и неудобно поднимать, если вы захотите это сделать.

Спинки задних сидений в двух других автомобилях просто складываются на свои основания, но у Qashqai они получаются не такими плоскими, как у Peugeot, что раздражает, когда вы загружаете большие длинные предметы.

3008 имеет самый классный интерьер, с мягкими на ощупь материалами, хотя жаль, что элементы управления информационно-развлекательной системой сбивают с толку и труднодоступны. Панель приборов Yeti выглядит просто, но качество впечатляет, и она самая понятная и доступная для управления.

Приборная панель Qashqai не выглядит такой шикарной, как у его конкурентов, но центральная консоль хорошо спроектирована, а другие элементы управления не нужны.

Интерьер Nissan Qashqai
Интерьер Nissan Qashqai

Сколько они будут стоить?

В наши дни Qashqai и Yeti будут стоить вам примерно одинаково, но 3008 обойдется значительно дешевле, так как он уже потерял большую часть своей стоимости.

И хотя это означает, что Qashqai и Yeti с большей вероятностью будут удерживать свою цену лучше, в денежном выражении вы, вероятно, потеряете немного меньше на Peugeot, так как его значения будут падать быстрее, чем старше он становится. По сути, двум другим еще предстоит такое снижение цен.

3008 также является самым дешевым автомобилем для обслуживания, хотя Yeti тоже довольно близок к нему. Nissan, для сравнения, немного дороже, чем любой другой автомобиль. Тем не менее, он с лихвой восполняет эту разницу, будучи самым надежным из трех. 3008 менее надежен, но все равно получает оценку выше среднего, в то время как Йети идет последним и ниже среднего.

Стоит также отметить, что многие дизельные Skoda, такие как протестированный здесь, подвержены определению выбросов Volkswagen Group, которое, как сообщают некоторые владельцы, влияет на способ движения автомобиля.

Обзор Skoda Yeti
Обзор Skoda Yeti

У Peugeot в этой области не все так удачно, потому что его будет дороже заправлять и облагать налогом в течение всего вашего времени с ним. Его экономия топлива здесь наименее впечатляющая, хотя, если быть справедливым, при 3,9 литра на 100 км он не так уж далек от 3,8 на Skoda или 3,7 от Nissan. Где он действительно уступает, так это в выбросах – он находится не с той стороны европейского налогового порога в 121 г/км, и будет облагаться гораздо большими налогами, чем двое других.

3008, испытанный здесь, находится в форме начального уровня, и он не особенно хорошо оборудован. Вы получаете кондиционер, стереосистему и передние электрические стеклоподъемники, но не больше. Оба его конкурента имеют задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и вход Aux. Qashqai, также автомобиль начального уровня, добавляет к этому Bluetooth-соединение, в то время как Yeti, модель SE с более высокими характеристиками, поставляется с климат-контролем и датчиками парковки сзади.

Наш вердикт

Каждый из этих автомобилей делает что-то блестяще. В случае с Peugeot это оригинальный багажник и стильный салон, которые позволяют пользоваться им с удовольствием. Выберите другую версию – рекомендую 1.6 THP 156 Sport, которая даст вам Dynamic Ride Control – и вы сможете наслаждаться этими великолепными характеристиками, не испытывая резкой езды и медленного полуавтоматического редуктора.

Обзор Peugeot 3008
Обзор Peugeot 3008

Тем не менее, 3008 является самым дешевым автомобилем здесь, поэтому, если бюджет является для вас ключевым аспектом, вам стоит обратить внимание на него. Но не забывайте, что вы также получаете самое скромное количество оборудования и вам придется жить с более высоким расходом топлива и налоговыми затратами. Правда, вы могли бы выбрать более распространенные версии Active или Allure, которые имеют больше оборудования, но тогда вы также повысите цену, уменьшив единственное преимущество Peugeot перед двумя другими.

Два оставшихся автомобиля стоят дороже, но любой из них оправдывает дополнительные затраты. Если бы этот обзор был посвящен исключительно пространству и практичности, победил бы Skoda Yeti, потому что его массивный салон и гибкие задние сидения идеально подходят для семейной жизни. Skoda также более щедро оснащен, чем Nissan, и на удивление очень маневренный для такого высокого автомобиля.

К сожалению, эта версия Greenline сильно скомпрометирована в стремлении к низким выбросам углекислого газа; из-за слишком длинных передач расстраивает движение на низких скоростях, и она слишком шумная.

Обзор Nissan Qashqai
Обзор Nissan Qashqai

Это означает, что Nissan Qashqai по-прежнему является победителем благодаря просторному интерьеру, прекрасной посадке и комфортной езде. И даже в этой форме начального уровня у него есть все необходимое оборудование, которое понадобится большинству покупателей.

Конечно, он не дешевле, чем Skoda, которая на самом деле предлагает больший комплект за эти деньги, но Qashqai компенсирует разницу тем, что он тише и удобнее. Восемь лет назад оригинал был еще лучшие, но и сегодня, как подержанный автомобиль, он остается превосходным.

1-й. Nissan Qashqai – Оценка 4 из 5

Плюсы:

  • Сильный двигатель
  • Удобная поездка
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Прекрасное вождение

Минусы:

  • Самый маленький багажник
  • Так себе качество интерьера

Вердикт: даже спустя столько лет Qashqai все еще на коне.

Прочитайте наш полный обзор подержанных Nissan Qashqai 2007-2014, чтобы узнать об этом автомобиле побольше.

1-й. Nissan Qashqai
1-й. Nissan Qashqai

2-й. Skoda Yeti – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Огромный багажник
  • Гибкие сидения
  • Хорошо оборудован

Минусы:

  • Чрезмерно длинные передачи
  • Негибкий двигатель
  • Шумный
  • Так себе поездка

Вердикт: блестящий в одних областях, но разочаровывающий в других.

2-й. Skoda Yeti
2-й. Skoda Yeti

3-й. Peugeot 3008 – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Самый дешевый
  • Большой, умный багажник
  • Стильная приборная панель
  • Тихий в движении

Против

  • Слабоумная коробка передач
  • Скупая комплектация
  • Очень слабая поездка
  • Узкое пространство для ног сзади
  • Самые высокие выбросы

Вердикт: неплох, но есть гораздо более лучшие версии 3008.

3-й. Peugeot 3008
3-й. Peugeot 3008

Технические характеристики: Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia S / S

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 22 800
  • Цена сегодня: $ 9 500
  • Мощность: 128 л.с.
  • Крутящий момент: 320 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,3 с
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Расход топлива: 3,7 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 119 г/км

Технические характеристики: Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 21 400
  • Цена сегодня: $ 9 000
  • Мощность: 103 л.с.
  • Крутящий момент: 250 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 11,8 с
  • Максимальная скорость: 172 км/ч
  • Расход топлива: 3,8 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 119 г/км

Технические характеристики: Peugeot 3008 1.6 e-HDi Access EGC

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 22 950
  • Цена сегодня: $ 7 500
  • Мощность: 110 л.с.
  • Крутящий момент6 270 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 12,8 с
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Расход топлива: 3,9 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 122 г/км