Nissan X-Trail против Skoda Kodiaq и Peugeot 5008

Nissan X-Trail против Skoda Kodiaq и Peugeot 5008

Претенденты

  • Nissan X-Trail 1.6 dCi 130 2WD Tekna 7st – великолепный дизайн, множество оборудования для безопасности.
  • Peugeot 5008 2.0 BlueHDi 150 GT Line – отличный семейный автомобиль с современным роскошным интерьером.
  • Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 2WD DSG Edition 7st – один из лучших внедорожников на рынке.

Предыдущий Peugeot 5008 был практичным автомобилем для тех, кому нужно семь мест, но, он был чем-то вроде автомобильного эквивалента гусеницы, которая сидела в коконе, и теперь вы можете увидеть, что из этого получилось. Превращенный в бабочку с напористым стилем внедорожника, 5008 теперь имеет великолепный стиль концептуального автомобиля. Но лучший ли это выбор, чем его конкуренты?

Во-первых, есть обновленный Nissan X-Trail, который может задать ему жару. Nissan говорит, что, наряду с тонким внешним обликом, он придал интерьеру обновленные материалы и повысил безопасность, чтобы не дать вам стучать по бамперам машин вокруг вас.

Во-вторых, на обзоре сегодня Skoda Kodiaq – просто великолепный большой внедорожник. Он существует не так долго, как оба его конкурента, но за это время его высоко оценили благодаря впечатляющей практичности, хорошему опыту вождения и разумным эксплуатационным расходам.

Все три автомобиля выстроены в ряд в дизельной форме и в шикарных комплектациях, и у всех есть семь мест (опционально для Kodiaq и X-Trail, стандартно для 5008). Итак, пусть битва начнется.

Вождение

Все три автомобиля могут быть названы «устойчивыми» из-за их адекватных характеристик, но это не значит, что их невозможно отличить друг от друга. 5008 и Kodiaq развивают одинаковую мощность (148 л.с.) от своих 2,0-литровых дизельных двигателей, хотя у первого более низкая мощность тяги на низких оборотах.

Kodiaq, с его быстро переключающейся автоматической коробкой передач (единственный вариант в этой отделке; 5008 и X-Trail поставляются с ручными) может разогнаться до 100 км в час за самое быстрое время, но как часто вы будете участвовать в гонках на своем семиместном внедорожнике?

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq

Во многих случаях, когда вы опускаете ногу примерно до 50 км в час на третьей передаче, вам нужно немного осторожности. Здесь вступает в игру дополнительное низкое давление 5008, которое означает, что он будет реагировать быстрее. Итак, к тому моменту, когда коробка передач Kodiaq расшевелилась, 5008 уже все сделал.

Где здесь поставить X-Trail? Ну, он пока находится где-то позади из-за наличия наименее мощного (128 л.с.) 1,6-литрового двигателя. Но у его ручной коробки есть более быстрые переключения. Это помогает восполнить дефицит мощности, и, на бумаге его время ускорения со старта является вполне конкурентоспособным. Тем не менее, в реальной жизни X-Trail всегда чувствует себя более вялым, чем его соперники.

Есть и недостаток у более коротких передач: двигатель быстрее набирает обороты. На скорости 110 км/ч по автомагистрали X-Trail разгоняется до 2500 об/мин, в то время как двигатели двух других автомобилей вращаются со скоростью 2000 об/мин. Результат: больше шума мотора. В других машинах вы едва слышите, как их механические сердца работают.

Это и тот факт, что X-Trail генерирует наибольшее количество шума от шин, делает его наименее изысканным крейсером. Kodiaq и 5008 прекрасно справляются с шумом шин, хотя шум ветра в первом может быть довольно навязчивым. Это делает Peugeot самым умиротворяющим из всех троих.

Что из изысканности они могут предложить в других местах? При движении по городу грубый двигатель X-Trail передает наибольшую вибрацию через рычаг переключения передач и педали. Хотя дизель Kodiaq не настолько абразивен, он все еще немного гремит при ускорении. Вы никогда не сомневаетесь, что 5008 – это тоже дизель, но он наименее агрессивен среди всего трио.

Peugeot 5008
Peugeot 5008

5008 имеет более приятную передачу из двух механик; рычаг имеет длинный ход, но четко обозначенные границы четко показывают, в каком направлении следует двигаться для следующей передачи. У легкого механизма X-Trail есть немного клейкое чувство между переключениями.

Поездка X-Trail на стандартных 19-дюймовых колесах способна сглаживать некоторые неровности дороги, но при езде по обычным городским улицам, усыпанным грязным асфальтом, он раздражающе качается и стучит. В какой-то степени, он успокаивается быстрее, но плохое демпфирование все еще означает, что ваша голова будет петлять из стороны в сторону.

Kodiaq, также оснащенный стандартными 19-дюймовыми колесами, доступен с дополнительной адаптивной подвеской в ​​форме полного привода, что обеспечивает относительно комфортную езду. Тем не менее, эта испытательная машина с передним приводом продается только со стандартными пассивными амортизаторами, в результате чего страдает ход. Skoda лучше демпфирован, чем X-Trail, так что меньше проскальзывает из-за ям и дорожных насыпей, но на автомагистралях при большой скорости стойкость Kodiaq слегка пропадает. Это менее заметно в городе, где он более плавный, чем X-Trail, но все равно не так хорош, как 5008.

5008 – это просто самая удобная машина для коротких поездок. Независимо от того, двигаетесь ли вы по городским дорогам или едете по автомагистрали, он демонстрирует лучшее самообладание, чем X-Trail, и меньшую резкость, чем Kodiaq.

Управление, вероятно, не самая большая проблема для среднего крупного покупателя внедорожника, но Kodiaq входит в повороты аккуратно. Он наклоняется меньше всего и меняет направление наиболее четко. Он также имеет наиболее интуитивное рулевое управление – не только с точки зрения точности, но и того, что дает вам ощущение свободного сцепления.

5008 не сильно отстает. Рулевое колесо неуместно маленькое, что заставляет автомобиль странно двигаться в поворотах – к этому просто нужно немного привыкнуть. Но, в конце концов, вы поворачиваете и обнаруживаете, что рулевое управление достаточно сбалансировано. И хотя 5008 наклоняется немного больше и не так крепко держится, как Kodiaq, он по-прежнему показывает полную уверенность в себе.

Повороты – это последнее, что волнует X-Trail. Он немного качается из стороны в сторону, когда вы меняете направление, но отсутствие сопротивления в рулевом управлении заставляет вас понять, насколько сильное сцепление. Одно можно сказать наверняка: он выходит из-под контроля слишком быстро. Проще говоря, он больше похож на консервативные внедорожники, чем более новые.

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

За рулем

Стоит начать с основ: комфортно ли сидеть за рулем? Да, во всех троих. Их рулевые колеса имеют диапазон регулировки высоты и досягаемости. Многофункциональное сиденье водителя с электроприводом, включая регулируемую поясничную опору, является стандартным для X-Trail и Kodiaq. А в 5008 они входят в колоссально дорогой дополнительный пакет стоимостью 2500 долларов.

Все три автомобиля обеспечивают высокую посадку, давая хорошую обзорность впереди. Kodiaq и 5008 имеют большие задние боковые окна, которые обеспечивают приличный обзор через плечо, но меньшие задние боковые стекла X-Trail и толстые задние стойки немного затрудняют видимость. Тем не менее, это единственный автомобиль здесь с камерой на 360 градусов – у 5008 есть только задняя часть, а на Kodiaq даже придется докупать ее за 500 долларов. Skoda имеет только задние датчики парковки, 5008 и X-Trail поставляются с датчиками на обоих концах автомобиля.

Место водителя Nissan X-Trail
Место водителя Nissan X-Trail

Внутри причудливый 5008 выглядит по-другому. I-Cockpit от Peugeot размещает стандартные цифровые приборы высоко на приборной панели, ближе к линии взгляда и над этим крошечным рулевым колесом. В отличие от некоторых небольших автомобилей Peugeot, где рулевое колесо имеет тенденцию затенять циферблаты, здесь расположение лучше. Эти цифровые приборы четкие и могут быть настроены различными способами для отображения необходимой информации, такой как телефон, навигация и данные поездки.

Другие автомобили получают традиционные аналоговые циферблаты, которые отлично читаются. Между двумя циферблатами в обоих из них помещен экран, отображающий большую часть того, что делает цифровая приборная панель 5008 на 12,3 дюйма, но не в том же масштабе.

Место водителя Skoda Kodiaq
Место водителя Skoda Kodiaq

Трудно ошибиться с расположением кнопок и переключателей в любом из этого трио. Большинство из них логично расположены и просты в использовании. Исключением являются круиз-контроль 5008 (который спрятан за рулем) и отсутствие физических переключателей климат-контроля. Вместо этого вы должны вникать в сенсорный экран.

Тем не менее, интерьер 5008 заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в будущем. Это характерно подчеркивается во всем – масса накатов, изгибов, хрома и фактурной ткани, смешанная с мягкой облицовкой приборной панели и мягкой подсветкой. 5008 не чувствует себя таким же сильным, как Kodiaq, который выглядит более прозаично, но кажется, что он будет актуальным до конца времен.

Несмотря на то, что Nissan повысил уровень интерьера X-Trail в некоторых местах, он не настолько особенный, как 5008, и не настолько устойчив, как у Kodiaq. Например, закройте дверь, и вы услышите жужжание, а не обнадеживающий стук как в двух других машинах.

Место водителя Peugeot 5008
Место водителя Peugeot 5008

Пространство и практичность

Места для ног спереди в изобилии у всех трех машин, так что вы сможете вытянуться, даже если вы выше 180 см. Тем не менее, вы можете заметить, что ваша голова почти чешет крышу в X-Trail из-за его панорамного люка. Аналогичная история в 5008, если вы выбираете панорамную крышу в качестве опции. Благодаря отсутствию такой крыши на  тестовом автомобиле Kodiaq, пространства для головы хватает даже для шляпы какого-нибудь епископа. Даже с установленным панорамным люком, места будет меньше, но все еще достаточно.

У всех есть достаточно места для хранения ваших вещей, но Kodiaq предлагает больше всего. Два бардачка приличного размера и огромные дверные контейнеры превосходят аналоги X-Trail. В бардачке 5008 есть дополнительный карман, а под центральным подлокотником еще один отсек для хранения.

Заднее пространство Nissan X-Trail
Заднее пространство Nissan X-Trail

Вы уже знаете о проблемах из-за панорамной крыши в X-Trail и 5008, но в среднем ряду это ощущается наиболее остро. У вас нет выбора в X-Trail, потому что она стандартная, но подумайте о том, чтобы не брать эту опцию в 5008. Да, это может залить область заднего сиденья светом, но у более высоких взрослых головы будут втиснуты в потолок. С этой крышей или без нее, нет никаких проблем со свободным пространством на среднем сиденье Kodiaq.

У Kodiaq также лучшее пространство для ног среднего пассажира, даже если у 5008 больше места на бумаге. Именно Skoda лучше подойдет тем, у кого длинные ноги. 5008 является лучшим в плане размещениях трех человек во втором ряду, хотя он и единственный с тремя отдельными сиденьями. В других, среднее место – поднятый подлокотник. И нет никакого центрального туннеля вдоль пола 5008, который забирал бы пространство для ног.

 Заднее пространство Skoda Kodiaq
Заднее пространство Skoda Kodiaq

Все три машины могут вмещать семь человек благодаря двум складным сиденьям в багажниках. Их легко установить, но попасть в них – это проблема для взрослых. Для этого сначала нужно сдвинуть сиденья в среднем ряду вперед во всех автомобилях, тем самым ставя под угрозу пространство для ног пассажиров, и даже в этом случае место будет ограничено. 5008 – это тот автомобиль, в котором вы бы точно нормально сели в третьем ряду, если бы пришлось. У Kodiaq немного ограниченное пространство для головы, а у X-Trail не хватает места для ног. Все трое одинаково хороши для детей.

При сложенных задних сиденьях 5008 имеет самый большой багажник. В него удалось поместить 10 ручных чемоданов под крышей. Kodiaq проглотил девять, в то время как счет X-Trail всего восемь, что немного разочаровывает для большого внедорожника. 5008 также является единственным автомобилем с тремя одинаковыми по размерам откидными сиденьями, по сравнению с менее гибкой конструкцией Kodiaq и X-Trail 60/40.

Заднее пространство Peugeot 5008
Заднее пространство Peugeot 5008

Когда их задние сиденья сложены, все они обеспечивают длинную плоскую загрузочную площадку, и отсутствие выступов на входе в багажник облегчает погрузку тяжелых предметов. Бонус 5008 заключается в том, что вы можете сложить спинку сиденья переднего пассажира, создавая до трех метров пространства для сверхдлинных грузов.

Nissan X-Trail

Багажник меньше, чем у других, но X-Trail – единственный автомобиль, на котором установлена ​​задняя дверь с механическим приводом, так что вы можете открыть ее даже с полными руками.

Багажник: 135-1996 литров, чемоданы: 8.

Багажник Nissan X-Trail
Багажник Nissan X-Trail

Peugeot 5008

Лучший багажник из всех троих. Даже в самом узком месте грузовой отсек 5008 является самым широким среди остальных, а также самым высоким от пола до потолка. И его пол - самый низкий по отношению к земле.

Багажник: 166-1940 литров, чемоданы: 10.

Багажник Peugeot 5008
Багажник Peugeot 5008

Skoda Kodiaq

В пятиместном режиме пространство у Kodiaq невелико, но в нем больше всего места со всеми семью сидениями. Также здесь есть место для хранения под полом, плюс контейнеры позади арок задних колес.

Багажник: 270-2005 литров, чемоданы: 9.

Багажник Skoda Kodiaq
Багажник Skoda Kodiaq

Информационно-развлекательные системы

Nissan X-Trail

Система X-Trail относительно проста в использовании благодаря физическим клавишам быстрого доступа и значкам сенсорного экрана. Тем не менее, он не реагирует так быстро, как система Kodiaq. Экран здесь самый маленький, а графика выглядит устаревшей. Интерфейс для подключения смартфона также отсутствует, но вы можете использовать такие сайты, как Facebook, Twitter и TripAdvisor, используя приложение NissanConnect. Стандартное стерео звучит хорошо, но вы не можете перейти на систему Bose на семиместных моделях.

Информационно-развлекательная система Nissan X-Trail
Информационно-развлекательная система Nissan X-Trail

Peugeot 5008

Система 5008 хороша, но иногда и разочаровывает. Она имеет такие функции, как SOS Assist, который позвонит вам после аварии и, если нет ответа, использует GPS, чтобы направить к вам помощь. Беспроводная зарядка и зеркалирование смартфона, которые управляют приложениями вашего телефона через экран, являются стандартными, а опциональный стереозвук Focal великолепен. Но всегда есть «но»: сенсорный экран медленно реагирует и неудобен в использовании, плюс графика не такая четкая, как у Kodiaq.

Информационно-развлекательная система Peugeot 5008
Информационно-развлекательная система Peugeot 5008

Skoda Kodiaq

В новой версии отделка была обновлена, а здесь вы видите старый экран на 8 дюймов. Закажите один из новых сегодня, и вы получите кристально чистый дисплей размером 9,2 дюйма с быстрым меню, которое очень легко понять. Жаль, что при обновлении теряются изображенные элементы управления, оставляя более громоздкие сенсорные кнопки для регулировки громкости. Он оснащен новейшими функциями, включая онлайн-сервисы от новостей до отчетов о трафике. Стандартная стереосистема хороша, но также доступно обновление с 10 динамиками Canton.

Информационно-развлекательная система Skoda Kodiaq
Информационно-развлекательная система Skoda Kodiaq

Покупка и владение

В настоящее время на 5008 скидок нет – ожидайте, что это скоро изменится, но, несмотря на это, он все равно является самой дешевой покупкой за наличные по цене $ 38 800. Остальные не многим дороже, если вы сможете сторговаться, то и Nissan, и Skoda обойдутся вам примерно за $ 39 500.

Но через три года X-Trail потеряет большую часть своей цены. Ожидается, что и 5008, и Kodiaq будут обесцениваться гораздо более медленнее.

Обзор Nissan X-Trail
Обзор Nissan X-Trail

В реальных испытаниях на расход топлива все показали результаты около 6 литров на 100 км, хотя X-Trail является частично самым эффективным, а Kodiaq самым прожорливым.

Хорошие новости для тех, кому нравится большое количество оборудования: все трио забито под завязку. X-Trail обладает самой большой роскошью, включая рулевое колесо с подогревом и задние сиденья, также подогреваемые. Поэтому кроме металлической краски, тут нечего докупать – здесь уже все есть.

Обзор Skoda Kodiaq
Обзор Skoda Kodiaq

Для Kodiaq можно купить передние датчики парковки (435 долларов) и, возможно, адаптивный круиз-контроль (370 долларов), если вы проезжаете много километров по автомагистралям. Пакет стоимостью $ 2500, который предлагает электрическое сиденье водителя для модели 5008, включает функции массажа и памяти в этом кресле, а также отделку кожей наппа (остальные в стандартной комплектации поставляются с обычной кожей). Но все это слишком дорого. Попробуйте стандартные сиденья и решите, считаете ли вы, что дополнительные расходы того стоят. Вы также можете добавить вход без ключа и управляемую жестом дверь багажника с электроприводом ($ 930).

Все три автомобиля получили пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP и имеют превосходный уровень безопасности. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. 5008 и Kodiaq на самом деле подтолкнут вас обратно в вашу полосу. X-Trail также предупреждает вас о перекрестном заднем движении, в то время как 5008 имеет кнопку экстренного вызова SOS.

Обзор Peugeot 5008
Обзор Peugeot 5008

Итоги

Каждый из этих автомобилей хорош в чем-то своем. Nissan имеет больше всего оборудования, Peugeot – самый большой багажник, Kodiaq – лучшее управление. Так или иначе они все достойны вашего внимания, поэтому сегодняшнего победителя вам лучше выбрать самостоятельно лично для себя.