Обзор Nissan GT-R

Обзор Nissan GT-R

Nissan GT-R – это не просто машина, это «Fast and Furious» автомобиль с двух больших букв «F». Все думают, что главный герой Форсажа Вин Дизель, но на самом деле это GT-R. Монстр дорог, брутальный повелитель автомагистралей…или просто кусок бесполезного железа стоимостью 100 000 долларов? Вот сейчас и проверим. Встречайте детальный и неподкупный обзор Nissan GT-R.

Унаследовав наследие спортивных машин под маркой «Skyline GT-R», модель нынешнего поколения подняла репутацию всего ряда гигантскими темпами до новых высот, показавшись миру ​​в 2008 году.

Совсем недавно Nissan добавил еще больше мощности своему детищу, который теперь включает в себя двигатель V6 с двойным турбонаддувом и уникально сложную систему полного привода.

Миссия автомобиля, однако, сегодня остается такой же, как и почти десятилетие назад: обеспечить колоссальную скорость и волнение примерно за половину цены, по которой эти функции доступны в большинстве суперкаров, в автомобиле, который можно использовать каждый день и практически в любую погоду.

Как это авто смотрится в сравнении с конкурентами, такими как Audi R8, Jaguar F-Type и Porsche 911? Читайте этот обзор до конца, чтобы прочувствовать все наши впечатления от Nissan GT-R.

Вождение

Опыт вождения GT-R всегда имел несколько острых углов - от цивилизованного автомобиля он все еще слишком далеко. Большая часть усилий Nissan, как часть последней ревизии автомобиля, пошла на улучшение круизных манер и более плавной езды. Шины все еще вызывают сильный дорожный шум, и поездка по городу не так хороша, как у конкурентов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также может тянуть и стучать на низких скоростях.

Двигатель V6 звучит не так сладко, как Jaguar V8 или Porsche Flat Six, но его подача энергии вызывает много эмоций, пафоса и драматизма. Пиковая мощность теперь составляет 562 л.с., а ускорение огромно. Мы проверили: машине понадобилось всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч со старта. Коробка передач не всегда так быстро переключается, как должна бы. Тем не менее, при скорости выше 4000 об/мин машина набирает обороты абсолютно уверенно и быстро. Эту заданную планку могут преодолеть только действительно самые быстрые машины на дороге.

Обзор Nissan GT-R

Гидроусилитель руля GT-R обеспечивает большой вес и обратную связь к водителю, в то время как ощутимый шаг к рулевой рейке облегчает ваше движение по одной полосе. Вы можете уверенно и хладнокровно справляться с любыми дорогами, даже если управляемость не столь приятна и деликатна, как у Porsche 911, Jaguar F-Type или Lotus Evora. GT-R безопасен и быстр, но страдает от более «худого» кузова, чем его соперники. И, что еще вам следует помнить, Nissan не прощает ошибок. На дороге вы должны играть по его правилам, иначе отдача последует незамедлительно. Лучше не злите его и не пытайтесь выполнять маневры, которые ему не по силам.

Внутренняя планировка

В стандартную комплектацию GT-R входят кожаные сиденья с электроподогревом и спортивные кресла из алькантары, предлагаемые в качестве отделки среднего уровня Recaro. Какую бы конфигурацию вы ни выбрали, вы обнаружите, что сидите немного выше, чем в некоторых спортивных автомобилях, но с большим количеством настроек угла наклона и высоты.

Инструменты автомобиля в основном стандартные. Небольшой монохромный экран бортового компьютера предлагает функцию цифрового спидометра, но по сравнению с адаптивной цветовой аппаратурой на Porsche 911 циферблаты GT-R выглядят слегка устаревшими.

Обзор Nissan GT-R

На рулевом колесе автомобиля расположен небольшой центральный выступ, что позволяет разместить большее количество элементов управления на каждой спице. Подрулевые переключатели Nissan GT-R были перемещены в заднюю часть рулевого колеса, поэтому они вращаются вместе с ним, и до них легче добраться во время управления.

Приборная панель автомобиля теперь обита кожей наппа, для новой отделки. Консоль климат-контроля выглядит аккуратнее, чем в прошлых моделях, а еще дальше внизу отделка из углеродного волокна трансмиссионного туннеля просто радует глаз своим превосходным качеством.

Информационно-развлекательная система GT-R работает через 8-дюймовый цветной дисплей. По сравнению с самыми лучшими системами он все еще не очень сложный, реагирует несколько медленнее, и ему не хватает опции зеркалирования смартфона или каких-либо функциональных возможностей на основе приложений. Как и прежде, его лучше всего использовать в качестве многофункционального дисплея для таких вещей, как давление турбонаддува, состояние двигателя и трансмиссии. В общем и целом, система больше информационная, нежели развлекательная.

Пространство и практичность

Пара задних сидений и 315-литровый багажник в совокупности делают Nissan GT-R одним из самых пригодных в повседневном использовании спортивных автомобилей в своем роде.

Багажник автомобиля довольно большого размера: достаточно широкий для набора клюшек для гольфа и достаточно глубокий для пары мягких сумок. Нет, карниз в него не поместится, только клюшки для гольфа. Да и эта машина не для тех, кто возит карнизы на дачу в багажниках, будем честны. Задние сиденья автомобиля не складываются вперед, поэтому нет возможности для сквозной загрузки, так что никаких карнизов. Сами задние сиденья достаточно велики, чтобы усадить небольших подростков, но никого больше. В задней части есть крепления для детских кресел Isofix, благодаря которым можно усадить детей младшего возраста и при этом оставлять приличное пространство впереди них.

Обзор Nissan GT-R

Водительское место хорошее, но не отличное. Да, по началу чувствуешь себя королем дорог, но после часа езды, начинают выползать все подводные камни. Средства управления хорошо расположены. Необычно, что есть отдельные рычаги разблокировки рулевой колонки в зависимости от того, как вы хотите отрегулировать руль, и, таким образом, перемещение рулевого колеса происходит намного сложнее, чем должно было быть. Вы можете, по крайней мере, поставить его в то положение, какое хотите, и все рычаги и инструменты переместятся вместе с ним, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что переключать все это будет сложно.

Хранилище в салоне также приличное, но не выдающееся. В центральной консоли имеется пара держателей для чашек удобного размера, в которые можно вмещать как бутылки, так и дорожные кружки. Но место для хранения непосредственно позади них, под подлокотником водителя, не очень глубокое, а карманы дверей автомобиля и бардачок вовсе очень маленькие.

Стоимость и вердикт

Даже GT-R начального уровня в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности, автозапуском без ключа, 20-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и парктрониками, а также информационно-развлекательной системой с одиннадцатью динамиками, радио DAB и спутниковой навигацией на основе SD. Это именно тот щедрый комплект, который обычно используется для того, чтобы сделать автомобиль более привлекательным. Не то что бы остальных функций нет, но их явно недостаточно. Поэтому такие мелочи, весьма дорогие хочу заметить, очень радуют.

Средние комплектации обойдутся немного дороже, учитывая, что они содержат только спортивные сиденья Recaro и несколько других элементов отделки салона. Версия «Prestige» предлагается с расширенной черной, красной, слоновой или коричневой кожей для увеличения приятных впечатлений от пребывания в Nissan GT-R. Как будто он и без того недостаточно роскошный. Версия «Track Edition» поставляется с коваными колесами, усиленным корпусом и подвеской, а также спойлером из углеродного волокна.

Обзор Nissan GT-R

Сложная коробка передач с двойным сцеплением и полноприводная система GT-R намного лучше, чем ожидалось, и обслуживается каждые 12 месяцев или 9000 миль (около 15000 км). Ожидайте, что вы будете чаще посещать вашего дилера, чем это может показаться, если будете регулярно использовать свой автомобиль на трассе. В первую очередь это потому, что использование гусеницы или вождение с отключенными электронными средствами контроля устойчивости автомобиля отменяет заводскую гарантию Nissan до тех пор, пока не будет назначена полная инспекция автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Цена Nissan GT-R составляет от 108 до 200 тысяч долларов в зависимости от выбранной комплектации. За эту, казалось бы, космическую стоимость вы получите полноценный спортивный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. Который, к тому же, можно использовать и в повседневных поездках, но без большого количества таких же больших пассажиров. Тут уж вы должны понимать, что авто в первую очередь спортивное. Стоит ли он своих денег? А если мы спросим, стоит ли Porsche 911 GT2 RS своих 265 тысяч зеленых, что вы ответите? Наверняка то, что в можно купить стандартную комплектацию за 105 тысяч и особо не париться. Так вот с Nissan все практически то же самое. Вы можете взять стандартную комплектацию, которая напичкана до потолка различными технологиями и при этом выполняет свою главную функцию: быть впереди планеты всей. Но, если вы хотите топовые спортивные сиденья из красного дерева и прочие пафосные вещи, которые добавляют чуть больше эффектности, но не мощности, то берите.

По нашему скромному мнению, стандартная конфигурация GT-R вполне стоит своих денег, а вот самая дорогая не очень. Но, как говорится, у богатых свои причуды. Купить Nissan GT-R в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Nissan.

Плюсы Nissan GT-R:

  • Огромная мощь и власть на дороге
  • Хорошее соотношение цены и производительности (в стандартной комплектации)
  • Довольно практичный как для спортивного автомобиля

Минусы Nissan GT-R:

  • Короткая соблазнительность (быстро надоедает)
  • Вес компрометирует обслуживание

Качество интерьера стандартной комплектации немного разочаровывает, хотя и в дорогой дисплей выглядит как привет из двухтысячных