Обзор Nissan NV200

Обзор Nissan NV200

Nissan NV200 – это что-то вроде аномалии в секторе небольших фургонов. Его компактный размер делает его мгновенно сопоставимым с подобными Volkswagen Caddy, Ford Transit Connect или Citroen Berlingo, но немного более высокий и узкий корпус действительно отличает его от всех конкурентов.

Объемы загрузки являются наиболее очевидным преимуществом необычных пропорций NV200: более высокий фургон имеет грузовое пространство до 4,2 м3.

Запущенный в 2009 году, NV200 на сегодняшний день претерпел лишь незначительные изменения за время своей жизни, но концепция более высокого городского фургона собрала множество поклонников, не в последнюю очередь в Нью-Йорке, где он был одобрен и выпущен в качестве замены для стареющих и всемирно известных желтых такси Lincoln Town Car и Ford Crown Victoria.

Если вам не нужно такси, тогда доступны версии панельного фургона и фургона для экипажа, а также модель с охлаждением. Существует также возможность индивидуального переоборудования от ряда официальных дилеров Nissan.

1,5-литровый двигатель dCi, питающий Nissan NV200, доступен с выходной мощностью 89 л.с. или 110 л.с.

NV200 имеет только передний привод, и нет никакой автоматической коробки передач. Вместо этого на более мощном фургоне установлена механика с шестью скоростями, в то время как базовый автомобиль мощностью 89 л.с. получает пятиступенчатую коробку передач. Фургон также выпускается в полностью электрической редакции Nissan eNV200.

Три различных уровня отделки доступны на NV200, с вариантами Visia, Acenta и Tekna, каждый из которых добавляет улучшения по сравнению с другим.

Несмотря на богатство доступных городских фургонов, в том числе Transit Connect и Berlingo, версии Nissan NV200 с расширенной колесной базой более точно соответствуют необходимой грузоподъемности.

Volkswagen Caddy Maxi и Renault Kangoo Maxi предлагают схожие объемы загрузки, но при этом занимают больше места. В то время как версии средних фургонов с короткой колесной базой, которые предлагают всего 1,5 м3 дополнительного пространства, также могут рассматриваться как конкуренты Nissan, хотя цена покупки и эксплуатационные расходы таких фургонов, включая Vauxhall Vivaro или Mercedes-Benz Vito, значительно выше.

Производительность и вождение

Нет сомнений в том, что Nissan NV200 был создан для работы в городе, но это не значит, что он чувствует себя некомфортно на открытой дороге.

Тот факт, что он высокий и узкий, может вызвать проблемы, но NV200 на самом деле довольно искусен в поворотах. Поездка гладкая и, несмотря на то, что шины тонкие, он отлично справляется со всеми видами дорог.

Обзор Nissan NV200

Мощность, генерируемая двигателем начального уровня, находится на грани приемлемости. Большинство маленьких фургонов, как правило, имеют мощность около 100 л.с., и дополнительные 10% вносят значительный вклад.

Если вы просто собираетесь использовать NV200 по городу, то крутящего момента в 200 Нм вам будет достаточно. Но, если вы планируете долгие поездки по автомагистралям, мы рекомендуем двигатель мощностью 110 л.с. Мало того, что там больше мощности, но и крутящий момент увеличен до 240 Нм, а также есть дополнительная передача для улучшения экономии топлива и скорости двигателя во время круизной поездки.

Оба двигателя работают довольно тихо, но, если вы планируете проезжать километры по автомагистралям, шестиступенчатая коробка передач будет приносить больше пользы.

Интерьер

Высокий и тонкий Nissan NV200 заставляет вас чувствовать себя немного необычно в кабине по сравнению с некоторыми другими транспортными средствами в сегменте городских фургонов, но все же он не маленький.

В передней части салона просторная кабина, хотя создается впечатление, что она немного не пропорциональна, что приводит к довольно прямолинейному вождению. Это не неудобно, но к такому интерьеру нужно привыкнуть.

Обзор Nissan NV200

Пластмасса в салоне довольно блестящая и особенно твердая, в то время как серебристая окантовка вокруг руля и центральной консоли больше не добавляет внешнего вида, как было в предыдущих версиях Nissan NV200. Места для хранения, тем не менее, особенно плохи. Подстаканники по обеим сторонам кабины, открытый бардачок и неудобная область размера A4 над довольно маленькой информационно-развлекательной и навигационной консолью. Однако пассажирское сиденье складывается, образуя поверхность стола, и в дверях есть дополнительные карманы размера А4.

Мы советуем выбрать дополнительные поддоны для хранения между сиденьями и под сиденьем, если вы действительно хотите заполнить интерьер большим количеством вещей.

Пространство и багажник

Хотите перевозить большие или громоздкие предметы, но не хотите большой фургон? Nissan NV200 для вас.

Его размеры - его реальная сила, и с 4,2 м3 места сзади, это, безусловно, самый просторный фургон, несмотря на длину всего 4400 мм, ширину 1695 мм и высоту 1860 мм.

Для сравнения, Volkswagen Caddy имеет длину 4408 мм, ширину 1793 мм и высоту 1823 мм, а объем загрузки составляет всего 3,2 м3.

Обзор Nissan NV200

Максимальная длина груза составляет 2040 мм (1779 мм в фургоне Caddy), ширина 1500 мм, а высота 1358 мм. Добавьте пакет универсальности, который включает в себя складную сетчатую перегородку и складное пассажирское сиденье, и вы можете возить грузы длиной 2800 мм. Высота погрузки составляет 524 мм, в то время как боковая дверь имеет отверстие 1171 мм. Задние двери обе открываются на 180 градусов.

Конечно, дело не только в объеме: полезная нагрузка также важна в фургоне, а NV200 способен перевозить вес до 752 кг. Это все еще довольно большая полезная нагрузка для городского фургона, и это особенно важно, если вы рассматриваете электрическую версию фургона, Nissan eNV200, так как батареи немного снижают общую допустимую нагрузку.

Расходы и вердикт

NV200 не только является хорошим носителем нагрузки, но и представляет собой привлекательное соотношение цены и качества, когда дело доходит до предлагаемого оборудования.

Фургоны Visia начального уровня оснащены подключением телефонов через Bluetooth, сигнализацией, бортовым компьютером и зеркалами с электроприводом.

Acenta среднего уровня добавляет передние противотуманные фары и довольно хорошую камеру заднего вида.

Верхняя часть диапазона Tekna обеспечивает легкосплавные диски, круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер и окрашенные в цвет кузова бамперы спереди и сзади.

Трудно игнорировать ценность отделки Visia, но, к сожалению, более мощный двигатель не предлагается на этом уровне. Поскольку мы рекомендуем более мощный двигатель, Acenta - лучший вариант отделки салона.

Все модели оснащены ABS с электронным распределением тормозного усилия для улучшения торможения при полной загрузке, а также имеется система динамического управления транспортным средством (VDC), которая является усовершенствованной формой электронного контроля устойчивости.

Обзор Nissan NV200

Вдобавок ко всему, есть большой срок гарантии Nissan на NV200. Как и в случае с фургонами Nissan NV400 и Nissan NV300, гарантия рассчитана на пять лет, а для NV200 ее пробег составляет 160 000 км.

Обслуживание проводится каждые 45 000 км или каждые 12 месяцев.

Итоги

Nissan NV200 – это неожиданный фургон, грузоподъемность которого выше, чем у конкурентов. Поддержанный щедрой пятилетней гарантией и высоким уровнем стандартного оборудования, городской фургон Nissan является заманчивым предложением.

Плюсы:

  • Большая грузоподъемность
  • Тихая и спокойная езда
  • Пятилетняя гарантия

Минусы:

  • Устаревший интерьер
  • Ограниченные места для хранения