Обзор Nissan Navara

Обзор Nissan Navara

Несмотря на свою слишком простую конструкцию, пикапы остаются привычным явлением на наших дорогах. Они классифицируются как легкие коммерческие автомобили (LCV), поэтому являются более дешевой альтернативой традиционным большим внедорожникам. Nissan Navara оказался популярным пикапом, но недавно он был подвергнут капитальному апгрейду, включая новую заднюю подвеску и интерьер, более похожий на нормальный автомобиль.

Он доступен с двумя вариантами двигателя: дизель 2.3 с турбонаддувом или более мощный двигатель с двумя турбинами. Также есть целых пять вариантов комплектации и выбор кабины между King Cab или пятиместной Double Cab.

Прямые конкуренты Navara – Mitsubishi L200, Ford Ranger, VW Amarok, Toyota Hilux и Mercedes X-Class. Читайте дальше наш полный обзор Nissan Navara, чтобы выяснить, стоит ли вам покупать его, прежде чем любой из выше предложенных конкурентов.

Производительность и вождение

Nissan Navara имеет недостатки в управлении, что неудивительно, если учесть, что лестничное шасси старой школы находится под тяжелым кузовом, а никакой пикап не будет так хорош, как традиционный большой внедорожник.

Максимум Navara проявляется рано на более мощном дизельном двигателе. И он сильно тянет от низких оборотов на всех своих шести передачах. Хорошая гибкость важна для таких пикапов, которые часто перевозят огромные грузы, а не разгоняются по шоссе.

Тем не менее, зазубренная механическая коробка передач Nissan Navara не очень удобна в использовании, а ее короткая передача обеспечивает частое использование. Двигатель гудит и сохраняет шум как под нагрузкой, так и во время круизного движения. Шум ветра также является проблемой на скорости, хотя Navara довольно хорошо подавляет рев шин.

Благодаря своей настройке подвески, рассчитанной на тяжелые нагрузки и езду по бездорожью, Navara не так уж и круто ездит по поворотам. У него более продвинутая задняя подвеска в форме Double Cab, чем у большинства пикапов, но даже в этом случае он сильно наклоняется и отклоняется при торможении, а рулевое управление тяжелое и медленное.

Кроме того, разбитые городские дороги являются постоянной проблемой на низкой скорости с большим количеством поглощенных ям и сбитых с толку пассажиров. Разница чувствуется на автомагистрали, где Nissan на высокой скорости больше компенсирует ущерб от выбоин.

Обзор Nissan Navara

Интерьер

Водитель сидит довольно высоко, даже в самом низком положении сиденья. В ручных моделях педали хорошо совмещаются с сиденьем водителя, поэтому нет необходимости сидеть под неловким углом в течение многих часов подряд в долгом путешествии.

Nissan Navara предлагает приличную переднюю видимость, но ограниченный обзор из заднего стекла. В некотором смысле это компенсируется наличием больших зеркал заднего вида, а модели Acenta+ и выше имеют встроенную камеру заднего вида.

Менее продвинутым является базовая информационная система Nissan Navara с монохромным экраном. Он определенно простенький, но также и очень легкий в навигации. Если вы выберете отделку N-Connecta или выше, вы получите стандартную систему NissanConnect, которая состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, с помощью которого вы можете управлять его спутниковой навигацией, DAB-радио, Bluetooth и приложениями вашего смартфона. Это достойная система среди конкурирующих информационно-развлекательных систем, быстро реагирующая и логически продуманная, но далеко не лучшая среди систем класса больших внедорожников.

Плохое качество кабины легче прощать в пикапах, так как в первую очередь они предназначены для длительного использования, а не для впечатления. Тем не менее, Nissan выбрал более похожий на автомобиль подход, при этом большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Это тоже сработало. Ладно, это вряд ли можно называть роскошнью, но Nissan чувствует себя крепким, и местами даже шикарным.

Обзор Nissan Navara

Пассажиры и багажник

Double Cab – самый популярный вариант пикапа Nissan. В этой форме Navara предлагает сидения для пяти человек, а также имеет грузовой отсек сзади, предназначенный для перевозки грузов.

Сидя на передних сиденьях, двое высоких взрослых получают достаточно места для головы и ног. Перемещаясь к задней части его двойной кабины, снова двое взрослых будут чувствовать себя комфортно в долгом путешествии. Достаточно места для головы, ног и плеч, хотя пол немного приподнят. Тем не менее, сзади Navara больше, чем Mitsubishi L200.

В конце этого пикапа, его грузовом отсеке, Nissan выдерживает максимальную конкурентоспособную нагрузку в 1052 кг. К нему очень легко добраться, грузовой отсек находится довольно близко к земле, что облегчает подъем тяжелых предметов внутри. Вес буксировщика Nissan 3500 кг - один из лучших в классе.

Обзор Nissan Navara

Выбор отделки

Мы считаем, что «Acenta+» - лучшая отделка салона, потому что она поставляется с климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, бесключевым доступом и приводом, кожаным рулем, автоматическими огнями, Bluetooth, радио DAB, портом USB и двумя бесплатными вариантами цвета: красным и белым. Кроме того, она получает 18-дюймовые сплавы и камеру заднего хода.

Комплект безопасности включает в себя семь подушек безопасности, сигнализацию, иммобилайзер и экстренное торможение. Nissan Navara получил четыре звезды безопасности от Euro NCAP.

Обзор Nissan Navara

Итоги

Nissan Navara относительно удобен и поставляется с разумным уровнем комплектации, но ездить на нем не очень интересно. Поэтому только 3/5.

Плюсы:

  • Удобная поездка по стандартам пикапов
  • Хорошее качество интерьера

Минусы:

  • Никакого удовольствия от эксплуатации
  • Шум ветра