Обзор подержанных Nissan Micra 2017-н.в.

Обзор подержанных Nissan Micra 2017-н.в.

Эффективный и простой в управлении – так можно было описать Nissan Micra предыдущих поколений. Сейчас он доверху наполнен технологиями безопасности, получил новый дизайн и улучшенное качество интерьера, а также более широкий выбор двигателей. Все это нужно, чтобы соблазнить покупателей и перетянуть их на свою сторону от более привычных им конкурентов в сегменте небольших автомобилей.

Micra нацелен на очень жесткую конкуренцию в классе малолитражных автомобилей против таких популярных вариантов, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

Micra предлагает на выбор два бензиновых двигателя и один дизель. Базовые версии получают 1,0-литровый бензин, но вы также можете получить меньший (но более мощный) 0,9-литровый бензин с турбонаддувом для немного большей производительности на скоростных автомагистралях. Если вы хотите максимизировать экономию топлива, то для вас есть 1,5-литровый дизель, который сам по себе довольно внушительный для небольшого автомобиля и обеспечивает предельно низкий расход.

Начальная отделка Visia немного скучновата, а вот Visia+ добавляет кондиционер, который делает пребывание в этом автомобиле чуть приятнее. Спецификация среднего уровня Acenta получает гораздо больший список стандартного оборудования, включая литые диски, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Стоит отметить, что автомобили отделки Acenta и выше имеют функцию подключения к смартфону Apple CarPlay, но у них все еще нет Android Auto, который можно найти у некоторых конкурентов.

Дизайн Nissan Micra 2017
Дизайн Nissan Micra 2017

Гораздо более впечатляющим является список стандартных технологий безопасности, который включает в себя предупреждение о выезде из полосы движения, автономное экстренное торможение и помощь при старте со склона, что добавляет дополнительный уровень безопасности Nissan Micra.

Водить Micra очень легко благодаря взвешенному рулевому управлению, плавному сцеплению и прогрессивной педали тормоза. Однако подвеска не справляется с короткими и резкими дорожными шрамами, такими как выбоины и мелкие ямки на городских улицах. И она может передавать в салон слишком много низкочастотных вибраций, вызванных неровными дорожными поверхностями. Однако, когда вы набираете скорость на автостраде, поездка становится куда лучше, и автомобиль чувствует себя очень устойчиво и движется более плавно. Дорожный шум хорошо сдерживается, но вы все еще можете слышать шум ветра, который поднимается из-за больших дверных зеркал.

Водительское место включает в себя мультирегулируемый руль и удобное сиденье. Приборная панель также впечатляет большими четкими циферблатами и хорошо маркированными переключателями, которые интуитивно понятно расположены и быстро отвечают на нажатия. Однако, если вы хотите получить еще и подлокотник, то вам придется выбрать отделку N-Sport.

Стойки с крутыми углами на лобовом стекле могут слегка урезать ваш обзор на поворотах, но большую часть времени они не вызывают проблем. Тем не менее, задняя видимость все же расстраивает толстыми задними стойками и небольшим стеклом. На некоторых версиях можно установить парктроник и камеру заднего хода, но за это придется доплачивать. Они устанавливаются с завода только для моделей N-Sport и Tekna – самых дорогих с непревзойденным ассортиментом оборудования. Добавить эти опции отдельно можно в отделке Acenta среднего класса – одной из самых популярных.

Впереди Micra впечатляюще вместительный, но только там. Если вы регулярно перевозите более одного взрослого пассажира, возможно, вам придется вычеркнуть Micra из вашего списка потенциальных автомобилей для покупки. По сравнению со Skoda Fabia, пространство для ног сзади довольно узкое, а места для головы будет катастрофически не хватать даже людям среднего роста. Боагажник Micra имеет приличную форму и хорошую ширину, поэтому в него легко можно уместить складную коляску или большой еженедельный набор покупок из продуктового магазина.

Nissan Micra 2017
Nissan Micra 2017

Стоимость владения

Цены на Nissan Micra на вторичном рынке начинаются от 10 000 долларов за 1,0-литровую версию Acenta со средним пробегом за год и полной историей обслуживания. За сумму в 11-15 тысяч вы сможете получить модели 2017 или даже 2018 года. Приблизительно 15-17 тысяч долларов сегодня стоят модели с очень низким пробегом 2019 года выпуска. Но, так как они практически новые, то и найти их на вторичке очень сложно.

В плане расхода топлива все версии Micra должны быть примерно одинаковыми, потому что все двигатели показывают в среднем ниже 4 литров на 100 км.

Базовый 1,0-литровый бензин имеет средний показатель расхода топлива 3,9 л на 100 км. Чуть более мощный 0,9-литровый бензин с турбонаддувом выдает в среднем 3,7 л на 100 км.

Обе модели значительно опережаются 1,5-литровым дизельным двигателем, потому что он имеет в среднем 2,7 л. Хотя модели Tekna и Bose Personal имеют большие легкосплавные диски, которые немного увеличивают расход топлива до 2,9 л.

Касательно обслуживания у нового Micra все хорошо. У большинства моделей Nissan есть установленный показатель для мелких и крупных сервисов. Индивидуальный ремонт, такой как замена тормозных колодок, также имеет определенную плату у официальных дилеров. Воспользовавшись этим сервисным предложением, вы получите годовую помощь на дороге, если вдруг сломаетесь где-нибудь.

На что обращать внимание

Некоторые версии Micra используют светлые оттенки на панелях приборов и сидений, чтобы сделать интерьер ярче. Так автомобиль становится более приятным местом для проведения времени. Однако, если предыдущий владелец не будет содержать салон в чистоте, в некоторых местах он станет очень грязным, поэтому проверьте наличие следов и пятен на самых ярких панелях.

Интерьер Nissan Micra 2017
Интерьер Nissan Micra 2017

1,5-литровый дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром (DPF). Чтобы он мог свободно самоочищаться (то есть сжигать накопленную сажу), необходимы частые поездки по автомагистралям, потому что этот процесс запускается только тогда, когда выхлопные газы достаточно горячие. Проверьте, как предыдущий владелец использовал автомобиль, если вы не уверены в этом. Потому что частые городские поездки засоряют фильтр, что может привести к дорогостоящему счету за ремонт.

Другие потенциальные проблемы с DPF возникают, если фильтр был отключен во время самоочищения. В результате происходит загрязнение масляной системы топливом, что приводит к постепенному снижению уровня масла с течением времени. Это может довести до повреждения двигателя, поэтому стоит проверить уровень масла или осмотреть автомобиль, если вы не уверены.

Советы и рекомендации

1,0-литровый бензин без турбонаддува слишком медленный, а дизель имеет смысл только в том случае, если вы часто будете ездить на большие расстояния. Таким образом, рекомендуется выбирать версию с бензином объемом 0,9 литра, потому что это лучшая универсальная установка благодаря хорошей производительности и экономии топлива.

Базовых версий Visia лучше вообще избегать, потому что в них нет кондиционера. Точно так же вам стоит держаться подальше от дорогой топовой спецификации Tekna, если только вы не найдете действительно выгодное предложение на вторичном рынке. Но такое бывает очень редко. Acenta среднего класса даст вам все, что вам действительно нужно. И, так как это одна из наиболее популярных версий, то на вторичке таких будет очень много.

Лучший б/у Nissan Micra: 0,9 IG-T Acenta.

Багажник Nissan Micra 2017
Багажник Nissan Micra 2017

Альтернативы

Ford Fiesta всегда был одним из лучших автомобилей в своем классе, и это до сих пор так. Здесь больший сенсорный экран, чем у Nissan Micra, и он имеет подключение к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto во всех версиях, кроме Style. Управлять автомобилем гораздо приятнее, и поездка более мягкая. Машина отлично впитывает наихудшие дороги и выбоины, но при этом достаточно хорошо контролирует движения кузова.

Volkswagen Polo был отличным вариантом в течение длительного времени, и не без причины. Он имеет один из самых классных интерьеров в своем классе и сенсорный экран на 8.0 дюймов на всех моделях. Он также оснащен одной из лучших информационно-развлекательных систем. Внутри Polo гораздо больше места для задних пассажиров, и выбор двигателей куда шире.

Seat Ibiza даже лучше, чем Fiesta. Он пользуется той же платформой, что и Polo, а это значит, что он такой же вместительный, и у вас будет множество эффективных бензиновых и дизельных двигателей на выбор.

Итоги

Nissan Micra – это комфортабельная небольшая машина, которая проста в управлении и довольно экономична.

Плюсы:

  • Привлекательный и практичный интерьер
  • Отличный комплект технологий безопасности
  • Удобные передние сиденья

Минусы:

  • Сзади мало места для головы
  • Нет Android Auto
  • Не самое лучшее управление