Новый Nissan Juke 2019 против Volkswagen T-Roc и Ford Puma

Новый Nissan Juke 2019 против Volkswagen T-Roc и Ford Puma

Претенденты

Nissan Juke 1.0 DIG-T 117 Tekna+

Цена: $ 31 020

Juke второго поколения предлагает улучшенное пространство, лучшее качество и более смелый внешний вид.

Ford Puma 1.0 Ecoboost mHEV 155 ST-Line X

Цена: $ 30 700

Основанный на превосходном хэтчбеке Fiesta, этот новый Ford обещает четкую управляемость и больший комфорт.

Volkswagen T-Roc 1.0 TSI 115 Design

Цена: $ 29 870

T-Roc специализируется на комфорте, но это также непревзойденный немецкий универсальный автомобиль.

Введение

Автопроизводители уже давно одержимы большими кошками. От льва на капоте Пежо до Ягуара и Пантеры – они просто очень любят проводить параллели между своими автомобилями и семейством кошачьих. Ford на данный момент является последним, кто сделал это с Puma – имя, которое он первоначально использовал в маленьком купе 1990-х годов и которое было возрождено для его нового маленького внедорожника.

Ford Pum
Ford Puma

Больше Ecosport, но меньше Kuga, этот спортивный внедорожник, основанный на Fiesta, оснащен неким умным мягким гибридным оборудованием, которое вы обычно ожидаете найти в гораздо более дорогом автомобиле – что-то, что теоретически должно помочь ему совмещать великолепную производительность с экономным расходом топлива. Puma также имеет оригинальный багажник и заманчивую цену, даже в самой дорогой форме, которую мы сегодня и будем тестировать.

Volkswagen T-Roc – далеко не новичок, как Puma. Это уже довольно матерый автомобиль, чьи таланты никак не уменьшились со временем, несмотря на то, что он находится в продаже уже более двух лет. Это самый дешевый автомобиль в нашем сегодняшнем обзоре, в значительной степени потому, что здесь он представлен не в высшей, а в средней отделке.

Но прежде чем новенький Ford и опытный Volkswagen начнут выяснять, кто из них круче, им придется столкнуться с совершенно новым Nissan. Новоизобретенный Juke имеет менее разобщающий (но все же привлекательный) внешний вид, чем его предшественник, и новый роскошный интерьер, а также оснащен превосходной формой Tekna+. Сможет ли он стать таким же прорывным в классе, как его предшественник? Сможет ли обойти столь сильных конкурентов? Узнаем прямо сейчас в нашем сравнительном обзоре нового Nissan Juke 2019 против Volkswagen T-Roc и Ford Puma. Борьба обещает быть жесткой, и поблажек не будет. Поехали.

На дороге: производительность, поездка, управление

У каждого из наших сегодняшних соперников есть 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, поэтому можно предположить, что разница в производительности будет минимальной. Но на самом деле, она огромна. Puma заставляет своих соперников казаться более запоздалыми, тянет с гораздо большей срочностью на низких оборотах и ​​тратит на несколько секунд меньше времени, чтобы разогнаться с 50 до 100 км в час, когда вы интенсивно работаете с двигателем.

Nissan Juke
Nissan Juke

Juke 2019 и T-Roc более близки друг к другу, хотя у VW всегда есть преимущество, независимо от того, тянете ли вы с низких оборотов на высокой передаче или крутите обороты двигателя, чтобы извлечь каждый кусочек производительности. Тем не менее, несмотря на провал в этой компании, Juke редко чувствует себя действительно вялым.

Фактически, вы более вероятно будете раздражены его неясным переключением передач. В T-Roc переключение передач – более приятное занятие, а благодаря более удобной педали сцепления VW также легче управляется. Puma выигрывает и здесь с самой положительной педалью сцепления и восхитительно точным переключением передач.

48-вольтовая мягкая гибридная система Puma (mHEV) заслуживает отдельного упоминания; когда вы останавливаетесь, она выключает двигатель, чтобы сэкономить топливо, а рулевое управление и тормоза остаются под напряжением. Включите передачу в состоянии покоя, и двигатель возвращается к жизни в мгновение ока, прежде чем маленький электрический мотор начнет работать, чтобы снять с него нагрузку. Двигатели в других автомобилях также отключаются автоматически, но только когда вы останавливаетесь, и для повторного запуска требуется больше времени.

Если вам действительно нравится водить автомобиль, Puma покорит ваше сердце и другими способами. Он суперпроворен по стандартам маленького внедорожника, незначительно наклоняясь на поворотах, независимо от того, двигаетесь ли вы по кольцевой развязке или летите по некоторым быстрым проселочным дорогам. Кроме того, есть комфортное рулевое управление, которое дает вам наилучшее ощущение соединения с передними колесами, что вы действительно оцените независимо от того, быстро или медленно вы едете.

Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc

Опять же, Juke и T-Roc борются за второе место, когда дело доходит до навыков прохождения поворотов. Шины Juke 2019 обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и немного меньше наклоняются, когда вы въезжаете в крутые повороты, но T-Roc на самом деле внушает большую уверенность в управлении, в основном благодаря более взвешенному и точному рулевому управлению.

Неудивительно, что жесткая подвеска, которая помогает держать кузов Puma ровным на поворотах, делает поездку относительно твердой. Однако, в некоторых отношениях, это на самом деле более комфортный автомобиль, чем Juke. Вы сильнее чувствуете дорожные неровности в Puma, но многие найдут непрерывно изменчивую поездку Nisan более раздражающей. И нет никаких сомнений в том, что T-Roc – это то, что вы выберете, если действительно цените комфорт, с одной из самых плавных поездок в классе.

За рулем: водительская позиция, видимость, качество сборки

Каждый автомобиль поставляется с центральным передним подлокотником, регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, которое может изменять положение как вверх-вниз, так и вперед-назад (тогда как в старом Juke руль двигался только по высоте). В Juke 2019 сиденье водителя только одно и оно без регулируемой поясничной поддержки (вы получите его в качестве стандарта на Puma, в то время как в Т-Roc придется доплатить за это почти $ 100), и через некоторое время вы начинаете оплакивать нехватку поддержки нижней части спины.

Место водителя Ford Puma
Место водителя Ford Puma

Juke также обходится поворотом рычага для регулировки угла наклона спинки; у двух других регуляторы выполнены в виде колес, которые намного легче использовать, когда вы делаете небольшие изменения в наклоне. Между тем, сиденье T-Roc крепкое, но при этом помогает только при езде по автомагистрали – на поворотах вы цепляетесь за руль, чтобы удержаться от бокового скольжения. Сиденье водителя в Puma является лучшим как в плане удерживания вас в поворотах, так и в амортизации для более далёких поездок.

Вы опять же получаете полностью цифровую приборную панель в Puma в стандартной комплектации. Чтобы добавить ее в T-Roc, нужно доплатить 560 долларов – в противном случае он, как и Juke, поставляется с обычными аналоговыми циферблатами.

Место водителя Nissan Juke
Место водителя Nissan Juke

Маленькие внедорожники – по крайней мере, те, у которых нет премиальных значков на капоте – до сих пор не имели шикарные интерьеры. Это то, за что все часто критиковали T-Roc, потому что, пусть оно и выглядит миленько и, наверное, окажется таким же долговечным, но, к сожалению, его нельзя назвать шикарным. Серьезно, море блестящего твердого пластика, с которым вы сталкиваетесь, оставляет ощущение вторичности. Будто вдохновение дизайнеров выдохлось, как двухдневный стакан кока-колы.

Ford по крайней мере попытался оснастить Puma немного более щедро. Есть некоторые мягкие на ощупь поверхности, но они переплетены с более тонкими пластиками, которые чувствуют себя как-то дешево.

Итак, Nissan. Молодец, Nissan – что тут еще скажешь. У этой модели Tekna+ есть некоторые по-настоящему стильные штрихи, такие как отделка алькантарой на приборной панели и сиденьях, глянцевые черные пластиковые накладки и элегантные вентиляционные отверстия в турбинном стиле в хромированной оправе. Есть еще несколько более жестких пластиков, но они хотя бы не спереди и не бросаются в глаза, как у двух других.

Место водителя Volkswagen T-Roc
Место водителя Volkswagen T-Roc

Информационно-развлекательные системы

Графика системы Puma Sync 3 выглядит стандартно, а экран на 8,0 дюймов не очень резкий. Система не особенно отзывчива, но в основном удобна для навигации, и вы получаете стандартное зеркалирование смартфонов (как и в двух других), чтобы обойти программное обеспечение Ford и использовать вместо этого приложения вашего телефона. Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию, а звуковая система B&O с 10 динамиками великолепна и создает резкий и детальный звук.

Информационно-развлекательная система Ford Puma
Информационно-развлекательная система Ford Puma

8,0-дюймовый экран Juke немного четче, чем у Puma, и его графика более привлекательна, но, когда вы нажимаете на иконки, часто возникает задержка, прежде чем вы получите ответ. Есть множество подключенных сервисов и даже можно интегрировать голосовое управление Google Assistant, чтобы задавать ему какие-нибудь каверзные вопросы. Стерео Bose – определенно лучшая звуковая система из всей троицы. Она имеет динамики в подголовниках и звучит тепло и привлекательно.

Информационно-развлекательная система Nissan Juke
Информационно-развлекательная система Nissan Juke

T-Roc имеет экран самого высокого разрешения и с самой привлекательной графикой, плюс он быстро реагирует на нажатия, а разделы меню просты в использовании. Как и в Juke, у вас есть физические ручки для изменения громкости и прокрутки, что облегчает использование во время вождения, чем управление сенсорным экраном. Без дополнительного обновления Beats за 550 долларов звуковая система является наименее впечатляющей из всех наших претендентов.

Информационно-развлекательная система Volkswagen T-Roc
Информационно-развлекательная система Volkswagen T-Roc

Пространство и практичность: гибкость сидений, свободное место, багажник

Вы вряд ли будете ворчать о недостаточном количестве места впереди у каждого из этих маленьких внедорожников, так как у всех троих с этим полный порядок. Но что там сзади? Ну, все трое хороши для перевозки пары взрослых среднего размера, хотя Puma будет наименее просторной для более статных людей; колени будут ближе к спинкам передних сидений, и, так же, как в Juke, чьи-нибудь волосы, вероятно, будут расчесывать потолок. Обе эти машины чувствуют себя немного «клаустрофобными» из-за относительно небольших задних окон.

Заднее пространство Ford Puma
Заднее пространство Ford Puma

Таким образом, в целом, задние сиденья T-Roc являются наиболее приятными для двух пассажиров. У него немного меньше места для ног, чем у Juke, но его все еще достаточно. Зато больше всего свободного пространства и лучший вид наружу. Однако, для трех взрослых, сидящих рядом, T-Roc на самом деле самый тесный. Дополнительное пространство для ног Juke делает его лучшим, в то время как его куполообразная крыша обеспечивает достаточно места для головы центрального пассажира.

Заднее пространство Nissan Juke
Заднее пространство Nissan Juke

С регулируемым по высоте полом багажника T-Roc в самом низком положении вы можете разместить семь ручных чемоданов против шести в Juke 2019. Шесть вмещается и в основной багажник Puma, но у него есть свой туз в рукаве. Поднимите его пол багажника, и вы найдете дополнительное пространство, куда влезут еще два. Или, если вы прикрепите пол багажника к его задним сиденьям и уберете верхнюю полку, вы сможете вертикально поставить пару высоких растений в горшках или что-нибудь еще в этом роде. В нижней части есть даже съемная заглушка, чтобы потом можно было выкачать любую грязь из багажника.

Заднее пространство Volkswagen T-Roc
Заднее пространство Volkswagen T-Roc

Все три модели оснащены задними сиденьями 60/40 с откидной спинкой для тех случаев, когда вам нужно везти что-то более длинное.

Ford Puma

Переднее пространство хорошо во всех трех автомобилях, хотя место водителя Puma отодвигается наиболее далеко, чтобы вместить самых высоких водителей. Задние сиденья здесь самые узкие, но загрузочное пространство просто великолепно.

Багажник: 401-1161 литров. Чемоданы: 8.

Багажник Ford Puma
Багажник Ford Puma

Nissan Juke

У Juke больше всего места для ног сзади, но, как и в Puma, пространства для головы не очень много, а обзор ограничен из-за наклонной крыши. Загрузочный отсек поставляется с регулируемым по высоте полом, но даже с ним он не самый вместительный.

Багажник: 422-1305 литров. Чемоданы: 6.

Багажник Nissan Juke
Багажник Nissan Juke

Volkswagen T-Roc

T-Roc является самым широким в передней части. Заднее пространство для ног приличное, есть много места для головы, а задние сиденья кажутся самыми просторными.

Багажник: 445-1290 литров. Чемоданы: 7.

Багажник Volkswagen T-Roc
Багажник Volkswagen T-Roc

Покупка и владение: расходы, оборудование, надежность, безопасность и защита

Прелесть Puma заключается в том, что ее живое ускорение происходит не за счет экономии топлива – наоборот. Во многом благодаря этой мягкой гибридной системе, она на самом деле самая экономная из нашего трио. Это также означает, что она выбрасывает меньше CO2, чем ее конкуренты.

Если вы планируете покупать автомобиль за счет средств PCP, Puma, скорее всего, будет дешевле. По состоянию на сегодняшний день, Puma предлагает самые дешевые ежемесячные выплаты, а T-Roc – самый дорогой вариант.

Имейте в виду, относительно большие скидки, доступные на VW, делают его самым дешевым в долгосрочной перспективе, если вы платите наличными. Juke 2019 является самым дорогим в этом случае.

Что касается комплектации, все трое поставляются с защитным стеклом, климат-контролем и складными зеркалами с электроприводом. Juke радует металлической (серебряной) краской в ​​стандартной комплектации, подогревом передних сидений и бесключевым доступом, но T-Roc сочетает в себе внутреннее освещение салона, двухцветную краску и адаптивный круиз-контроль.

Все продаются с автоматическим экстренным торможением и помощью в движении, но Juke также получает контроль слепых зон. Все трое получили пять звезд от Euro NCAP, но именно T-Roc предлагает лучшую защиту, как для взрослых, так и для детей.

Надежность, кажется, единственная ахиллесова пята T-Roc. Из всех небольших внедорожников, которые в настоящее время продаются, только Jeep Renegade был менее надежным.

Покупка и владение
Покупка и владение

Итоги

Последний Juke 2019 – чрезвычайно улучшенный автомобиль по сравнению с оригиналом; его покупка больше не исходит только от внешнего вида. Внутреннее пространство и динамика вождения были значительно улучшены, и, если приоритетным для вас является качественный интерьер, большое количество оборудования или высокий рейтинг безопасности, то это будет хорошая покупка.

T-Roc – это маленький внедорожник для тех, кто хочет отдохнуть. Он очень удобен и особенно хорошо изолирует вас от шума дороги и внешнего мира. Лучше ли он, чем Juke? Где-то да, где-то нет. Пожалуй, я оставлю это решение за вами.

Но в чем я не сомневаюсь по итогам этого обзора, это что Puma – самый впечатляющий автомобиль. Это отличный универсальный внедорожник, обходящий конкурентов по многим параметрам. Например, управлять автомобилем гораздо приятнее, чем его конкурентами, и он обеспечивает экономию, превосходящую ожидания, в сочетании с характеристиками гораздо большего двигателя. А практические штрихи, такие как продуманный дизайн багажника, означают, что в Puma есть что-то, что почти каждый сможет оценить.

1-й. Ford Puma – Оценка 5/5

1-й. Ford Puma
1-й. Ford Puma

Плюсы:

  • Самый быстрый
  • Приятное управление
  • Лучшая экономия топлива
  • Большой и практичный багажник

Минусы:

  • Узкие задние сиденья
  • Самая низкая видимость
  • Шумноватый на дороге

Рекомендуемые опции: металлическая краска ($ 650), пакет помощи водителю ($ 1200).

2-й. Nissan Juke – Оценка 4,5/5

2-й. Nissan Juke
2-й. Nissan Juke

Плюсы:

  • Безусловно, лучший интерьер
  • Очень хорошо оборудован
  • Большой комплект безопасности
  • Лучшая стереосистема

Минусы:

  • Не очень сильный двигатель
  • Много шума ветра на автомагистрали
  • Маленький багажник

Рекомендуемые опции: запасное колесо ($ 130) – все остальное здесь уже есть.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Juke 2019, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

2-й. Volkswagen T-Roc – Оценка 4,5/5

2-й. Volkswagen T-Roc
2-й. Volkswagen T-Roc

Плюсы:

  • Максимально комфортная поездка
  • Больше всего места спереди и сзади
  • Самый тихий на высоких скоростях
  • Лучшая информационно-развлекательная система

Минусы:

  • Плохая надежность
  • Дешевый интерьер
  • Самый дорогой (с учетом того, что важные опции придется докупать)

Рекомендуемые варианты: металлическая краска ($ 770), мониторинг слепых зон ($ 450)

Технические характеристики: Ford Puma 1.0 Ecoboost mHEV 155 ST-Line X

  • Объем двигателя: 3 цилиндра, 999 см3, турбо, бензин
  • Цена: $ 30 700
  • Мощность: 153 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 240 Нм при 2500 об/мин
  • КПП: 6-скростная ручная
  • Разгон 0-100 км в час: 8,5 сек
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Расход топлива (WLTP): 4,7 литра на 100 км
  • Расход в реальных тестах: 5,6 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 99 г/км

Технические характеристики: Nissan Juke 1.0 DIG-T 117 Tekna+

  • Объем двигателя: 3 цилиндра, 999 см3, турбо, бензин
  • Цена: $ 31 020
  • Мощность: 115 л.с. при 5250 об/мин
  • Крутящий момент: 200 Нм при 1750-3750 об/мин
  • КПП: 6-скростная ручная
  • Разгон 0-100 км в час: 11,5 сек
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Расход топлива (WLTP): 5,1 литра на 100 км
  • Расход в реальных тестах: 6,2 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 118 г/км

Технические характеристики: Volkswagen T-Roc 1.0 TSI 115 Design

  • Объем двигателя: 3 цилиндра, 999 см3, турбо, бензин
  • Цена: $ 29 870
  • Мощность: 113 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 200 Нм при 2000-3500 об/мин
  • КПП: 6-скростная ручная
  • Разгон 0-100 км в час: 10,5 сек
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Расход топлива (WLTP): 4,9 литра на 100 км
  • Расход в реальных тестах: 5,7 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 118 г/км