328PS 3,7-литровый двигатель V6 в Nissan 370Z развивает 328 л.с. и 363 Нм крутящего момента. С атмосферным давлением, а не с турбонаддувом, он предлагает более мощное ускорение на низких и средних скоростях, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
45 лет эволюции скорости в течение шести поколений привели к созданию самого мощного двигателя Nissan Z. Обеспечивая мощность 344 л.с. с крутящим моментом 371 Нм, он обеспечивает быстрое ускорение и максимальную скорость там, где это разрешено. Но ее все равно пришлось ограничить до 250 км/ч.
|
Макс. мощность двигателя (кВт (л.с.) @ об / мин) |
Тип топлива |
3.7L V6 328PS 6-ступенчатая механическая
|
241 (328) при 7000
|
Неэтилированный бензин RON 98 |
3.7L V6 328PS 7-ступенчатая автоматическая |
241 (328) при 7000 |
Неэтилированный бензин RON 98 |
3.7L V6 344PS 6-ступенчатая механическая |
253 (344) @ 7400 |
Неэтилированный бензин RON 98 |
Спортивный автомобиль 370Z оснащен системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTCS) с переменным ходом клапана и подъемом (VVEL). Эта передовая технология обеспечивает изменение фаз газораспределения и подъема, что означает более быструю реакцию и широкую кривую крутящего момента, а также оптимизирует эффективность использования топлива и снижает выбросы.
Высокая производительность - это не просто увеличение мощности. Это также и уменьшение веса. Вот почему инженеры Nissan дали купе 370Z капот, люк и двери, облицованные сверхпрочным легким алюминием. Передний подрамник и опора двигателя также выполнены из алюминия, как и многие компоненты подвески. Высокотехнологичные материалы включают в себя невероятно прочный карданный вал из углеродного волокна, который также ускоряет обороты двигателя, и корпус радиатора из углеродного волокна, позволяющий снизить вес. Меньше вес – больше производительность.
В 2018 году каждый Z с шестиступенчатой механической коробкой передач был оснащен новой муфтой EXEDY для снижения усилия на педали и повышения точности и управляемости. Благодаря более чем 65-летнему опыту, передовым разработкам и запатентованным инновациям, EXEDY является бесспорным мировым лидером в области спортивных и гоночных сцеплений.
SynchroRev Match дает вам профессиональные навыки для плавного движения по вашей любимой извилистой дороге или ежедневных поездок на работу. Это механическая коробка передач настолько плавная, что ей завидует даже автомат.
Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач 370Z обеспечивает широкое распространение и улучшенную экономию топлива. Благодаря выбору из нескольких режимов, вы можете адаптировать свой опыт вождения, как никогда раньше.
Переведите авто в положение «D» для легкой поездки, а затем, когда потребуется принятие быстрых решений, включайте рычаг переключения передач на рулевой колонке. Хотите еще больше собственного участия в процессе? Ручной режим отдаст управление в ваши руки с помощью рычага переключения передач. Разные режимы вождения для любых ситуаций.
С центром масс двигателя позади передней оси и передними колесами, смещенными ближе к углам, купе Nissan 370Z создает идеальный баланс производительности и управляемости.
Некоторые считают, что баланс 50:50 от передней части к задней лучше всего подходит для распределения веса. Но инженеры Nissan поняли, что соотношение 55:45 на самом деле идеально. Когда водитель ускоряется после поворота, распределение веса смещается назад и становится приблизительно равным 50:50. Это дает улучшенный контакт с шинами для большего ускорения, более быстрых поворотов и ощущения управляемости, которое уникально для линейки Nissan Z.
Учитывая пожелания ценителей высокоэффективных компонентов спортивных автомобилей, Nissan 370Z превращает торможение и управляемость в настоящее искусство.
Отличная спортивная машина должна не просто радовать, но и внушать доверие. Система динамического управления автомобилем (VDC) на Nissan 370Z постоянно контролирует скорость каждого колеса, угол поворота руля, поперечные перемычки и даже тормозное давление. Она сравнивает данные с траекторией движения автомобиля и, если обнаруживает, что происходит недостаточная или избыточная поворачиваемость, тормозит отдельные колеса и снижает мощность двигателя, чтобы помочь вам продолжать движение по заданной траектории на трассе или оставаться в своей полосе на дороге.
Стандартные 18-дюймовые высокоэффективные шины Yokohama ADVAN Sport обеспечивают надежное сцепление с дорогой, а опциональная 19-дюймовая резина Bridgestone Potenza в стандартной комплектации NISMO обеспечивает еще более высокий уровень сцепления.
Дополнительные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски прочнее и легче, чем обычные литые диски. Будучи легче, они уменьшают неподрессоренный вес, а это, в свою очередь, означает лучшую управляемость.
Баланс относится не только к поворотам. Эффективное торможение мощного купе Nissan 370Z обеспечивается вентилируемыми передними тормозными дисками 355 мм с силой захвата суппортов с четырьмя цилиндрами.
Облегченная передняя подвеска с двумя поперечными рычагами и независимая задняя часть с несколькими переключателями удерживают колеса в вертикальном положении для максимального контакта с дорогой и невероятных ощущений на поворотах.