Ниссан Патрол – один из лидеров продаж в категории внедорожников, и причина этому не только идеальные технические характеристики. Редкая модель может «похвастаться» такими сроками производства. Впервые Ниссан Патрол сошел с производственного конвейера в 1951 году.
Габаритные размеры и клиренс нового Ниссан Патрол имеют следующие показатели. Длина внедорожника 5 160 мм при высоте без рейлингов 1 940 и ширине без зеркал заднего вида 1 995 мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет порядка 285 мм.
В качестве силовой установки предлагается безальтернативный бензиновый двигатель объемом 5,6 литров мощностью 405 л. с. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 6,6 секунд.
Максимальная скорость Ниссан Патрол составляет 210 км/ч. Для внедорожника это потрясающий показатель.
Расход топлива и масла нового Nissan Patrol – важный показатель, влияющий на выбор покупателя. В городской черте бак «опустошается» на 20,6 литра на 100 км пробега. Смешанный цикл – 14,5 литров, за городом – порядка 11 литров. Масло в новом двигателе не должно «пропадать». Допустимым считается минимальный расход смазывающей жидкости – до полутора литров на 1 000 км пробега.
ТИП ПРИВОДА | ALL MODE 4х4 | ||||||
Трансмиссия | 7 AT | ||||||
Кузов | Рамный | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Индекс двигателя | VK56VD (атмосферный) | ||||||
Число цилиндров, расположение | V8 | ||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4, DOHC | ||||||
Объем двигателя | см3 | 5552 | |||||
Диаметр цилиндра, ход поршня | мм | 98,0 x 92,0 | |||||
Максимальная мощность1 | кВт (л. с.) / об./мин | 298 (405)/5800 | |||||
Максимальный крутящий момент1 | Нм/об./мин | 560/4000 | |||||
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором | ||||||
Степень сжатия | 10,8 | ||||||
Тип топлива | бензин | ||||||
Тип системы управления двигателем | непосредственный впрыск (DIG) | ||||||
Привод распределительног вала | цепной | ||||||
Привод клапанов | с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||
Трансмиссия | HG-A | ||||||
Тип сцепления | гидротрансформатор | ||||||
Тип трансмиссии | автоматическая, 7-ступенчатая | ||||||
Передаточные числа | 1-я передача | 4,887 | |||||
2-я передача | 3,170 | ||||||
3-я передача | 2,027 | ||||||
4-я передача | 1,412 | ||||||
5-я передача | 1,000 | ||||||
6-я передача | 0,864 | ||||||
7-я передача | 0,775 | ||||||
задний ход | 4,041 | ||||||
Главная пара | 3,357 | ||||||
Тип привода | полный | ||||||
Распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 | ||||||
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) | 2,679 | ||||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива2 | городской цикл | л / 100км | 20,6 | ||||
загородный цикл | л / 100км | 11,0 | |||||
смешанный цикл | л / 100км | 14,5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |||||
Разгон 0–100 км/ч | сек | 6,6 | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,4 | |||||
Объем топливного бака | л | 100 | |||||
РАЗМЕРЫ | |||||||
Длина | мм | 5160 | |||||
Ширина (без зеркал) | мм | 1995 | |||||
Высота (без рейлингов) макс. | мм | 1940 | |||||
Колесная база | мм | 3075 | |||||
Передний свес | мм | 950 | |||||
Задний свес | мм | 1140 | |||||
Колея передняя | мм | 1706 | |||||
Колея задняя | мм | 1704 | |||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ / ДВЕРИ | |||||||
Количество | 1-й ряд | 2 | |||||
2-й ряд | 3 | ||||||
3-й ряд | 3 | ||||||
Ширина дверей | передние | мм | 1213,0 | ||||
задние | мм | 1084,0 | |||||
Угол открытия дверей | передние | град. | 70,0 | ||||
задние | град. | 73,0 | |||||
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |||||||
За 3-м рядом сидений | м3 | 0,55 | |||||
За 2-м рядом сидений | м3 | 1,49 | |||||
За 1-м рядом сидений | м3 | 3,17 | |||||
Максимальная высота (до полки багажного отделения) | мм | 924 | |||||
Максимальная ширина (между колесными арками) | мм | 1240 | |||||
Длина багажного отделения до спинки сидений 1-го ряда | мм | 2129 | |||||
Длина багажного отделения до спинки сидений 2-го ряда | мм | 1250 | |||||
МАССА | |||||||
Снаряженная масса мин./макс.3 | кг | 2845/2885 | |||||
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 3500 | ||||
без тормозов | кг | 750 | |||||
Грузоподъемность | мин. | кг | 690 | ||||
макс. | кг | 730 | |||||
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1650 | ||||
задняя | кг | 2030 | |||||
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 100 | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ПОДВЕСКА | |||||||
Тип и размеры | передение/задние | вентилируемые дисковые (358×34t)/(330×18t) | |||||
Рулевое управление | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости | ||||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12 ,7 | |||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 12 ,1 | |||||
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,5 | ||||||
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) | ||||||
Задняя подвеска | независимая, двухрычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова) | ||||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Тип и размерность | дюймы | 18″× 8J (A); 20″× 8J (B) | |||||
Размерность шин | 265/70 R18; 275/60 R20 | ||||||
Тип шин | всесезонные | ||||||
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||
Угол въезда | град. | 34,1 | |||||
Угол съезда | град. | 25,9 | |||||
Угол рампы | град. | 24 | |||||
Максимальный угол продольного наклона | град. | 45 | |||||
Максимальный угол поперечного наклона | град. | 48,5 | |||||
Минимальный дорожный просвет (между осями) | мм. | 273 | |||||
Максимальная глубина брода | мм. | 700 | |||||
Тип полного привода | ALL MODE 4×4 (4L, 4H, AUTO | ||||||
Системы контроля тяги | механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система; ESP+ |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99
2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.