Технические характеристики Ниссан Патрол 2015

Технические характеристики Ниссан Патрол 2015

Ниссан Патрол – один из лидеров продаж в категории внедорожников, и причина этому не только идеальные технические характеристики. Редкая модель может «похвастаться» такими сроками производства. Впервые Ниссан Патрол сошел с производственного конвейера в 1951 году.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс нового Ниссан Патрол имеют следующие показатели. Длина внедорожника 5 160 мм при высоте без рейлингов 1 940 и ширине без зеркал заднего вида 1 995 мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет порядка 285 мм.

О двигателях

В качестве силовой установки предлагается безальтернативный бензиновый двигатель объемом 5,6 литров мощностью 405 л. с. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 6,6 секунд.

Максимальная скорость Ниссан Патрол составляет 210 км/ч. Для внедорожника это потрясающий показатель.

Расход топлива и масла

Расход топлива и масла нового Nissan Patrol – важный показатель, влияющий на выбор покупателя. В городской черте бак «опустошается» на 20,6 литра на 100 км пробега. Смешанный цикл – 14,5 литров, за городом – порядка 11 литров. Масло в новом двигателе не должно «пропадать». Допустимым считается минимальный расход смазывающей жидкости – до полутора литров на 1 000 км пробега.

Таблица технических характеристик Ниссан Патрол 2015 в новом кузове

ТИП ПРИВОДА   ALL MODE 4х4
Трансмиссия   7 AT
Кузов   Рамный
ДВИГАТЕЛЬ
Индекс двигателя   VK56VD (атмосферный)
Число цилиндров, расположение   V8
Количество клапанов на цилиндр   4, DOHC
Объем двигателя см3 5552
Диаметр цилиндра, ход поршня мм 98,0 x 92,0
Максимальная мощность1 кВт (л. с.) / об./мин 298 (405)/5800
Максимальный крутящий момент1 Нм/об./мин 560/4000
Система контроля токсичности выхлопных газов   Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Степень сжатия   10,8
Тип топлива   бензин
Тип системы управления двигателем   непосредственный впрыск (DIG)
Привод распределительног вала   цепной
Привод клапанов   с системой регулирования фаз газораспределения
и степени открытия клапанов (VVEL)
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия   HG-A
Тип сцепления   гидротрансформатор
Тип трансмиссии   автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточные числа 1-я передача   4,887
2-я передача   3,170
3-я передача   2,027
4-я передача   1,412
5-я передача   1,000
6-я передача   0,864
7-я передача   0,775
задний ход   4,041
Главная пара   3,357
Тип привода   полный
Распределение крутящего момента   0:100 — 50:50
Передаточное число понижающей передачи (4Lo)   2,679
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива2 городской цикл л / 100км 20,6
загородный цикл л / 100км 11,0
смешанный цикл л / 100км 14,5
Максимальная скорость км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч сек 6,6
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,4
Объем топливного бака л 100
РАЗМЕРЫ
Длина мм 5160
Ширина (без зеркал) мм 1995
Высота (без рейлингов) макс. мм 1940
Колесная база мм 3075
Передний свес мм 950
Задний свес мм 1140
Колея передняя мм 1706
Колея задняя мм 1704
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ / ДВЕРИ
Количество 1-й ряд   2
2-й ряд   3
3-й ряд   3
Ширина дверей передние мм 1213,0
задние мм 1084,0
Угол открытия дверей передние град. 70,0
задние град. 73,0
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
За 3-м рядом сидений м3 0,55
За 2-м рядом сидений м3 1,49
За 1-м рядом сидений м3 3,17
Максимальная высота (до полки багажного отделения) мм 924
Максимальная ширина (между колесными арками) мм 1240
Длина багажного отделения до спинки сидений 1-го ряда мм 2129
Длина багажного отделения до спинки сидений 2-го ряда мм 1250
МАССА
Снаряженная масса мин./макс.3 кг 2845/2885
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 3500
без тормозов кг 750
Грузоподъемность мин. кг 690
макс. кг 730
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1650
задняя кг 2030
Максимальная нагрузка на крышу кг 100
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ПОДВЕСКА
Тип и размеры передение/задние   вентилируемые дисковые (358×34t)/(330×18t)
Рулевое управление   шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
Диаметр разворота от стены до стены м 12 ,7
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 12 ,1
Количество поворотов руля от упора до упора   3,5
Передняя подвеска   независимая, двухрычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
Задняя подвеска   независимая, двухрычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Тип и размерность дюймы 18″× 8J (A); 20″× 8J (B)
Размерность шин   265/70 R18; 275/60 R20
Тип шин   всесезонные
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда град. 34,1
Угол съезда град. 25,9
Угол рампы град. 24
Максимальный угол продольного наклона град. 45
Максимальный угол поперечного наклона град. 48,5
Минимальный дорожный просвет (между осями) мм. 273
Максимальная глубина брода мм. 700
Тип полного привода   ALL MODE 4×4 (4L, 4H, AUTO
Системы контроля тяги   механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система; ESP+

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.