Mini Cooper S
Цена: $ 11 000
Производство: с 2007 по 2014
Cooper S – чрезвычайно желанный автомобиль благодаря своей трепетной поездке и низким эксплуатационным расходам.
Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna
Цена: $ 10 000
Производство: с 2010 по 2019
Оригинальный Juke отличается довольно необычным стилем и высокой практичностью.
Volkswagen Beetle 1.4 TSI 160 Sport
Цена: $ 12 000
Производство: с 2012 по настоящее время
Ретро стиль встречает современную инженерию, но, в отличие от оригинала, этот Beetle обладает современным дизайном и высокой производительностью.
Ностальгия – мощная вещь, особенно в мире автомобилей. И автопроизводители знают об этом. Вероятно, именно поэтому некоторые из наиболее модных автомобилей, появившихся на их заводах в последние годы, имели нечто большее, чем просто ретро-привлекательность.
Возьмите Volkswagen Beetle, например. Он отдает дань уважения оригиналу в своем стиле, но в остальном каждый сантиметр – это продукт 21-го века, опирающийся на современную платформу Golf, отличающийся стильным интерьером и оснащенный мощными экономичными двигателями. Эта 1,4-литровая версия с турбокомпрессором и нагнетателем даже имеет спортивные нотки в своем характере.
Но Beetle – не единственная ретро-модница на нашем сегодняшнем балу. Фактически, Mini в кузове хэтчбек, который черпал свое вдохновение из другой автомобильной иконы, возможно, был более успешным. Но и в форме Cooper S он выглядит не просто потрясающе, а по-настоящему спортивно, не говоря уже о том, как он управляется.
Но мода не должна означать постоянные оглядывания назад, как доказывает Nissan Juke. Его обтекаемые линии и высокая стойка в стиле внедорожника будет привлекательной для тех, кто ищет альтернативу ретро-стилю, не говоря уже о практичности пятидверной модели. И оснащенный этим 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, Juke обладает достаточной производительностью, чтобы соответствовать спортивному стилю.
Сегодня у нас будет необычное сравнение трех специфичных автомобилей, которые являются иконами стиля и веселья для многих людей. Но кто из них действительно задал тренды, а кто является всего лишь модной катастрофой? Узнаете в этом обзоре.
Жук чувствует себя немного громоздким на низких скоростях. У него тяжелое чувство поворота, и рулевое управление, которое занимает три полных оборота, чтобы перейти от замка к замку. А это значит, что развязки, смены полосы движения и парковка требуют большего закручивания рук, чем хотелось бы.
С дороги также можно почувствовать большую отдачу из-за прочной подвески, которая непрерывно стучит по любой поверхности, не являющейся абсолютно гладкой.
Однако при увеличении скорости этот низкий центр тяжести помогает не дать кузову слишком сильно наклониться в поворотах. Также есть достаточное сцепление с дорогой, и даже когда шины начинают скользить, это происходит постепенно, поэтому вы получаете много предупреждений о том, что пришло время ослабить газ.
Сочетание наддува и турбонаддува дает миниатюрному 1,4-литровому двигателю Beetle достаточную мощность. Двигатель также довольно гибкий, но есть некоторые запинки в подаче мощности, когда обороты поднимаются.
Нет ничего особенно сложного в том, чтобы доставить энергию на Juke. В режиме Sport достаточно даже легкого нажатия на педаль газа, чтобы развязать агрессивный турбонагнетатель, который вызывает вращение передних колес и дико мигающий свет управления сцеплением. Однако, как только тяга восстанавливается, Juke быстро набирает обороты.
Сильно демпфированная подвеска хорошо работает на неровных поверхностях, но ловит комки одним колесом, и это заставит кузов трястись из стороны в сторону.
Что действительно сбивает с толку, так это абсолютная нехватка связи от передних колес к рулю. Однако рулевое управление, по крайней мере, легкое и постоянно взвешенное.
Рулевое управление Mini абсолютно противоположное, поэтому вы чувствуете каждый нюанс дорожного покрытия. Подвеска также находится на твердой стороне, и во влажных условиях резкая передача мощности двигателя может привести к тому, что передние колеса будут слабо тянуть в середине поворота.
Тем не менее, как только дороги высыхают, начинается настоящее веселье, благодаря неотразимой комбинации острого как бритва рулевого управления, точного контроля над кузовом и сильного сцепления.
Интерьер Beetle кажется какой-то мешаниной. Смелая ретро-аппаратура, овальные вентиляционные отверстия и обширные панели с черной отделкой соседствуют с современными приборами Volkswagen.
Впереди огромное количество места для локтей, плюс приличное пространство для ног и головы, и есть отличное ощущение свободы, потому что боковые окна очень большие.
Существует хороший диапазон регулировки рулевого колеса, в то время как оба передних сиденья возвращаются к своим первоначальным настройкам после того, как вы впустите людей сзади. Заднее пространство для ног очень тесное, хотя в такой машине, сами понимаете, жаловаться не на что.
Панель Mini отлично выглядит, с его огромным спидометром, тахометром за рулем и широким спектром тумблеров, даже несмотря на то, что все это не слишком удобно.
Видимость через плечо великолепна, и этот квадратный кузов позволяет Mini легко парковаться в стесненных условиях. Недостатком этой усеченной задней части является чрезвычайно ограниченное пространство для загрузки.
Интерьер Nissan Juke менее привлекателен, чем любого из двух других автомобилей, но его изогнутая панель приборов и выпуклая центральная консоль по меньшей мере интересны и необычны.
Основные поворачиваемые переключатели для регулировки режимов движения и управления климат-контролем одинаковы. Вы просто нажимаете кнопки климата или движения, и дисплей панели меняется в соответствии с вашими предпочтениями.
Несмотря на то, что вы сидите высоко, видимость в Juke все еще невелика из-за этих мелких боковых окон и крошечного заднего стекла. По крайней мере, выступающие фары помогут вам увидеть, где заканчивается передняя часть автомобиля.
С точки зрения покупной цены самым дешевым автомобилем здесь является Nissan Juke. Mini будет стоить справедливо больше, а Volkswagen самый дорогой из этой партии. Более того, у вас будет большой выбор опций и отделок, если вы обратите внимание на любую из двух других машин. А отыскать такой спортивный Volkswagen Beetle, как этот, довольно сложно. Хотя все еще можно найти много примеров, оснащенных менее мощными двигателями. Низкая цена покупки Nissan не означает, что он будет и самым дешевым в последствии, так как он имеет наихудший официальный средний показатель потребления топлива из всех троих – 5,7 литра на 100 км. Он также довольно дорогой в обслуживании, хотя на самом деле самый дорогостоящий в этом плане – Volkswagen, и по топливу он почти такой же, как Juke. Mini немного дешевле, чем любой другой, в плане эксплуатационных расходов.
Есть два типа людей: те, которые хотят купить Volkswagen Жук, и те, которые не хотят. И если вы из первых, то, вероятно, вас искусил его внешний вид. Но внутри есть и другие причины, чтобы хотеть его. Он сложен и отзывчив в поворотах, на передних сиденьях много места, а в интерьере присутствует очарование ретро-стиля.
Если бы Beetle стоил дешевле и требовал бы меньше на топливо и обслуживание, он был бы приемлемым вариантом. Но это не только самый дорогой автомобиль из всех троих, но и самый дорогой в обслуживании, и призрак плохой надежности нависает над ним более зловеще, чем над двумя другими автомобилями. Более того, жесткая подвеска означает, что Beetle не особенно удобен, и, хотя двигатель достаточно гибкий, он, безусловно, не является слишком резвым.
Другими словами, у Жука недостаточно преимуществ для того, чтобы преодолеть затраты. Но высокая цена, безусловно, не то, о чем нужно беспокоиться в Nissan Juke. Да, он прожорливый, но вам придется проехать много километров, чтобы перевесить значительную экономию, которую вы получите на покупке одного из двух других автомобилей. Более того, двигатель Juke делает его восхитительно быстрым.
Но, как гласит старый рекламный слоган, власть ничто без контроля, а последнее – то, чего не хватает Nissan. Он вращает свои колеса и скользит слишком легко, в то время как онемение руля означает, что водить его не очень весело, а резкая езда делает его неудобным. Конечно, Juke – самый долгоживущий и надежный из нашей троицы, но для меня этого недостаточно, чтобы назвать его привлекательной покупкой. Возможно, Nissan Juke 2019 справился бы лучше, но у нас сегодня вечеринка в стиле ретро, и он сюда не вписывается.
С другой стороны, Mini – именно то, что нужно. Да, он дороже, чем Nissan, но дешевле, чем Volkswagen, а низкие затраты на топливо и обслуживание должны помочь смягчить это в дальнейшем. Он не идеален – ни в коему случае. Здесь крошечный багажник, и, пусть он все же удобнее двух других, но поездка все еще далека от совершенства.
Но вы сразу же забудете об этих недостатках, поскольку незначительные восхищения начинаются уже тогда, когда вы нажимаете кнопку стартера. Управлять автомобилем так весело благодаря мощному двигателю, острому управлению и тактильной отдаче. Интерьер тоже шикарен, хоть и не самый удобный. Конечно, он очень модный – как и все три машины в этом обзоре, но Mini Cooper S – это тот претендент, который способен поддержать свой стиль комфортом и мощностью.
Плюсы:
Минусы:
Вердикт: весело управляется и не бьет по кошельку.
Плюсы:
Минусы:
Вердикт: Juke – довольно вызывающий автомобиль, но иногда он чувствует себя слишком неуверенно.
Прочитайте полный обзор Nissan Juke, чтобы узнать больше об этом автомобиле.
Плюсы:
Минусы:
Вердикт: неповоротливый Жук не соответствует внешности, и затраты на него слишком высоки.
Технические характеристики: Mini Cooper S
Технические характеристики: Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna
Технические характеристики: Volkswagen Beetle 1.4 TSI 160 Sport