Nissan Qashqai против Skoda Karoq и Mitsubishi Eclipse Cross

Nissan Qashqai против Skoda Karoq и Mitsubishi Eclipse Cross

Претенденты

Nissan Qashqai 1.6 DIG-T 163 Tekna +

Цена: $ 36 300

Один из лучших семейных внедорожников в своем классе.

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 Edition

Цена: $ 33 650

Перспективный автомобиль, способный составить здоровую конкуренцию Qashqai.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4

Цена: $ 31 000

Великолепное соотношение низкой цены и большого количества оборудования.

Стоимость жизни неизменно увеличивается, но средняя зарплата остается все той же. Содержать семью сегодня довольно дорого, но все, что касается покупки автомобилей, на данный момент выглядит обнадеживающе. То, что когда-то было унылым выбором между рядами обычных хэтчбеков, сегодня расширилось и теперь включает в себя множество захватывающих и не очень дорогих внедорожников.

Mitsubishi недавно расширила модельный ряд, выпустив Eclipse Cross. Он поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, и в этом обзоре тестируется версия «4» с механической коробкой передач и двумя ведущими колесами.

Nissan Qashqai – это автомобиль с серьезной родословной. Он в значительной степени повлиял на начало повального увлечения внедорожниками и не раз признавался лучшей машиной года авторитетными автомобильными изданиями. В непревзойденной комплектации Tekna +, оснащенной мощным 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем, превзойти его будет непросто.

Замыкает данное трио впечатляющий Skoda Karoq, претендент на звание лучшего семейного внедорожника, даже несмотря на то, что его 1,5-литровый турбодвигатель не превосходит своих конкурентов.

Вождение

Хотя двигатель Eclipse Cross немного меньше, чем у Qashqai, оба выдают мощность в 161 л.с., и на самом деле Mitsubishi разгоняется от нуля до сотни почти на полсекунды быстрее. Однако, несмотря на немного меньший крутящий момент, более короткие переключения Qashqai помогают ему быстрее развивать скорость от низких оборотов на высоких передачах.

Skoda Karoq
Skoda Karoq

Karoq здесь имеет наименьшую мощность и, как следствие, он самый медленный из всех троих в спринте. Но поскольку он вырабатывает такой же крутящий момент, что и Eclipse Cross с еще более низкими оборотами, ему требуется самое малое количество переключений передач, чтобы догнать своих соперников.

Разгон Eclipse Cross – это немного неприятный опыт. Сцепление немеет, а педаль газа чрезмерно чувствительна, поэтому набирать скорость на этом автомобиле, как ходить по лезвию ножа. Плавное ускорение от низких скоростей намного легче в Qashqai, но наиболее инстинктивно все-таки в Karoq.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

У Eclipse Cross также и самые странные переключения передач, при которых машина будто подскакивает. В Karoq повышение передачи чувствуется немного жестким, а Qashqai хоть и имеет более длинное переключение, но в целом он более легкий и точный.

Karoq – выдающийся автомобиль с точки зрения управляемости, и он, пожалуй, самый ловкий из трех. Этому способствуют быстрое и точное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и тщательный контроль кузова на поворотах. Между тем, Qashqai качается больше при смене направления, но чувствует себя уверенно, как традиционный внедорожник, двигаясь по извилистым дорогам. Его рулевое управление не так точно, как у Skoda, но это незначительное упущение.

Несмотря на все это, Qashqai более маневренен, чем Eclipse Cross, который не поворачивает с нормальной точностью и не позволяет вам уверенно входить в повороты. А управление на мокрой дороге совершенно непредсказуемо.

Eclipse Cross продолжает разочаровывать своим качеством езды на низкой скорости, которое является одним из худших в классе: почти каждая рябь на дороге заставляет его кузов дрожать. Тем не менее, ситуация на ровной прямой автостраде заметно улучшается.

Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross

Qashqai Tekna + становится раздражающе неуравновешенным на более высоких скоростях на своих стандартных 19-дюймовых колесах. Превосходный Karoq ездит куда лучше на точно таких же дисках. Хоть на низких скоростях он ощущается менее маневренным, чем хотелось бы, но все же в сравнении с другими двумя он наиболее приятный.

Возможно, Eclipse Cross будет самым некомфортным в городе из всех троих, но у него самые тихие подвеска и шины (особенно на низких скоростях), а значит, в плане шумоизоляции он выигрывает у конкурентов. На автостраде и Eclipse Cross и Karoq находятся примерно на одном уровне по степени шума, а вот у Qashqai заметно повышенный дорожный шум, что делает его самым громким на высокой скорости.

Информационно-развлекательные системы

Mitsubishi Eclipse Cross

Сенсорный экран Eclipse Cross на 7.0 дюймов, установленный на приборной панели, управляется с помощью сенсора и кнопок быстрого доступа к меню между передними сиденьями. Первые впечатления говорят о том, что он немного непонятный и неудобный. Экран имеет среднее разрешение и такое же время отклика, а слишком сложные меню не раз испытают ваше терпение. Тем не менее, в нем есть хороший набор стандартных функций, включая звуковую систему Rockford Fosgate с девятью динамиками и пару USB-разъемов.

Информационно-развлекательная система Mitsubishi Eclipse Cross
Информационно-развлекательная система Mitsubishi Eclipse Cross

Nissan Qashqai

Последний рестайлинг не улучшил 7-дюймовую сенсорную систему Qashqai, которая сейчас выглядит устаревшей. Нет ничего плохого в его времени отклика, но разрешение экрана очень низкое по современным меркам. Оно плохо отражает солнечный свет в определенных погодных условиях, а некоторые экранные кнопки слишком малы, чтобы уверенно нажимать их во время вождения. Кроме того, это один из немногих семейных внедорожников без Apple CarPlay или Android Auto.

Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai
Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai

Skoda Karoq

Стандартный 9,2-дюймовый сенсорный экран заставляет соперников выглядеть еще более устаревшими благодаря его супер-четкой графике, быстрому отклику и логически понятным меню. Единственное небольшое замечание заключается в том, что его кнопки быстрого доступа сенсорные, а не физические, поэтому их может быть сложно использовать во время вождения. Планшеты для задних сидений опциональные и стоят 60 долларов, а модернизированная аудиосистема Canton – $ 680.

Информационно-развлекательная система Skoda Karoq
Информационно-развлекательная система Skoda Karoq

Пространство и практичность

У высоких взрослых не должно возникнуть проблем с местом на передних сиденьях любого из этих автомобилей. Разница между ними меньше сантиметра в области головы и плеч, и пространства хватает по всем направлениям. У Qashqai меньше всего места для ног спереди, но недовольными будут только очень высокие люди.

Но, когда дело доходит до заднего ряда, разница становится заметно больше. Все три автомобиля поставляются с панорамным люком на крыше – функция, которая обычно съедает кусок пространства для головы, но у Qashqai достаточно все еще достаточно место для размещения двух взрослых ростом около 180 см. Любой такой же высокий человек, сидящий сзади в двух других автомобилях, скорее всего, будет чесать головой потолок.

Заднее пространство Mitsubishi Eclipse Cross
Заднее пространство Mitsubishi Eclipse Cross

Пространство для ног – это отдельная история. Eclipse предлагает больше всего места, а Qashqai и Karoq находятся примерно на одном уровне. Высокие взрослые, вероятно, обнаружат, что их колени прижаты к спинкам передних сидений в Nissan и Skoda, в то время как в Mitsubishi у них будет достаточно места, чтобы расслабиться.

И Eclipse Cross, и Karoq имеют задние сиденья, которые скользят назад и вперед и откидываются, в то время как Qashqai обходится неподвижным рядом кресел. Тем не менее, Qashqai поставляется со съемным полом багажника, который при установке поддерживает ровную поверхность от двери загрузочного отсека до спинок передних сидений при сложенных задних креслах. Складываются они, кстати, вполне стандартно – 60/40. Пол багажника в Eclipse Cross зафиксирован, но в нем все равно нет никакой ступеньки, когда складываются задние сиденья. Они разделяются тоже 60/40.

Заднее пространство Skoda Karoq
Заднее пространство Skoda Karoq

Между тем, у Karoq есть большая «губа» на входе в багажник, и нет съемного пола. Это образует огромную ступеньку вверх, когда складываются его задние сиденья. В защиту стоит отметить, что все кресла сзади могут быть сложены отдельно в соотношении 40/20/40. При этом стандартные сиденья в более дорогой отделке можно полностью снять, чтобы оставить плоскую поверхность.

Гибкость – это одно, но нельзя не упомянуть тот факт, что багажник Eclipse Cross является самым маленьким, когда задние сиденья полностью сдвинуты назад. Даже если они двигаются вперед, его загрузка становится лишь немногим больше, чем у Qashqai. Багажник Karoq больше, чем у двух других, и он также самый высокий и квадратный по форме, что облегчает загрузку вещей.

Заднее пространство Nissan Qashqai
Заднее пространство Nissan Qashqai

Mitsubishi Eclipse Cross

Eclipse Cross имеет приличное пространство для головы и ног спереди и больше всего места для ног сзади. С другой стороны, его загрузка довольно мала по стандартам класса, и в багажник поместилось только пять ручных чемоданов.

Багажник: 341 литр. Чемоданы: 5.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross
Багажник Mitsubishi Eclipse Cross

Nissan Qashqai

На передних сиденьях Qashqai достаточно места. У него больше всего места сзади и, хотя его второй ряд сидений не двигается, как у других, его съемный пол багажника обеспечивает большую универсальность, чем у конкурентов.

Багажник: 430-1598 литров. Чемоданы: 6.

Багажник Nissan Qashqai
Багажник Nissan Qashqai

Skoda Karoq

Переднее пространство в Karoq приемлемое, а его задние сиденья можно вообще снять (не во всех отделках). Высокий квадратный багажник является самым большим из всех троих, вмещающим девять чемоданов. Жаль только, что у входа большая губа.

Багажник: 521-1630 литров. Чемоданы: 9.

Багажник Skoda Karoq
Багажник Skoda Karoq

Покупка и эксплуатация

Все модели представлены в широком ассортименте отделок, и цены на них сильно разняться. Eclipse Cross является самым дешевым из трех, но Qashqai и Karoq все еще имеют довольно приемлемую стоимость.

Mitsubishi является и самым дешевым вариантом в долгосрочной перспективе. Его стоимость на удивление хорошо держится, а страхование и обслуживание достаточно дешевы, что компенсирует самый большой расход топлива.

Обзор Nissan Qashqai
Обзор Nissan Qashqai

Ни один производитель не скупился на оборудование. Единственным заметным отличием является стандартный дисплей Eclipse Cross и тот факт, что Skoda предлагает 13 бесплатных цветовых решений по сравнению с двумя от Mitsubishi (черный и белый) и одним от Nissan (красный).

Обзор Skoda Karoq
Обзор Skoda Karoq

Все три автомобиля в стандартной комплектации получают автоматическое экстренное торможение, а также контроль слепых зон и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Каждый из этого трио получил пять звезд в своих краш-тестах Euro NCAP, но Eclipse Cross показал лучшие результаты по безопасности взрослых пассажиров и пешеходов, а Qashqai оказался самым безопасным для детей-пассажиров.

Между тем, охранная фирма Thatcham показала, что все три автомобиля превосходно противостоят угону, но Eclipse Cross получил всего лишь «среднюю» оценку по сопротивлению взлому, когда двое других удостоились рейтинга «отлично».

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross

Итоги

Каждый из этих автомобилей хорош в конкретной области. Все они могут похвастаться достойным соотношением цены и качества, поэтому выбирать между ними может быть трудно. Вам придется решить, что для вас важнее: низкая стоимость Mitsubishi, большое пространство Nissan или удобное управление Karoq.