Обзор Nissan 370Z

Обзор Nissan 370Z

Если и есть автомобиль, говорящий на западе за весь японский автопром, то это должен быть Nissan 370Z. Элементы, такие как большой 3,7-литровый V6, шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод, низкая посадка и классический купе, буквально кричат ​​о хорошем эмоциональном и мощном автомобиле, об отличной альтернативе сверхполированным немецким конкурентам, таким как BMW M240i, Audi TT RS и Porsche Cayman.

Итак, чтобы узнать, как этот монстр управляется, едет и как выглядит внутри, читайте дальше наш обзор Nissan 370Z. Купить Nissan 370Z в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Nissan.

Вождение

С каждым последующим обновлением (370Z выпускался на протяжении большей части десятилетия), Nissan пытался улучшить изысканность своего авто, подвозя такие вещи, как более толстые коврики и дополнительную звукоизоляцию, - но вы об этом и не узнаете. 370Z по-прежнему ощущается так, как будто вы управляете мобильным бумбоксом, с какофонией шумов, чередующихся с распространяющимся шумом двигателя, шумом передачи на низких скоростях и шин на высоких. Десять лет они пытались совершенствовать звукоизоляцию, но что-то как-то не в этот раз.

Очень тяжелое сцепление и переключение скоростей, которые только подчеркивают ощущение, что 370Z - что-то вроде динозавра по современным стандартам спортивных автомобилей. Да, вы могли бы утверждать, что этот вид вопиющего механического ощущения. Так-то оно так, но оно чрезвычайно изнашивается, если вы не найдете дорогу, которая действительно подходит 370Z.

Обзор Nissan 370Z

К сожалению, эти дороги редки. Средняя извилистая дорога не подойдет, не говоря уже об автомагистрали или городском маршруте, где вождение 370Z превращается в каторгу. Вам нужен особый вид быстрого, плавного, извилистого поворота, прежде чем вы обнаружите, что от тяжелого, стабильного рулевого управления и тугой подвески есть хоть какая-то отдача и удовлетворение.

В более крутых поворотах и ​​быстрых изменениях направления трасы 370Z кажется тяжелым. Вес руля достаточно хороший, однако может быть сложно определить, приближаетесь ли вы к пределу сцепления с задними шинами.

Также трудно найти достаточно открытый участок дороги, чтобы по-настоящему разогнать этот 3,7-литровый V6. Это грубый двигатель, который не чувствует себя особенно гладким, и его нужно растянуть далеко за 6000 об/мин, прежде чем он достигнет своей цели. Это означает, что большую часть вашего времени вы проводите в грубых отбросах диапазона оборотов, где он достаточно резок, но звучит не очень хорошо.

Трансмиссия преобладает еще больше в модели Nismo благодаря спортивному выхлопу. Тем не менее, небольшое увеличение мощности (до 16 л.с.) едва ли имеет какое-либо значение в реальности, сокращая всего лишь 0,1 с при официальной скорости с 0 до 100 км/ч за 5,2 с. И несмотря на то, что он чувствует себя немного более энергичным на высоких оборотах, постоянный звук и вибрации двигателя почти такие же, как в стандартном автомобиле.

Как стандартные 370Z, так и Nismo не так уж плохо ездят в сравнении с автомобилями подобного типа, но они далеки от комфорта. Волнистые движения заставляют кузов качаться вверх и вниз, поэтому они непрерывно ерзают по дороге, а выпуклости в среднем углу расстраивают их настолько, что иногда вызывают потерю сцепления с дорогой - и не в хорошем смысле.

Таким образом, в целом 370Z работает в очень узком окне, что делает его утомительным компаньоном в большинстве поездок.

Внутренняя планировка

Водительское сиденье сделано весьма привлекательно, а модели с кожаной обивкой имеют замшевые кресла, которые не дают скользить во время крутых поворотов. Циферблаты приборов движутся в унисон с рулевым колесом, обеспечивая четкую линию обзора. И это все хорошие новости, потому что рулевое колесо регулируется только по высоте (в очень маленьком диапазоне) и через плечо обзор вообще никакой.

К сожалению, 370Z кажется слишком дешевым для автомобиля стоимостью около 40 тысяч долларов. Вокруг коробки передач, ручного тормоза и бардачка находятся полосы из царапающего пластика, а такие детали, как датчики топлива и странные заглушки на центральной консоли, намекают на нехилую экономию средств.

Обзор Nissan 370Z

Однако, руль из алькантары в Nismo идеален. Сидения Recaro с более сильной поддержкой также имеются только в этой модели. Хотя они немного ограничены в своем диапазоне движения, сиденья все еще хорошо поддерживают и весьма удобны даже для дальних поездок, при условии, что вы не очень высокий. Ибо в этом случае вы захотите отодвинуть сиденье дальше, а некуда.

Вы должны перейти на конфигурацию GT, чтобы получить информационно-развлекательную систему NissanConnect Premium с 7-дюймовым сенсорным экраном. Он поставляется с Bluetooth, спутниковой навигацией и жестким диском на 9,4 ГБ для хранения музыки. Тем не менее, это не самая отзывчивая система в классе, и графика выглядит очень устаревшей по сравнению с аналогичными системами от Audi и BMW.

Пространство и практичность

370Z строго двухместный, но есть много места для головы и ног. Есть несколько полезных отделений, включая мусорные контейнеры позади сидений. Тем не менее, сам багажник неглубокий и поврежден большой подвеской, поэтому вам придется очень постараться, чтобы упаковать вещи.

Обзор Nissan 370Z

Стоимость и вердикт

Каждый 370Z оснащен литыми дисками, сиденьями с электроприводом, климат-контролем, запуском двигателя без ключа, автоматическими ксеноновыми фарами и разъемом для MP3-плеера. Модели GT включают 19-дюймовые литые диски, кожаные сиденья с подогревом и замшевые сиденья с поясничной опорой, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, аудиосистему Bose с восемью динамиками и опцию автоматической коробки передач с семью скоростями.

Обзор Nissan 370Z

Более мощная модель Nismo получает механические улучшения по сравнению со стандартным автомобилем, включая легкие 19-дюймовые колеса Rays, двойной выхлоп Nismo, пониженную подвеску и дополнительные 16 л.с. с 3,7-литрового V6.

Все версии 370Z выглядят довольно выгодно, учитывая, сколько всего вы получаете. Тем не менее, это очень дорогой автомобиль для своих возможностей. Его бензиновый двигатель V6 обещает только 10 литров на 100 км официально, и вы не приблизитесь к этому, если будете регулярно опускать ногу. Высокие выбросы CO2 также не радуют.

370Z не подвергался суровым испытаниям краш-тестов Euro NCAP из-за ожидаемо низких продаж. Тем не менее, Nissan не скупился на комплект безопасности. В случае столкновения под рукой находится система контроля устойчивости, передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также активные противоголовые подголовники.

Что касается безопасности, то защелки, стопорные гайки и сигнализация затрудняют жизнь воров. Неудивительно, что эксперты по безопасности Thatcham Research присудили 370Z пять из пяти за защиту от кражи и четыре из пяти за сопротивление взлому.

Итоги

На бумаге Nissan 370Z предлагает много производительности по конкурентоспособной цене, но грубый двигатель и плохая поездка портят все впечатление.

Плюсы Nissan 370Z:

  • Относительно неплохая мощность
  • Устойчивое шасси
  • Конфигурация GT хорошо оснащена

Минусы Nissan 370Z:

  • Грубый двигатель
  • Тяжелая езда
  • Низкое качество интерьера