Nissan Qashqai против Toyota RAV4 и Kia Sportage

Nissan Qashqai против Toyota RAV4 и Kia Sportage

Претенденты

Kia Sportage 1.7 CRDi 114 2

Цена: $ 28 770

В нем много оборудования и отличное соотношение цены и качества. Мы уже делали краткое сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж когда-то давно, но то была старая версия против только что обновленного Nissan, поэтому мы решили не выносить окончательный вердикт, хотя в некоторых моментах Sportage был даже получше. Может ли новый Kia окончательно свергнуть Qashqai?

Nissan Qashqai 1,5 dCi 110 N-Connecta

Цена: $ 31 070

Текущий лидер в классе семейных внедорожников. Изысканный, экономичный, удобный и приятный. Надолго ли?

Toyota RAV4 2.0 D-4-D Active

Цена: $ 30 920

Обновленный RAV4 более мощный, практичный и эффективный, чем когда-либо прежде. Будет ли этого достаточно, чтобы стать лучшим?

Введение

Забудьте о традиционных семейных хэтчбеках – внедорожники – это новый автомобиль для всей семьи, и ни один из них не является более популярным, чем Nissan Qashqai. В 1,5-литровом дизельном облике это простой лучший вариант семейного авто, но сегодня он сталкивается с новым испытанием в виде обновленных Kia Sportage и Toyota RAV4.

Последний Sportage выглядит очень конкурентоспособным на бумаге: низкая цена, семилетняя гарантия и большое количество комплектов оборудования делают 1,7-литровую дизельную модель превосходной по цене, особенно в комплектации среднего класса.

Тем временем обновленный RAV4 имеет новый и более эффективный 2,0-литровый дизельный двигатель. Toyota также является самым большим автомобилем из всех троих, поэтому должна побеждать своих конкурентов по пространству и практичности. Но достаточно ли она хороша в других областях, чтобы конкурировать с ними?

Как они водятся?

Все трое поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и довольно резвыми дизельными двигателями. RAV4 является самым быстрым из трио в поездке по прямой линии благодаря более мощному 141-сильному 2,0-литровому двигателю, но вам нужно работать над ним, чтобы получить максимум. Разгонитесь с 50 км в час на третьей или четвертой передаче, и он будет развивать скорость не особо быстрее, чем 1,7-литровый агрегат Sportage мощностью 114 л.с. Так что с этим спорно.

Мотор Kia не является его самым «продающим» элементом, но он работает достаточно хорошо. Он легко тянет с низких оборотов, а ускорение очень резвое, поэтому вам не нужно слишком часто переключаться на пониженную передачу по городу.

Kia Sportage 1.7 CRDi 114 2
Kia Sportage 1.7 CRDi 114 2

Хотя у Qashqai самый маломощный двигатель из всей троицы, он никогда не испытывает недостатка в ускорении. В конечном счете, он не будет развивать скорость так же быстро, как RAV4, но его прогрессивная подача мощности и плавно вращающаяся природа имеют гораздо большое значение.

Есть большие различия в управлении этих внедорожников. RAV4 является самым мягким и наиболее похож на внедорожник старой школы. Повороты проходят с удовольствием, но он наклоняется больше всех. Легкое рулевое управление тоже не внушает уверенности.

Sportage имеет гораздо больше сцепления, и его рулевое управление чувствует себя тяжелее, когда вы поворачиваете, и оно точно не доставляет удовольствие.

Nissan Qashqai 1,5 dCi 110 N-Connecta
Nissan Qashqai 1,5 dCi 110 N-Connecta

Именно Qashqai обладает наиболее интуитивно понятным и естественным рулевым управлением и, хотя он не остается столь же устойчивым, как Sportage, на крутых поворотах, на самом деле это более приятный автомобиль для быстрой езды по извилистым проселочным и городским дорогам.

Он также лучше в плане комфорта. Большие неровности хорошо сглаживаются, не заставляя кузов подпрыгивать, и Nissan остается наиболее устойчивым вдоль неряшливых городских дорог. И RAV4, и Sportage чувствуют себя хаотично в поездках по городу, а Kia также довольно нервозна и устойчива на более высоких скоростях, потому что ее более тугая подвеска приводит к тяжелым ударам по компенсаторам.

Утонченность Qashqai действительно выделяет его на фоне остальных. Шум двигателя в Sportage гораздо более выражен, а в RAV4 еще громче – на самом деле, немногие современные автомобили имеют такие шумные моторы. Toyota и Kia также передают больше вибрации двигателя через свои рулевые колеса и педали, чем Qashqai, и на скоростях автомагистралей также слышно больше шума ветра и дороги.

Toyota RAV4 2.0 D-4-D Active
Toyota RAV4 2.0 D-4-D Active

Какие они внутри?

Водителям всех комплекций и размеров будет комфортно в любом из этих внедорожников, поскольку все они предлагают достаточно места, удобные передние сиденья, хорошо расположенные педали и регулируемую поддержку поясницы в стандартной комплектации. Однако есть одна проблема: передние подголовники в Sportage и RAV4 наклонены слишком далеко вперед.

Вы также не будете сбиты с толку ни одной из трех приборных панелей, потому что все они имеют простые элементы управления и кнопки, которые продуманно расположены и четко обозначены. У каждого автомобиля есть центральный сенсорный экран; Sportage и Qashqai быстро реагируют на нажатия и просты для понимания. Для изучения системы меню RAV4 требуется больше времени, а сенсорный экран не всегда реагирует быстро, когда вы нажимаете на него.

Место водителя Kia Sportage
Место водителя Kia Sportage

У Qashqai самый классный интерьер, с лучшими материалами, хотя Sportage не сильно отстает. RAV4 отстает от своих конкурентов с некоторым более грубым демпфированием и чувствительным к ломкости пластиком вокруг ключевых областей, таких как управление окнами и дверные ручки. Он чувствует себя самым дешевым из всего трио в плане интерьера.

То, где RAV4 действительно затмевает своих конкурентов, это свободное пространство. Это самая большая машина здесь с наибольшим пространством для головы спереди и местом для ног сзади. Sportage и Qashqai не тесные – они оба достаточно просторны сзади, чтобы пара 180-сантиметровых взрослых могли растянуться и расслабиться. Kia даже соответствует стандартным откидным задним сиденьям Toyota.

Не удивительно, что у RAV4 самый большой и практичный багажник. Он длиннее и глубже, чем у конкурентов, с полезно широкой апертурой и низкой кромкой для загрузки, которая находится на одном уровне с полом багажника. Подпружиненные спинки задних сидений также складываются достаточно практично с помощью рычага, с которым они ложатся в одной плоскости.

Место водителя Nissan Qashqai
Место водителя Nissan Qashqai

Тем не менее, можно легко опустить сиденья в Sportage и Qashqai, чтобы получить плавный, расширенный грузовой отсек. Многие оценят фальшпол, который является стандартным в Nissan, но отсутствует в двух других – он позволяет разделить загрузочный отсек несколькими различными способами.

Видимость спереди хорошая во всех трех автомобилях, как и следовало ожидать, учитывая их довольно квадратные формы. Коренастые задние стойки RAV4 создают слепую зону при взгляде через плечо, хотя огромные дверные зеркала помогают противодействовать этому. Все трое имеют камеры заднего хода, а Qashqai также поставляется с передними датчиками парковки и камерой с 360-градусным обзором автомобиля с высоты птичьего полета.

Место водителя Toyota RAV4
Место водителя Toyota RAV4

Сколько они будут стоить?

Большинство частных покупателей решат покупать такие автомобили в лизинг или PCP. Kia предлагает самую долгую гарантию на 7 лет с лимитом 20 000 км в год. Sportage также является самым дешевым вариантом за 320 долларов в месяц у официального дилера. На тех же условиях ежемесячные расходы составляют на Qashqai и RAV4 составляют 350 и 400 долларов в месяц соответственно.

Если вы выберете меньшие 17-дюймовые сплавы на Nissan (это бесплатно), вы снизите себе дорожный налог и даже обеспечите более дешевый налог на служебный автомобиль.

Toyota RAV4
Toyota RAV4

Все три машины поставляются с литыми дисками, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом и кондиционером. К этому Sportage и Qashqai добавляют автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль (который может автоматически поддерживать заданную температуру в салоне, а не просто дуть горячий или холодный воздух по требованию) и спутниковую навигацию.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Qashqai лучше всего показывает себя в плане безопасности – в стандартную комплектацию входит распознавание дорожных знаков, автоматическая помощь с дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение (AEB). Sportage получает все это, кроме AEB, который, к сожалению, не может быть добавлен и в качестве опции. Эту важную функцию безопасности также нельзя добавить в RAV4.

Thatcham одинаково высоко оценил все три автомобиля за их устойчивость к краже и взлому. Единственным слабым местом у Nissan является его трехлетняя гарантия. Toyota и Kia обеспечивают пять и семь лет покрытия соответственно.

Kia Sportage
Kia Sportage

Итоги

У всех трех внедорожников есть по крайней мере одна вещь, которая выделяет их на фоне остальных. Toyota имеет самое большое свободное пространство, Kia – самую низкую цену и долгую гарантию. Но Qashqai все равно остается лучшим универсалом. Он не идеален, но в нем сочетаются все аспекты, которые высоко ценятся покупателями в этом классе.

Он хорошо оборудован, обеспечивает прекрасный компромисс между уравновешенностью и комфортом езды и значительно тише, чем любой конкурент по этой цене. Вдобавок ко всему, у него достаточно выгодная цена, если покупать в лизинг или PCP, и он является самым дешевым из всего трио в качестве корпоративного авто.

Второе место занимает Sportage, благодаря его дешевизне для частных покупателей и относительно щедрому списку оборудования. Жаль, что двигатель не более плавный, а поездка более податливая, но Sportage достаточно приличный и комфортный. Для частных покупателей душевное спокойствие, обеспечиваемое его ведущей в отрасли семилетней гарантией, является еще одной большой выгодой, даже если эти не впечатляющие выбросы CO2 оттолкнут немало автовладельцев.

Самым большим грехом RAV4 является его печальная шумоизоляция. Если бы была только одна вещь, которую мы могли бы изменить, это была бы установка более тихого двигателя с меньшей вибрацией. Эксплуатационные расходы также очень высоки, и вам придется потратить около 1300 долларов, чтобы получить оборудование, которое входит в стандартную комплектацию у остальных. Да, RAV4 больше и практичнее, чем оба конкурента, с которыми мы столкнулись, но, если вам действительно нужно дополнительное пространство, есть лучшие альтернативы, включая превосходную Mazda CX-5.

1-й. Nissan Qashqai

Плюсы:

  • Комфортная поездка и управляемость.
  • Превосходная универсальность.
  • Стильный интерьер.
  • Много стандартного оборудования.

Минусы:

  • Дороже, чем Kia.
  • Сравнительно короткая гарантия

Вердикт: все еще лучший маленький внедорожник на рынке.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Qashqai, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

2-й. Kia Sportage

Плюсы:

  • Низкая стоимость.
  • Умный и практичный интерьер.

Минусы:

  • Высокие выбросы CO2.
  • Шумный двигатель.
  • Неважная поездка.

Вердикт: имеет смысл, если вы частный покупатель и ищете вариант подешевле.

3-й. Toyota RAV4

Плюсы:

  • Самый просторный.
  • Самый сильный двигатель.
  • Приличные скидки.

Минусы:

  • Так себе интерьер.
  • Небрежное управление.
  • Слишком шумный.

Вердикт: все еще хорош, но трудно рекомендовать его на фоне таких хороших конкурентов.

Технические характеристики: Nissan Qashqai 1,5 dCi 110 N-Connecta

  • Объем двигателя: 1,5-литровый дизель
  • Цена: $ 31 070
  • Мощность: 109 л.с.
  • Крутящий момент: 260 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 11,5 сек
  • Максимальная скорость: 182 км/ч
  • Расход топлива: 4,3 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 103 г/км

Технические характеристики: Kia Sportage 1.7 CRDi 114 2

  • Объем двигателя: 1,7-литровый дизель
  • Цена: $ 28 770
  • Мощность: 114 л.с.
  • Крутящий момент: 280 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 11,8 сек
  • Максимальная скорость: 176 км/ч
  • Расход топлива: 4,7 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 119 г/км

Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 D-4D Active

  • Объем двигателя: 2,0-литровый дизель
  • Цена: $ 30 920
  • Мощность: 141 л.с.
  • Крутящий момент: 320 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,6 сек
  • Максимальная скорость: 195 км/ч
  • Расход топлива: 4,6 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 123 г/км