Обзор Nissan NV300

Обзор Nissan NV300

Nissan NV300 является заменой Primastar, который поступил в продажу в 2016 году. Хотя название уже другое, многое в нем осталось тем же – по крайней мере, в общих чертах. Как и Primastar, NV300 представляет собой гибрид Renault Trafic и Vauxhall Vivaro. Он построен на том же заводе, что и Primastar, и выполняет ту же работу, что и Primastar.

Эта работа заключается в том, чтобы конкурировать с Ford Transit Custom, Citroen Dispatch и, конечно же, братьями и сестрами, основанными на тех же платформах – Trafic, Vivaro и Talento. Вы можете подумать, что мало что изменилось тогда, кроме названия. И это будет неверно. Но сначала немного об этом новом имени.

Структура именования Nissan проста. NV обозначает Nissan Van, а цифры относятся к размеру фургона. Итак, есть младший городской фургон NV200, за ним следует средний ребенок NV300 и, наконец, большой папочка NV400. Но и это еще не все. Nissan NT означает Nisan Truck, а NP – Nissan Pick-Up, поэтому есть еще NT400 и NT500, а также прочный NP300 Navara.

Но, вернемся к нашим баранам, то есть фургонам. NV300 оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем производства Renault, который используется совместно с фургонами-партнерами. Это тот же двигатель, который стоит в Nissan Qashqai и доступен в четырех различных выходных мощностях, с 94 л.с. и 119 л.с. от однотурбинного двигателя, или 123 л.с. и 143 л.с. образуют сдвоенный турбоагрегат.

В настоящее время нет опции автоматической коробки передач, хотя Nissan рассматривает возможность ее добавления. Другие версии включают фургон с двойной кабиной, вместимостью до 4 м3 и шестью сиденьями, или микроавтобус на 9 мест.

В то время как NV300 сделан с использованием общей платформы, у него есть одно существенное отличие от других фургонов Nissan: NV300 поставляется с пятилетней гарантией в 160 000 км, которая включает в себя помощь на дороге и может передаваться следующим покупателям.

Производительность и вождение

Как и в Renault Trafic или Vauxhall Vivaro, между каждым из четырех двигателей есть заметная разница. Мы бы порекомендовали избегать двигателя мощностью 94 л.с. для чего-либо кроме легкого режима или городской работы, а вот версия на 119 л.с. является большим улучшением.

Двигатель, к которому вы действительно должны стремиться, это твин-турбо. Устройство мощностью 123 л.с. является одним из самых экономичных на рынке, с заявленным расходом 5,3 литра на 100 км, и имеет широкий диапазон мощности, с крутящим моментом в 320 Нм всего от 1500 об/мин. Если вам нужно еще больше мощности, двигатель на 143 л.с. также впечатляет.

Обзор Nissan NV300

Nissan NV300 отлично справляется с управлением, и, хотя он не так привлекателен в управлении, как Ford Transit Custom, он хорошо держится на дороге с очень небольшим креном кузова и ловкими, уверенными, поворотами. С весом на борту поездка действительно удобна. Более того, с грузом более тонны, способным перевозиться сзади, эффективность торможения, как и у всех современных фургонов, является образцовой.

Вы не услышите много шума от дороги или двигателя, так как звук внутри Nissan NV300 впечатляет. Видимость также великолепна и улучшена благодаря использованию широкоугольного пассажирского зеркала в солнцезащитном козырьке.

Интерьер

Nissan NV300 доступен в трех комплектациях, и именно из-за наличия внушительного пакета стандартного оборудования фургон немного отличается от Vivaro, Talento и Trafic.

Отделка начального уровня Visia оснащена Bluetooth, радиоприемником DAB, встроенными аудиосистемами управления на рулевом колесе, электростеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и регулируемым по высоте водительским сидением.

Далее идет Acenta, которая добавляет бамперы цвета кузова, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники в одно касание на стороне водителя, место для хранения под сиденьем и откидное центральное сиденье. Также есть сквозная перегородка, широкоугольное зеркало со стороны пассажира, задний парктроник и передние противотуманные фары.

Если вы действительно хотите покататься на отделке Tekna, вы получаете чувствительные к дождю дворники, автоматические фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную ручку и рулевое колесо, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему NissanConnect со спутниковой навигацией.

Если вы можете выжить без встроенной спутниковой навигации и более умного 7-дюймового сенсорного экрана для управления настройками телефона и аудио, тогда Acenta среднего уровня – это то, что вам нужно.

Помимо того, что Nissan NV300 имеет несколько привлекательных дополнительных преимуществ над своими братьями и сестрами, он имеет такой же интерьер, как и они, что означает удобную, довольно просторную кабину с разумным количеством места для хранения, включая большой центральный контейнер, подходящий для папок или бумаг, бардачок стандартного размера и, на моделях Tekna, закрытый верхний бардачок со стороны пассажира.

Обзор Nissan NV300

Пространство и багажник

Задняя часть Nissan NV300 на 200 мм длиннее, чем у Primastar. Фургон теперь имеет длину 4998 мм для модели стандартной длины L1 и 5398 мм для версии с длинной колесной базой – L2.

В результате максимальная длина грузового пространства также увеличилась, теперь можно перевозить 2537 мм предметов в стандартном фургоне L1 и до 2937 мм в модели L2. Сквозная переборка, которую вы получаете на фургонах Acenta, увеличивает максимальную несущую длину в моделях L1 с 2537 мм до 3750 мм и в вариантах L2 с 2937 мм до 4150 мм.

Если вам нужно перевозить громоздкие предметы, максимальный объем загрузки составляет 8,6 м3, что немного больше, чем 8,3 м3, который вы найдете в самой большой версии Transit.

Если вы будете везти более тяжелую нагрузку, то можно максимум в Nissan NV300 составит 1056 кг в моделях с полной массой 2,74 тонны или 1236 кг в фургонах весом 2,96 тонны.

В стандартной комплектации NV300 оснащаются дверью со стороны пассажира, а задние двери можно выбрать в форме люка или обычных дверей, которые открываются на 180 градусов или складываются по бокам фургона на более длинных автомобилях с кузовом L2.

Одна из опций багажного отделения, уникальная для Nissan, это независимая блокировка заднего багажного отделения, и, если вы купите дополнительный I-ключ, получите доступ без ключа как к передним, так и к задним дверям, а также запуск двигателя без ключа.

Обзор Nissan NV300

Расходы и вердикт

Nissan NV300 – одно из лучших соотношений цены и качества в своем классе. Из четырех фургонов, построенных на общем шасси, NV300 и Fiat Talento менее популярны и, следовательно, более привлекательны по цене.

Но у Nissan есть дополнительный козырь: его пятилетняя гарантия в 160 000 км лучше четырехлетней, предлагаемой Renault, на 16 000 км, и затмевает трехлетнюю гарантию на те же 160 000 км от Vauxhall, а также полностью уничтожает трехлетнюю на 130 000 км, предлагаемую в Fiat.

Добавьте помощь на дороге и немного более высокую универсальность, и NV300 – лучший выбор среди многих его стабильных конкурентов.

Итоги

Отличное соотношение цены и качества и пятилетняя гарантия делают Nissan NV300 фургоном, который должен учитывать каждый при выборе автомобиля этого класса. Двигатели мощные и надежные, кабина удобная, а багажное отделение блистает своим функционалом.

Плюсы:

  • Лучшая на рынке гарантия
  • Высокий уровень оснащения
  • Умное широкоугольное зеркало

Минусы:

  • Мало места для хранения в кабине