Обзор Nissan NV400

Обзор Nissan NV400

Сектор больших фургонов всегда был конкурентоспособным, поэтому, когда Nissan NV400 появился в 2010 году в качестве замены Interstar, он особо не выделялся из толпы. В конце концов, этот большой грузовой фургон является совместным продуктом с Renault Master и Vauxhall Movano – оба более широко представлены на рынке и предлагается с тем же количеством типов кузова и стилей.

Тем не менее, NV400 выделяется из толпы, главным образом, из-за его звездной пятилетней гарантии на 160 000 км. Конкуренты, такие как Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter и Peugeot Boxer, не имеют такого же уровня гарантии, как Nissan.

У фургона есть и другие преимущества: он доступен в трех колесных базах, с четырьмя длинами кузова и тремя высотами, есть два различных уровня отделки салона и выбор из пяти различных мощностей двигателя. Масса брутто транспортного средства варьируется от 2,8 тонн до 4,5 тонн, и есть варианты как с передним, так и с задним приводом.

Мощность поступает от 2,3-литрового четырехцилиндрового двойного турбодизельного двигателя мощностью 106 и 125 л.с. или с 140, 160 и 165 л.с. при оснащении системой Stop / Start.

Nissan NV400 существует в нескольких вариантах: грузовой фургон, 6-местный экипажный фургон и комбинированные 9-местные версии. А также разные кабины: Platform, Chassi, Tipper и Dropside.

Производительность и вождение

Двигатель, используемый в Nissan NV400, является общим устройством от Renault. Как и более мощные моторы в меньших автомобилях Renault Trafic, Nissan NV300 и Vauxhall Vivaro, NV400 использует двойные турбонагнетатели для увеличения мощности.

Даже на начальном уровне 106 л.с. крутящий момент на низких оборотах вполне достаточен, а 290 Нм доступны только с 1250 об/мин. Это делает его универсальным транспортным средством как для городских дорог, так и для автомагистралей.

Он также довольно экономичный, с заявленным расходом топлива 6,8 литра на 100 км и 6,4-литра, если вы докупите систему Stop / Start. Это делает его второй наиболее эффективной моделью в линейке за чрезвычайно мощным агрегатом мощностью 165 л.с. Именно этот мотор мы бы порекомендовали для большинства покупателей.

Обзор Nissan NV400

С пятью вариантами вы действительно можете подобрать двигатель, который будет соответствовать вашим потребностям. В то время как дополнительная мощность может быть особенно полезна в грузовом фургоне, 2,3-литровый агрегат кажется более спокойным с меньшей мощностью.

С небольшим весом на борту комфорт езды особенно хорош, при большой нагрузке Nissan NV400 может чувствовать себя довольно резким на неровных дорогах. Этому не помогает положение сиденья, которое слишком прямолинейно и держит вас немного ближе к рулевому колесу. Тем не менее, кабина довольно удобна.

Рулевое управление точное и обеспечивает хорошую обратную связь, но оно все еще отстает от VW Crafter и Ford Transit, которые чувствуют себя гораздо более связанными с дорогой, а не производят впечатление неуклюже возвышающихся над ней, как в Nissan.

Интерьер

Интерьер Nissan NV400, хоть и выглядит довольно примитивно, является одним из самых практичных в своем сегменте.

Для начала, там так много мест для хранения, что вы начинаете забывать, куда кладете вещи. Кабина включает в себя два многоуровневых лотка под центральной консолью и четыре открытых секции в верхней части. Есть большие карманы в дверях, место для хранения под сиденьем и отсеки, которые были продуманно спроектированы для размещения как мелких вещей, так и крупных предметов, например, бутылок.

Стиль интерьера выглядит немного устаревшим, а переключатели, вентиляционные отверстия и органы управления находятся в самом низу списка деталей Renault, но они соответствуют общему трудолюбивому, износостойкому духу фургона.

Обзор Nissan NV400

Отделка начального уровня называется E и дает вам все необходимое оборудование, в том числе солнцезащитные козырьки и подлокотник водителя. Есть также складное среднее сиденье, которое складывается в неподвижный стол.

Больше оборудования можно найти на моделях SE, которые получают поворачиваемый стол на среднем сиденье, электрические стеклоподъемники в одно касание, электрические зеркала, круиз-контроль, бортовой компьютер и датчики парковки сзади.

SE подойдет большинству покупателей, но, если вам нужно еще больше комфорта, есть подходящий пакет Comfort Pack, который включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, автоматические фары и датчики дождя.

Пространство и багажник

Когда дело доходит до движущихся вещей, у Nissan NV400 все предусмотрено. Объемы загрузки варьируются от 8 до 17 м3, что соответствует уровню других автомобилей в классе и сравнимо с фургоном Mercedes Sprinter, а полезная нагрузка варьируется от 911 до 1566 кг для 3,5-тонных версий.

Общая длина фургона варьируется от 5048 до 6198 мм, что дает максимальную длину нагрузки от 2583 до 3733 мм. Максимальная ширина корпуса составляет 2070 мм снаружи и 1730 мм внутри.

Высота варьируется от 2303 до 2749 мм, а полезная высота груза – от 1700 до 2144. Максимальная высота погрузки составляет 564 мм, а проемы боковой двери составляют 1050 мм на фургонах с короткой колесной базой и 1270 на всех других вариантах. Дополнительная раздвижная дверь доступна в качестве опции. Nissan NV400 имеет буксировочную мощность от 2500 до 3000 кг, в зависимости от модели.

Обзор Nissan NV400

Цифровой тахограф является стандартным на всех 4,5-тонных моделях GVW, но доступен в качестве опции на 3,5-тонных фургонах для владельцев, которые хотят буксировать прицепы.

Расходы и вердикт

Наш рекомендуемый вариант отделки салона SE не только добавляет дополнительный комплект оборудования, но также обеспечивает контроль устойчивости и улучшенный контроль тяги. Они не только помогают обнаруживать и предотвращать заносы, но и изменяют поведение фургона в зависимости от веса автомобиля. Другие функции безопасности включают помощь при старте с холма и избежание раскачивания прицепа.

Добавьте к этому пятилетнюю гарантию в 160 000 км, также пятилетнюю помощь на дорогах, 12-летнюю гарантию на коррозию и еще пять лет на лакокрасочное покрытие – и все это затмевает средний класс. Поэтому причину купить Nissan NV400 продолжают расти.

Интервалы обслуживания, однако, довольно низкие: каждые 40 000 км по сравнению с 48 000 для Volkswagen Crafter и до 60 000 на Mercedes-Benz Sprinter.

Итоги

Nissan NV400 – это часто пропускаемый большой фургон, но с широкими возможностями и большой гибкостью в сравнении с другими моделями того же класса. Уровни оборудования великодушны, а гарантия лучшая на рынке.

Плюсы:

  • Много мест для хранения
  • Пятилетняя гарантия
  • Хороший ассортимент двигателей с двумя турбонагнетателями

Минусы:

  • Не так удобен, как конкуренты
  • Устаревший интерьер
  • Ограниченное количество версий