Не зависимо от комплектации на автомобиле устанавливается только один тип двигателя (405-сильный бензиновый агрегат объемом 5,6 литров) в сочетании с безальтернативной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поэтому расход топлива на 100 км пробега у всех новых Ниссан Патрол одинаковый. В городской черте – 20,6 литра, на трассе – 11 литров. Смешанный цикл – 14,5 литров.
По заявлениям владельцев, реальный расход бензина не сильно отличается от заявленного. Возможно, что дело в индивидуальной манере вождения, качестве топлива или технического состояния автомобиля.
Если двигатель Ниссан Патрол находится в идеальном техническом состоянии, то расход масла будет минимальным или отсутствовать полностью. Допускается минимальная потеря смазочной жидкости. Если масло теряется в больших количествах, то это говорит о проблемах с силовым узлом внедорожника. Чаще всего дело в «залипших» поршневых кольцах, проблемах с маслосъемными колпачками или газоотводным клапаном картера двигателя.
В любом случае лучше обратиться к квалифицированному специалисту-мотористу. Только он сможет выявить истинную причину повышенного расхода масла и устранить проблему.
Ниже приведена таблица расхода бензина Патрол для разных циклов: загородный, городской и смешанный.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ* | |||
Расход топлива2 | городской цикл | л / 100км | 20,6 |
загородный цикл | л / 100км | 11,0 | |
смешанный цикл | л / 100км | 14,5 | |
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 6,6 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,4 | |
Объем топливного бака | л | 100 |
* — по данным nissan ru