Nissan Juke против Mini Countryman и Skoda Yeti

Nissan Juke против Mini Countryman и Skoda Yeti

Претенденты

Mini Countryman Cooper S All4

  • Цена за новый: $ 25 775
  • Цена сегодня: $ 7 000 – 12 000
  • Производство: 2010 – 2016

Высокая мода Countryman завоевала множество поклонников, а Cooper S лишний раз подчеркнул удовольствие от вождения.

Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna

  • Цена за новый: $ 20 350
  • Цена сегодня: $ 6 500 – 10 000
  • Производство: 2010 – 2017

Двигатель с турбонаддувом дает Nissan Juke столь необходимый прирост производительности.

Skoda Yeti 1.8 TSI SE 4x4

  • Цена за новый: $ 22 830
  • Цена сегодня: $ 7000 – 9 000
  • Производство: 2009 – 2013

Первая попытка Skoda войти в сегмент внедорожников завоевала свою аудиторию за практичность и эффективность.

Возможно, для маленьких автомобилей еще не настало время большой популярности, но кто захочет водить что-то, что выглядит совсем непрезентабельно, когда у них может быть явно стильный маленький внедорожник, такой как Mini Countryman?

Новая версия этого автомобиля вышла в свет в конце 2016-го, и это хорошо сказалось на подержанном рынке ушедшей модели, цена на которую значительно снизилась.

То же самое касается Nissan Juke и Skoda Yeti, причудливых конкурентов Countryman, которые придерживаются схожей стоимости. Все они выглядят как полноразмерные внедорожники, но в компактной упаковке, и каждый из них достаточно доступен для покупки и эксплуатации. Итак, какой же из этих подержанных автомобилей лучше? Пришло время узнать.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Как они водятся?

Mini – синоним веселья, но может ли крупный и громоздкий Countryman вызвать улыбку на вашем лице?

И да, и нет. Он не такой шустрый, как мини-хэтчбек, но хорошо справляется со стандартами внедорожников, а его система полного привода обеспечивает достойную тягу. Рулевое управление тоже реагирует быстро, поэтому поворот происходит довольно шустро. Недостатком является то, что это рулевое управление заставляет автомобиль немного нервничать на скорости.

Как с каждым Mini, поездка Countryman достаточно твердая. На неровностях и грубых проселочных дорогах будет слишком много шума, чтобы назвать поездку комфортной. Но несмотря на эти слабые стороны, Countryman, как правило, уверен, и вождение в целом довольно хорошее.

Если вам нужны острые ощущения, лучше обратите внимание на Juke. У него достойный смелый характер, который гарантированно вызывает улыбку на вашем лице, даже если он не захватывает так же хорошо, как Mini.

Nissan Juke
Nissan Juke

Жесткая подвеска надежно контролирует движение кузова, поэтому Juke впечатляюще маневренен, а рулевое управление точное, хотя и немного не всегда хорошо сбалансированно. Тем не менее, цена за это совершенно непростая поездка.

Yeti отличается от других. В рулевом колесе и подвеске больше слабины, что означает, что он не такой оживленный, и он также более затратный. Несмотря на это, он точно так же хорош на дорогах и плавно движется благодаря хорошо взвешенному, последовательному рулевому управлению и точному контролю кузова.

Испытанный в этом обзоре Yeti оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Однако эту версию сейчас довольно сложно найти, потому что она была исключена из производства, когда Yeti линейка была обновлена ​​в 2013 году. Однако Mini и Juke, которые мы здесь тестируем, сохранили свои соответствующие двигатели, оба с 1,6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, выпускавшимся вплоть до конца производства.

Несмотря на большую производительность, у Yeti пониженная мощность. У Mini от 158 л.с. до 181., у Juke – 188 л.с. Yeti компенсирует это большим крутящим моментом на низких оборотах, а это означает, что вам не нужно переключать передачи так часто, как у соперников.

Mini Countryman
Mini Countryman

Двигатель Mini так же отзывчив и в конечном итоге обеспечивает еще более высокие обороты. В Juke, на низких появляется более заметное ровное место, сопровождаемое внезапным скачком, когда его турбокомпрессор набирает обороты. Действительно, как только это произойдет, ускорение Juke набирается достаточно быстро, и вы должны быть осторожны, чтобы этот внезапный взрыв мощности не преодолел тягу передних колес.

Помимо того, что двигатель Juke менее гибок, чем другие, он также более шумный. Это далеко не разочаровывающе, но и не так цивилизованно, как у Countryman, а у Yeti все еще плавнее. В целом, Skoda здесь – самый изысканный автомобиль.

Какие они внутри?

Стильные маленькие автомобили часто имеют удивительно мягкий интерьер, но в Juke это не так. Дизайнеры черпали вдохновение в мотоциклах, подбирая поразительные «плавающие» приборы и окрашенную центральную панель, напоминающую топливный бак мотоцикла. Более того, простота использования тоже не была проигнорирована, поэтому большинство элементов управления интуитивно понятны. Тем не менее, в Nissan использовались некоторые дешевые материалы, а это значит, что сегодня подержанный Juke, подвергшийся суровости семейного использования, может выглядеть и чувствовать себя немного хуже из-за износа внутри.

Интерьер Skoda Yeti
Интерьер Skoda Yeti

Главная особенность Countryman – центральный спидометр Mini. Тумблеры старой школы и большие хромированные участки тоже добавляют ощущение ретро. К сожалению, элементы управления расположены случайным образом, многие из них неудобные, и некоторые из жестких пластиков, находящихся внизу на приборной панели, вполне могут показывать признаки износа.

В Yeti таких проблем нет. Коренастые кнопки в сочетании с циферблатами с цветовой кодировкой и хорошо расположенными второстепенными элементами управления имеют более стильную внутреннюю пластмассу, чем у конкурентов, что, вероятно, будет показывать меньший износ. Жаль только, что дизайн приборной панели так же увлекателен и приятен, как носки на 23 февраля.

У всех трех автомобилей достаточно места впереди, хотя в Yeti проще всего найти удобное положение для вождения, потому что это единственный автомобиль из трех, где вы просто поворачиваете колесико, чтобы изменить угол наклона спинки – другие заставляют вас тянуть за рычаг и использовать свой вес для регулировки сиденья.

Некоторые люди также чувствуют, что они находятся слишком далеко от руля Juke, потому что там нет телескопической регулировки, также он и Countryman имеют довольно ограниченную видимость через плечо.

Интерьер Nissan Juke
Интерьер Nissan Juke

Покупатели Mini могут выбирать между задним диваном для трех человек или двумя отдельными сиденьями. В любом случае, здесь найдется место для пары взрослых людей ростом 180 см. Yeti еще просторнее, а у Juke довольно узкое пространство для головы сзади и маленькие дверные проемы.

Juke также имеет самый маленький багажник из всех троих, хотя он далеко не крошечный и оснащен полезным хранилищем под полом. Countryman лучше справляется с подвесным полом багажника, который делит зону нагрузки на две части или просто аккуратно складывается, а его задние сиденья можно сдвинуть вперед, если люди сзади сидят достаточно коротконогие пассажиры. Внешние задние сиденья Yeti тоже сдвигаются, и его багажник является самым большим из этих трех автомобилей.

Складывать задние сиденья проще всего в Countryman и Juke, потому что вы просто переворачиваете спинки вперед. Спинки Yeti складываются на основания, а затем все сиденье наклоняется вперед, создавая самую высокую (но самую короткую) зону нагрузки. Задние сиденья Skoda также можно совсем снять, хотя они довольно тяжелые, и делать это непросто.

Интерьер Mini Countryman
Интерьер Mini Countryman

Сколько они будут стоить?

Skoda Yeti является самым дешевым автомобилем здесь в плане покупки, с самыми ранними версиями, продающимися по цене около $ 7000. Nissan Juke является более дорогим – примерно $ 8000 за хорошую подержанную версию, и вам придется растянуть свои кошельки совсем немного больше для миленького Mini Countryman – примерно $ 8500 – 8700 за машину с небольшим пробегом и полной историей обслуживания. Обратной стороной всего этого, конечно же, является то, что Mini будет лучше держать свою стоимость, когда придет время продавать его.

Частично благодаря системе остановки и запуска двигателя, Countryman является самым экономичным автомобилем с официальным средним показателем расхода топлива 5,6 литра на 100 км. 5,7 литра у Juke тоже достаточно хорошо, а вот Yeti может показать только 6,7 л.

Mini Countryman Cooper S All4
Mini Countryman Cooper S All4

Это одна из причин, по которой Yeti является самой дорогой машиной в плане эксплуатации из всех троих. Его дешевле обслуживать, чем Juke, и страховка ниже, чем у обоих конкурентов, но его расход топлива и дорожный налог значительно выше. Countryman является самым дешевым из трех в плане расходов, а Juke устроился посередине между двух конкурентов.

Все три машины хорошо оборудованы в стандартной комплектации. Каждый поставляется с кондиционером, легкосплавными дисками и четырьмя электрическими окнами. В стандартной комплектации у Countryman и Yeti имеются задние парковочные датчики, а у Countryman и Juke есть полноценный USB-вход (а не простой вспомогательный разъем) и возможность подключения по Bluetooth. Juke – единственный автомобиль, оснащенный камерой заднего вида, спутниковой навигацией, кожаной отделкой, автоматическими фарами и дворниками.

И Nissan, и Skoda, скорее всего, будет легко найти в стандартной форме, возможно, даже с несколькими дополнительными опциями. Тем не менее, поскольку покупатели Mini, как правило, имеют больше наличных денег, они часто сами докупали все эти опции. Таким образом, если почти все подержанные Juke – стандартно оснащенные автомобили в базовой комплектации, вокруг должно быть много со вкусом экипированных Countryman – стоит только поискать.

Skoda Yeti 1.8 TSI SE 4x4
Skoda Yeti 1.8 TSI SE 4x4

Итоги

Каждый из этих автомобилей сочетает в себе причудливый образ с чертой практичности и здоровую дозу веселья. Все трое представляют интересную альтернативу традиционному супермини или хэтчбеку, но лишь один выделяется как наиболее привлекательный – Skoda Yeti.

Его большой, хорошо сформированный багажник, просторный салон и износостойкая приборная панель делают его наиболее удобным вариантом для семьи, и, кроме того, он хорош в плане вождения, с тихим, отзывчивым двигателем и прекрасным балансом езды и управляемости. Правда, Yeti лучше всего использовать с дизельным или меньшим бензиновым двигателем – эта 1,8-литровая версия довольно дорогая в плане эксплуатации. Тем не менее, его низкая цена имеет некоторое значение для смягчения высоких расходов на топливо.

Nissan Juke сегодня второй. Ездить на нем довольно весело, а его интерьер выглядит необычно, плюс ему удается сочетать разумные цены на подержанные версии с приемлемыми эксплуатационными расходами. Тем не менее, его приборная панель сделана из довольно дешевого пластика, так что, вероятно, он выдержит испытание временем наименее хорошо из всех этих автомобилей. В сочетании с тесными задними сиденьями, небольшим багажником и жесткой поездкой, это означает, что Juke не так хорош в качестве семейного автомобиля, как Yeti.

Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna
Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna

Mini Countryman дешевле в плане эксплуатации, чем любой из представленных сегодня автомобилей. Но этого, как и его ретро-стиля, недостаточно, чтобы победить в нашем тесте. Он все еще очень дорогой для покупки, а это значит, что вам, возможно, придется выбирать более старую версию или с большим пробегом, чем в двух других авто, чтобы уложиться в ваш бюджет. Добавьте к этому еще неуверенную езду, тяжелое рулевое управление и довольно трудную продажу после использования.

1-й - Skoda Yeti – Оценка 4 из 5

Плюсы:

  • Прекрасная поездка и управляемость
  • Гибкий двигатель
  • Наиболее практичный
  • Низкая цена покупки

Минусы:

  • Самые высокие эксплуатационные расходы
  • Мягкий интерьер
  • Наименее хорошо оборудован

Вердикт: надежный и практичный автомобиль – отличная подержанная покупка.

1-й - Skoda Yeti
1-й - Skoda Yeti

2-й. Nissan Juke – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Много оборудования в стандартной комплектации
  • Резвый, как хэтчбек
  • Не слишком дорогой в плане покупки и эксплуатации

Против:

  • Жесткая поездка
  • Турбонагнетатель может вызвать пробуксовку колеса
  • Тесный в задней части

Вердикт: великолепен в некоторых отношениях, но здесь есть семейный автомобиль и получше.

Прочитайте наш полный обзор подержанных Nissan Juke, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

2-й. Nissan Juke
2-й. Nissan Juke

3-й. Mini Countryman – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Сильный двигатель
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Хорошо держит свою стоимость со временем

Против:

  • Дорогой в плане покупки
  • Жесткая поездка
  • Тяжелое рулевое управление

Вердикт: высокая цена имеет большое значение в борьбе против этих двоих.

3-й. Mini Countryman
3-й. Mini Countryman

Технические характеристики: Mini Countryman Cooper S All4

  • Объем двигателя: 1,6 литра, бензин
  • Цена за новый: $ 25 775
  • Цена сегодня: $ 7 000 – 12 000
  • Мощность: 181 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,2 с
  • Максимальная скорость: 209 км/ч
  • Официальный средний расход топлива: 5,6 л на 100 км
  • Выбросы CO2: 157 г/км

Технические характеристики: Nissan Juke 1.6 DiG-T Tekna

  • Объем двигателя: 1,6 литра, бензин
  • Цена за новый: $ 20 350
  • Цена сегодня: $ 6 500 – 10 000
  • Мощность: 188 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,1 с
  • Максимальная скорость: 214 км/ч
  • Официальный средний расход топлива: 5,7 л на 100 км
  • Выбросы CO2: 159 г/км

Технические характеристики: Skoda Yeti 1.8 TSI SE 4x4

  • Объем двигателя: 1,8 литра, бензин
  • Цена за новый: $ 22 830
  • Цена сегодня: $ 7000 – 9 000
  • Мощность: 158 л.с.
  • Крутящий момент: 250 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Официальный средний расход топлива: 6,7 л на 100 км
  • Выбросы CO2: 189 г/км