Обзор Nissan Juke 2019

Обзор Nissan Juke 2019

Описание

Это новый Nissan Juke, но вы бы знали об этом, даже если бы вам не сказали, потому что он выглядит как замена Juke, который выпускался последние девять лет и смог популяризировать, но не изобрести, модный компактный кроссовер.

Juke 2019 теперь больше, чем раньше, но не на много. При длине 4,2 метра он находится на полпути между супермини (Ford Fiesta и т. д.) и небольшим семейным автомобилем (Focus и т. д.). Такая длина теперь означает, что взрослые могут сидеть позади взрослых без проблем, а еще это увеличивает объем багажника на 20% по сравнению со старым Juke – до 422 литров.

Он основан на небольшой платформе CMF-B группы Renault-Nissan, которую вы также найдете под последними Renaults Clio и Captur, и будет построен в Сандерленде, Великобритания.

Nissan Juke мощь под капотом
Nissan Juke мощь под капотом

Это относительно традиционная архитектура: стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади, а поперечный двигатель приводит в движение только передние колеса. На данный момент единственным вариантом двигателя является трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 115 л.с. и 180 Нм, который позволяет в течение короткого времени подниматься до 200 Нм при повышенных передачах для облегчения обгона. Но платформа была разработана для электрификации, поэтому можно ожидать гибридные версии чуть позже, но без дизеля.

С 1.0 заявленная производительность является умеренной – 0-100 км/ч требует 10.4 секунд на механике с шестью скоростями; автоматическая версия с двойным сцеплением с семью скоростями, которая будет на моделях выше базового уровня отделки салона, стоит почти на 2000 долларов дороже и разгоняется до сотни на 0,7 секунды быстрее. В зависимости от характеристик ваших колес, комплектации и выбора коробки передач Juke 2019 расходовал топлива между 4,9 и 5,3 литра на 100 км и выбрасывал CO2 между 110 и 118 г/км в ходе цикла испытаний на выбросы WLTP.

Обзор Nissan Juke 2019
Обзор Nissan Juke 2019

На что похож новый Nissan Juke 2019?

То, что продавалось в оригинальном Juke, сначала было ноу-хау, а потом стало стандартным дизайном. Nissan предоставил немного сбивающую с толку статистику о том, насколько старый Juke был более отличительным, чем другие компактные кроссоверы, и, в конечном счете, все сводилось к тому, что им нравилось то, что он выглядел немного странным в море одинаковых машин. Подобная особенность не навредила и продажам Toyota C-HR, так что можно сказать, что людям нравится все необычное.

Как бы там ни было с внешностью, новый Nissan Juke 2019 чувствует себя сравнительно неплохо внутри. Есть образные штрихи – круглые вентиляционные отверстия и, в некоторых уровнях отделки салона более привлекательные цвета. И есть широкий спектр активной безопасности и подключения к вашему смартфону, который делает поездку лучше и интереснее. Но компоновка в целом обычная, с широко регулируемым положением водителя, небольшим круглым рулевым колесом и, как сообщается, рычагом переключения передач, который гораздо ближе к водителю, чем раньше, для большей фокусировки. Видимость приемлема – узкое заднее стекло, конечно, не помогает, но вы хорошо видите впереди, так что справиться с ним на средних скоростях не сложнее, чем со средним супермини.

Новый Nissan Juke
Новый Nissan Juke

У Juke есть несколько режимов поездки – а у кого нет? Экономичный режим, который играется дроссельной заслонкой, и спортивный, который делает рулевое управление слишком тяжелым.

Nissan часто использовал слово «спортивный» в своей презентации, но, как обычно, лучше всего оставить его в Нормальном, потому что ни в каком режиме Juke 2019 не особо спортивный: я бы сказал, что Seat Arona чувствует себя более проворным, когда дело доходит до этого.

Дизайн Nissan Juke
Дизайн Nissan Juke

Но это нормально. Nissan сопротивлялся желанию сделать Juke очень жестким, чтобы противостоять неизбежным компромиссам, которые идут с более высоким кузовом. Даже на 19-дюймовых колесах, которые входят в стандартную комплектацию топ-моделей (с шинами 225/45), Juke 2019 в основном едет хорошо, хотя со стуком по большим неровностям поверхности, которые могут сделать бетонный бит волнистой дороги чем-то вроде испытания, и изрядное количество дорожного шума будет добивать вас в остальное время.

Я подозреваю, что с колесами поменьше ситуация будет получше – и с этими сложными черными пластиковыми колесными арками дорога может перестать издавать такие дьявольские звуки, благодаря уменьшенному размеру колес и добавленной дополнительной стенке шин.

Nissan Juke колеса
Nissan Juke колеса

Двигатель довольно любопытный. Его почти не слышно, что обычно характерно для трехцилиндрового мотора. Он не склонен тянуть с очень низких оборотов, но выше 2000 об/мин вращается охотно и свободно, хотя и подкрепляется странным, высоким звуком, который частично может исходить от передачи. Я бы хотел, чтобы однозначный тест сказал наверняка, но думаю, что все равно есть более изысканные кроссоверы, чем этот. Производительность 1,0-литрового двигателя, тянущего 1182 кг (механика) до 1207 кг (автомат), тем не менее, достаточна, и переключения в простом ручном режиме бывают быстрыми.

Стоит ли купить Nissan Juke 2019?

Когда появился оригинальный Juke, у него почти не было конкурентов, разве что Skoda Yeti. На сегодняшний день их насчитывается почти два десятка, но ни один из них ненамного лучше, чем новый Juke 2019.

Поэтому еще заманчиво склонять людей к обычному супермини или небольшому семейному автомобилю – он более эффективен и приятен в управлении. Но давайте предположим, что вы не собираетесь покупать один из таких, потому что приподнятая посадка кроссовера полезна для детских сидений или изворотливых бедер, а умеренный дополнительный дорожный просвет удобен для неровностей или изогнутых дорог. Учитывая это, и цены от $ 22 000 до $ 32 500, Juke 2019 заслуживает такого же внимания, как и все остальные.

Nissan Juke интерьер
Nissan Juke интерьер

Я все еще думаю, что на современном рынке выиграет тот производитель, который делает действительно убедительную альтернативу всем конкурентам. И она должна быть либо очень забавная, либо в высшей степени изысканная. Nissan не делает ни того, ни другого, но он достаточно убедителен в последнее время и в новом Juke учел жалобы на то, насколько стеснительным и резким был предыдущий. Как всегда, снаружи это настоящий вызов всем остальным, и внутри он стал гораздо убедительнее.

Nissan Juke багажник
Nissan Juke багажник

Nissan Juke 1.0 Tekna+ 2019: технические характеристики

  • Цена: $ 30 600
  • В продаже: с ноября 2019
  • Двигатель: 3-цилиндровый, турбированный, бензиновый
  • Мощность: 115 л.с. на 5250 об/мин
  • Крутящий момент: 180 Нм при 1750-4000 об/мин
  • Коробка передач: 6-скоростная механическая
  • Снаряженная масса: 1182 кг
  • Максимальная скорость: 112 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.4 с
  • Расход топлива (WLTP, комбинированный): 5,1 л на 100 км
  • Выбросы CO2: 118 г/км