Обзор Nissan Pixo 2009-2013

Обзор Nissan Pixo 2009-2013

Nissan Pixo – бюджетный городской автомобиль, который вписывается в свой супермини-диапазон ниже Note и Micra. Это классический соперник для Kia Picanto и Hyundai i10, но он идет с чуть более престижным значком Nissan на решетке радиатора.

Ирония, конечно, в том, что этот Nissan на самом деле является Suzuki. Pixo построен на той же индийской производственной линии, что и Suzuki Alto, и, хотя у него есть свои собственные фары, бамперы, капот, передняя решетка и отделка сидений, он во всех отношениях идентичен своему японскому брату.

Во всех отношениях, кроме спецификации и цены. Nissan принял решение продавать свой супермини по более низкой цене, чем Suzuki, на которой он основан. Это означает, что вы можете купить Pixo без электрических стекол, складывающихся задних сидений или дистанционного центрального замка дешевле, чем Alto начального уровня.

Nissan Pixo
Nissan Pixo

Помимо агрессивных цен, Nissan достаточно хорошо отличил Pixo от того, другого. Его негабаритная решетка радиатора, длинные фары и ухмыляющаяся передняя воздушная заслонка придают автомобилю свое собственное лицо, а набор сделанных на заказ красок Nissan тоже помогает выделить его.

Однако, если смотреть сзади, то выделяется только форма бампера, которая действительно отмечает этот автомобиль как Nissan, поэтому, если вы следуете за Pixo в пробке, вы можете не знать об этом, пока не подойдете достаточно близко, чтобы разобрать буквы на его багажнике.

Оказавшись внутри автомобиля, его сходство с Alto становится еще более выраженным. Только значок на руле Pixo и материал на сиденьях является новым. Водительское положение удобное, но сиденья немного узкие и плоские, а отсутствие регулировки досягаемости на руле может стать проблемой для водителей с более длинными ногами.

Место водителя Nissan Pixo
Место водителя Nissan Pixo

Подгонка и отделка материалов внутри салона соответствуют стандартам класса, даже если их качество и тактильность не так впечатляют, как у i10 или Toyota Aygo. Вы получаете крепления для детского сиденья Isofix и MP3-плеер CD в стандартной комплектации для модели начального уровня. Там нет кондиционера, но за такие деньги, думаю, вы сможете закрыть на это глаза.

То, на что закрыть глаза точно не получится, это отсутствие таланта или воображения, с которым был разработан салон. Он функционален, но не имеет и десятой части яркой и характерной привлекательности Citroën C1. В нем скучно и неинтересно почти везде – полный провал, учитывая молодую клиентуру, на которую рассчитан этот автомобиль.

Багажник Nissan Pixo
Багажник Nissan Pixo

К счастью для Nissan, Pixo начинает компенсировать очевидную нехватку характера, когда вы получаете его трудолюбивый бензиновый двигатель. Этого мотора в 67 л.с. вполне достаточно для хорошей работы в городе, и прогресс автомагистрали также внушителен в автомобиле весом всего 850 кг.

Машина даже неплохо ведет себя на поворотах. Здесь точно такие же настройки шасси, что и у Suzuki, поэтому, несмотря на то, что Pixo несколько неожиданно прыгает по кочкам и впадинам, он обладает удивительно хорошим контролем над кузовом и управляемостью, которая достаточно отзывчива, чтобы вызвать довольно широкую улыбку.

Эксплуатационные расходы низкие. Обновление в 2012 году позволило сократить выбросы CO2 на 4 г/км до 99, в основном благодаря улучшенной аэродинамике.

Вождение Nissan Pixo
Вождение Nissan Pixo

Нет никаких сомнений в том, что Hyundai i10 и Kia Picanto являются более способными автомобилями – с лучшей управляемостью, производительностью, характеристиками и большей изысканностью – но они и стоят дороже, чем этот Nissan. 

Итак, теперь вы видите, насколько умным было подразделение Nissan Europe, установив такую низкую цену. Если бы Pixo стоил даже на несколько сотен долларов дороже (его цена на выходе была примерно $ 9 000), его бы ожидала точно такая ​​же участь, как Suzuki Alto – раствориться в более талантливых городских автомобилях. Тем не менее, этот супермини выглядит как довольно приятный и современный автомобиль без излишеств.