Окружать заботой

Окружать заботой

Сервисное обслуживание – одно из главных правил Nissan. Дилерские центры компании окружают заботой каждого своего клиента. Организация продаж и сервиса происходит с наибольшим удобством для вас, чтобы выбор нового авто проходил максимально просто и приятно. И после такой подготовки вы точно не пожалеете о принятом решении.

Стандарты качества

Nissan сохраняет высокие стандарты качества сервиса, чтобы дилерские центры компании оставались удобными, вдохновляющими и инновационными. А в центре всей этой палитры находитесь вы – клиент. Все внимание и забота направлена только на вас. Покупая автомобиль у официального дилера Nissan, вы можете быть уверены, что получите квалифицированную помощь в выборе и послепродажную поддержку от лучших специалистов компании.

Стандарты качества
Стандарты качества

Вы в центре внимания

Автосалоны Nissan устроены так, чтобы изменить стандартное понятие покупки авто. Сделав всего шаг за двери центра, вы почувствуете приятную непринужденную атмосферу, преобладающие светлые тона и приветливые консультанты. Вы сами решаете, как будет проходить ваш визит в дилерский центр, и, если вам что-либо будет нужно, персонал всегда будет наготове, чтобы в любой момент помочь вам. Здесь же вас ждет большой ассортимент интерактивных элементов и другого оборудования, зона отдыха и шоу-рум. Все это нужно для того, чтобы сделать ваш визит в автосалон как можно более запоминающимся.

Вы в центре внимания
Вы в центре внимания

Обслуживание

При покупке автомобиля у официального дилера Nissan вы не будете сомневаться в его качестве, надежности и безопасности. Компания реализовывает и проводит обслуживание огромного количества автомобилей каждый год по всему миру. Ей доверяют более 160 государств, в которых развернуты дилерские центры.

Обслуживание
Обслуживание