Адаптироваться к условиям

РОССИЯ

Основными причинами специальной подготовки Nissan, предназначенного для использования в России, являются тяжёлые условия, а именно суровая русская зима и отсутствие качественных дорог. Чтобы движение по такому дорожному покрытию не вызывало дискомфорта, была разработана особая комплектация для проблемных дорог. Данный пакет зависит от выбранного класса, и может включать специальные пружины и амортизаторы, увеличенный клиренс и так называемый «жирный» стабилизатор, который имеет увеличенное сечение в сравнении со стандартным стабилизатором. Для защиты нижней части машины используются дополнительные элементы, которые обеспечивают безопасность поддона картера двигателя и трансмиссии от ударов и повреждений.

Адаптация к условиям Россия
Адаптация к условиям России

Для быстрого и уверенного пуска двигателя при отрицательных температурах в Nissan устанавливают аккумулятор увеличенной ёмкости и усиленный генератор, благодаря чему эксплуатация транспортного средства в зимнюю пору становится приятной и более комфортной. В основу подготовки может входить, обогрев ветрового стекла, зоны покоя дворников и форсунок омывателя, дополнительно увеличена ёмкость бачка стеклоомывателя. Некоторые машины оборудованы системной подогрева картера двигателя, что облегчает его пуск при эксплуатации в сильный мороз и стужу. Если автомобиль оснащён дизельным двигателем внутреннего сгорания, как правило, используются дополнительные топливные фильтры.

Опираясь на специфику заданных условий, автопроизводитель Nissan вынужден устанавливать на машины, предназначенные для российского рынка полноразмерную «запаску», когда в Европе для экономии пространства и массы перешли на компактное запасное колесо меньшего размера, так называемую «докатку».

Адаптация к условиям Россия
Адаптация к условиям России

БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Российская комплектация авто подразумевает встречу с сильными морозами, а на рынке Ближнего Востока, который включает такие страны, как Катар, Объеденные Арабские Эмираты, Кувейт и другие. Выдвигают требования к адаптации Nissan к адской жаре. В так называемый комплекс «летней подготовки» относится использование специальных технологических жидкостей, которые рассчитаны на более высокий температурный режим, установку вспомогательных радиаторов охлаждения, а также использования дополнительного контура системы кондиционирования воздуха, направленного в заднюю часть салона. Без такого дополнения один кондиционер чаще всего не способен справится с ближневосточным жарким климатом.

Адаптация к условиям Ближнего Востока
Адаптация к условиям Ближнего Востока

Большая часть автомобилей марки Nissan, предназначенных для Ближнего востока практически не оборудованы системами обогрева салона, по причине редкой востребованности в условиях жары. В редких случаях используется компактный радиатор печки. Также к традиционным мерам адаптации следует отнести скромное использование элементов отделки салона из кожи, чаще преобладает ткань, даже в дорогих и престижных автомобилях. Объяснение этому простое, кожа более интенсивно нагревается, чем ткань.

На машинах марки Nissan предназначенных для Ближнего востока вы не встретите функцию обогрева сидений, которая является привычной для северных стран. Обогрев зеркал заднего вида здесь также ни к чему. А белый цвет кузова в странах с жарким климатом является самым популярным по причине меньшего нагрева авто на солнце

Адаптация к условиям Ближнего Востока
Адаптация к условиям Ближнего Востока

США

Для поставки автомобилей в США, необходимо чтобы они полностью соответствовали требованиям федеральных властей. Процесс «федерализации» транспортных средств является одним из самых дорогих и сложных процессов, который подразумевает под собой проверку по многочисленным стандартам министерства транспорта Соединённых Штатов (United States Department of Transportation).  В том числе это касается ходовых огней, противотуманных фонарей, поворотников, расположение третьего стоп-сигнала по высоте, усилителей бамперов и дверей, видоизменённых ниш для номерных знаков, спидометра, информационных и предупредительных наклеек и запорного клапана топливного бака.

Адаптация к условиям США
Адаптация к условиям США

В США требования по безопасности слегка отличаются от мировых требований, согласно американским законам, передний пассажир имеет право не пристёгиваться ремнём безопасности. Производителям пришлось адаптировать некоторые системы пассивной безопасности под весьма специфические особенности заказчика. Также автомобили, реализующиеся в США, должны оснащаться фарами с функцией переключения ближнего и дальнего света, такой закон приняли в 1968 году, и он действует на данный момент. Вследствие этого самые прогрессивные световые системы с новыми адаптивными светодиодами запрещены для реализации в Америке. Приборные панели Nissan также адаптируют под принятую английскую (имперскую) систему измерений, а из-за популярности 92 бензина оборудование приходится оптимизировать под работу с топливом, имеющим такое октановое число.

Адаптация к условиям США
Адаптация к условиям США

ЯПОНИЯ

 Особенностями и главной чертой адаптации автомобиля для Японского рынка является левостороннее движение. Это сложный и кропотливый процесс, как правило переносом рулевого колеса с левой стороны на правую не обходится. Инженеры вынуждены менять настройку фар, переустанавливать стеклоочистители «зеркальным» образом, регулировать зеркала заднего вида и многое другое. Всё это для того, чтобы автомобиль полностью соответствовал нормам безопасности. Раньше отличительной чертой Nissan, выпущенного для внутреннего рынка Японии являлись зеркала заднего вида, установленные на передние крылья в непосредственной близости от бампера. Благодаря такому решению зона покрытия заднего вида увеличивалась, что способствовало практически полному отсутствию мёртвых зон. В скором времени инженеры ушли от такого решения в силу сложности дистанционной регулировки зеркал. Современные автомобили марки Nissan оборудуются системой предупреждения о помехах в слепых зонах.

Адаптация к условиям Японии
Адаптация к условиям Японии

Очередной проблемой адаптации к внутреннему рынку Японии стали не стандартные ниши под государственные регистрационные знаки. Из-за существенных различий между Японскими и Европейскими стандартами инженеры вынуждены изменять дизайн бамперов или крышек багажника, что оборачивается огромными тратами для производителей. Также возникает необходимость в адаптации информационных панелей под японские иероглифы, информационные стикеры и поясняющие надписи в салоне и на кузове автомобиля.

Адаптация к условиям Японии
Адаптация к условиям Японии