Правила Nissan

На протяжении более чем восьми десятков лет Nissan старается поддерживать максимальное качество производства, профессионализм своих сотрудников в автомобилестроении и обслуживании. Компания одна из первых внедряет самые инновационные технологии, повышает планку качества сервиса и делает все, чтобы вы вошли в мир Nissan с наиболее приятными впечатлениями и остались в нем на долго. Чтобы достигнуть всех этих результатов, компания старательно придерживается норм и традиций, которые были сформированы в процессе ее долгого существования. Правила Nissan ставят на первое место вас и ваш комфорт. Предлагаем вам ознакомиться с основными правилами, которых придерживается Nissan.

Идти на шаг впереди

Идти на шаг впереди, быть на вершине автомобильной эволюции, внедрять инновационные технологии – вот главные правила Nissan.

Дарить уверенность

Правила Nissan направлены на спокойствие клиентов. Дарить уверенность – еще одно немаловажное правило, которым руководствуется компания.

Окружать заботой

Одно из главных правил компании Nissan – окружать заботой каждого своего клиента. Поэтому автосалоны организовывают продажи и сервис на высшем уровне.

Развивать производство

Одно из основных правил Nissan – развивать производство. Какие изменения происходили в создании автомобилей компании, логистике и продажах.

Создавать инновации

Производство современного автомобиля сложный и кропотливый процесс, в котором принимают участие лучшие специалисты.

Адаптироваться к условиям

Nissan – значит готовность. Автомобили марки Nissan на стадии разработки подготавливают к сложным климатическим условиям.

Проводить исследования

Второе правило Nissan – проводить исследования удовлетворенности клиентов компании, прислушиваться к мнению каждого и внедрять новые технологии.

Использовать наследие

Первое правило Nissan – не забывать своих истоков и грамотно использовать собственное наследие. Как у компании это получается? Читайте здесь.