Использовать наследие

Использовать наследие

Nissan имеет почти вековую историю, за которую компания и сотрудники набрались достаточно опыта и через многое прошли, чтобы сегодня создавать автомобили с использованием самых передовых технологий безопасности и комфорта. Первое правило Nissan гласит: использовать наследие. Давайте же узнаем, какое именно наследие имеет компания, и как она его использует. Для этого окунемся в историю Nissan с самого начала.

1880 год – Рождение Йошисуке Айкава

Йошисуке Айкава – легендарная личность в компании. Человек, без которого не существовало бы все то, что есть у Nissan сейчас. Айкава заложил первый кирпичик в постройке Nissan, и на протяжении всех этих лет компания гордится своим основателем и использует принципы, заложенные им.

Йошисуке Айкава был весьма скромным человеком. Родившись в богатой семье, он работал простым механиком в Toshiba, зарабатывая копейки. Он стремился добиться всего сам, а не при помощи родителей, и у него это получилось. Йошисуке усердно трудился на протяжении всей своей жизни и построил карьеру не только в автомобилестроении, но и в политике. Это человек, на которого ровняются все сотрудники Nissan по сей день.

Использовать наследие

1908 год – Зарождение легенды

В 1908 году во время визита в США на стажировку металлообрабатывающего завода Йошисуке Айкава обратил внимание на стремительно развивающуюся автомобильную промышленность. В этот год открылась знаменитая корпорация General Motors, и именно тогда Айкава впервые посетила идея создания того, что сегодня мы называем Nissan. Так и произошло зарождение легенды японского автопрома.

Вернувшись на родину, Йошисуке твердо решил наладить производство японских автомобилей, ведь тогда в стране их практически не было. Однако подходящего момента ждать пришлось еще долго.

Использовать наследие

1920 год – Появление первых автомобилей будущей компании Nissan

До появления первых автомобилей компании Nissan, в 1920 году на территории Японии уже создавали первые транспортные средства. Это были двухместные трициклы с двигателями 7 л.с. и рулем как у моторной лодки. Производством этих транспортных средств занималась компания Jitsuyo Jidosha Seizo.

Существовала тогда и еще одна фирма – DAT, выпускавшая легковые и грузовые авто. В последствии два автопроизводителя объединились и в 1930 году выпустили первый серийный японский автомобиль под маркой Datson. Позже, как вы уже знаете, фирма вошла в состав компании Nissan, сыграв ключевую роль в ее развитии.

Использовать наследие

1928 год – Основание Nissan

1928-ой японский автопром, да и весь мир запомнят надолго. В этом году Йошисуке Айкава стал президентом компании, которую назвал Nihon Sangyo, что в переводе означает «Японская промышленность». В этом нехитром названии кроется довольно большой смысл. Акции компании принадлежали разным людям со всей страны, поэтому Айкава считал, что ее название должно отражать всю Японию в целом.

Это и стало основанием Nissan, ведь в будущем название компании сократилось до первых слогов Nihon и Sangyo. Огромное множество различных фирм были объединены президентом под общим брендом Nissan. Так и началась история компании, которая насчитывает уже больше 90 лет.

Использовать наследие

1932 год – Создание Datsun

Марка Datson показывала неплохой уровень продаж своих малолитражных автомобилей, но сама фирма переживала не лучшие времена. В 1931 году ее продали хорошо известной вам компании Nissan. Таким образом Datson стала первым автопроизводителем в Nissan.

Вот только с названием не задалось. Слово английское слово «son» было созвучно с таким же японским, которое означало «крах». Поэтому в названии просто поменяли «O» на «U». Тем более, что в фирму страны восходящего Солнца слово «sun» вписывалось больше. Так и произошло создание Datsun в далеком 1932 году.

Использовать наследие

1934 – Создание Nissan Motor Co

В 1934 году купленную DAT переименовали. Произошло создание Nissan Motor Co, а позже и название всей компании Nihon Sangyo изменили на Nissan Motor. Так началась эпоха создания легковых автомобилей под брендами Nissan и Datsun.

Годом позже Nissan стал поставлять свои автомобили на американский континент. В Центральную Америку и часть Южной были экспортированы 44 транспортных средства торговой марки Nissan. Потом автопроизводитель наладил производство грузовиков и двигателей. Так началась история распространения транспортных средств Nissan по всему миру.

Использовать наследие

1935 год – Появление первого массового завода Nissan

Завод Nissan в Йокогаме, появившийся в 1935 году, стал первым массовым заводом Nissan. Он выпускал более чем десять тысяч транспортных средств в год. При этом, цены на автомобили компании были гораздо ниже, чем у конкурентов, несмотря на очень затратное производство. Nissan ждал стремительный рост продаж по всему миру.

Данный завод работает и по сей день. Сейчас там собирают новый кроссовер Nissan Juke CVT и электромобиль Nissan Leaf. Не забыта фирмой и сборка двигателей, которая происходит там же, в Йокогаме. На заводе даже имеется собственный музей компании, в котором выставлены многие модели двигателей собственного производства.

Использовать наследие

1935 год – Ютака Катаяма приходит в Nissan

Ютака Катаяма, в узких кругах известный под именем Мистер Кей, сыграл очень важную роль в продажах автомобилей Nissan. В 1935 году Катаяма пришел в Nissan на должность менеджера. В и тоге Катаяма стал менеджером с большой буквы. Его способы продвижения автомобилей компании всегда отличались своей оригинальностью. В его рекламе снимались многие популярные деятели японского искусства, а также принимали участие и другие промышленные фирмы. Именно он повлиял на создание первого филиала Nissan в Соединенных штатах.

Автомобили Datsun моделей 510 и 240Z принесли компании известность по всему миру, и все благодаря этому великому менеджеру. Ютака Катаяма был увековечен в японском зале славы автопроизводства еще при своей жизни. Легенда Nissan прожил достойную и очень долгую жизнь. Он умер в 2015 году, на тот момент ему было 105 лет.

Использовать наследие

1936 год – Начало спортивной карьеры Nissan

Первые автомобильные гонки в Японии состоялись в 1936 году. И для этого события Nissan создал свой первый гоночный автомобиль Datsun NL75. Двигатель мощностью 42 л.с. привел компактный NL75 к победе. Всего 750 кубов мотора понадобилось Nissan, чтобы занять лидирующую позицию в кольцевой гонке. Так началась спортивная карьера Nissan.

После этого ведущие инженеры компании стали усердно работать над гоночными автомобилями и вскоре представили новый Datsun NL76. В нем стоял двигатель от обычного серийного Datsun с небольшими 22 л.с. Однако NL76 брал победы не этим. Его главной заслугой была аэродинамика. Именно она позволила скромному автомобилю одержать так много побед в соревнованиях.

Использовать наследие

1936-1937 гг. – Глобализация Nissan

Продвижение продукции компании вышло на новый уровень. Ведущие менеджеры Nissan во главе с Мистером Кеем придумали весьма интересный рекламный ход. В наше время никого не удивишь красивыми девушками, которые рекламируют потребителям автомобили. А вот тогда это было в новинку. Нанятые девушки рассказывали всем о продукции Nissan и Datsun, продвигая ее в массы. Такая реклама пришлась общественности по душе, и продажи автомобилей значительно выросли.

Однако с этого глобализация Nissan только началась. В 1936-1937 года цветные фильмы были большой диковинкой даже для Голливуда, а Nissan уже вовсю начал делать цветную рекламу своих транспортных средств. Весьма смелый и рискованный поступок, который в конечном итоге полностью себя оправдал. Это помогло поднять продажи до небес и запустить массовую рекламную компанию Nissan по всему миру.

Использовать наследие

1947 год – Появление первого электромобиля в Японии

После войны в Японии наладилось производство первых электромобилей Tama. Они были компактными и не очень шустрыми, всего 35 км/ч. Без подзарядки на таком чуде техники можно было проехать всего около 100 км. Для послевоенного времени это уже было весьма неплохо.

Электромобили марки Tama за три года продались тиражом около тысячи единиц. И на то время это был впечатляющий результат. Компания решила рискнуть, и риск оправдал себя. Поэтому некогда авиационная фирма Tachikawa Aircraft стала специализироваться на автомобильной промышленности. А спустя еще 16 лет компания вошла в Nissan.

Использовать наследие

1952 год – Начало отношений с Austin

Начало отношений с Austin у Nissan произошло еще в 1934-ом. Британско-Японское соглашение началось с создания компактного серийного автомобиля Austin 7. 1952 год начался с нового соглашения между двумя компаниями, после которого последовало массовое создание автомобилей и различных деталей в Японии.

Немаловажной частью сотрудничества было открытие доступа японцам к британским технологиям и патентам. С этого Nissan начал разработку новых бензиновых двигателей, которые вошли в состав уже культовых автомобилей Datsun 510 и 240Z.

Использовать наследие

1956 год – Дизайнерская награда Datsun

Datsun 112 стал первым фирменным дизайнерским проектом Nissan. Небольшой седан пестрил изяществом и красотой, а также практичностью, за что и возымел большой успех. В 1956 году Datsun 112 получил свою первую дизайнерскую награду, значительно опередив всех своих конкурентов.

Техническая сторона 112 модели была такой же, как и у 110: двигатель с 25 л.с. и 860 кубами, та же самая подвеска и трансмиссия. Единственные их различия были в фирменном дизайне Nissan. Новые передние крылья, приборная панель, изящные поворотные фонари – все это повлияло на получение им награды за дизайн.

Использовать наследие

1958 год – Первое участие Nissan в ралли

Первое участие Nissan в ралли состоялось в 1958 году. Datsun 210, впервые появившийся в таких соревнованиях, сразу же занял в них первое место, показав, каким мощным может быть почти серийный автомобиль. Гонка длилась почти двадцать дней, общая протяженность трассы составила 16 тысяч километров вокруг всей Австралии. Это была первая и последняя гонка на этой трассе, так как оказалась непомерно сложной, как для автомобилей, так и для водителей. Однако это не помешало Datsun 210 взять лидерство в ней.

1-литровый двигатель со скромными 34 л.с. смог обойти всех на этой трассе. Сам автомобиль был на столько компактный, что в него не вместились даже необходимые для гонки запчасти. Но все же, он сумел показать себя с лучшей стороны. Всего около 30 автомобилей из 67 смогли добраться до финиша. В гонке участвовало всего два экипажа Datsun, и оба они добрались до финиша. Один из них, как вы уже знаете, одержал победу.

Использовать наследие

1964 год – Начало спортивного пути Skyline

Легенда автопроизводства и автоспорта – Nissan Skyline начал свой путь на спортивном поприще в 1964 году на Гран-при Японии. Skyline GT вышел на гоночный трек против Porsche 904 GTS. Обычный седан против мощного спортивного авто смог продержаться впереди целый круг, но потом все же уступил. Однако для Nissan это уже была своеобразная победа, потому что даже на такое никто не рассчитывал.

В тот момент, когда техническая сторона японского автопрома в целом уступала немецкому, Nissan Skyline заставил всех задуматься над правдивостью этого утверждения. Так и зародилась легенда автоспорта – Skyline. Позже он стал одним из лучших спортивных автомобилей мира, но началось все именно с Гран-при 1964-го.

Использовать наследие

1964 год – Продолжение рекламной компании Nissan

Тенденция приглашения красивых девушек для рекламных роликов не закончилась в тридцатых годах. Nissan даже создал фирменный конкурс красоты, победительниц которого брали на работу в собственный шоу-рум.

Конкурс назывался Miss Fairlady – по имени знаменитого спортивного автомобиля Datsun Fairlady 1500, который презентовали в 1961 году.

Использовать наследие

1969 год – выпуск спорткара Fairlady Z

Серия Z – легендарная линейка автомобилей Nissan, началась со спорткара Fairlady Z. В нем присутствовал и необычный манящий дизайн, и спортивные технические характеристики, и невероятную практичность. При всем этом стоил автомобиль достаточно дешево. Легендарная модель стала одной из первой, которая доказала, что спортивные автомобили – это не объект роскоши, а вполне доступные транспортные средства для ежедневных поездок по городу.

Базовая комплектация Datsun Z уже была оснащена 2,4-литровым двигателем с шестью цилиндрами и 150 л.с. Автомобиль с нуля до 100 разгонялся за практически рекордные на то время 8 секунд. Однако не одной мощностью славилась модель Z. Она также обладала и фирменным дизайном Nissan. В работе над ним дизайнеры компании сотрудничали со специалистами из Германии, которые работали над BMW 503.

Использовать наследие

1979 год – Появление седанов Nissan класса люкс

1979 год ознаменован появлением седанов Nissan класса люкс – Cedric и Gloria. Они были оснащены лучшими на тот момент двигателями с турбонаддувом. В то время на первое место в мире вышли вопросы экологии и топливной экономии, поэтому турбодвигатели оказались очень актуальными. Это поспособствовало званию «Автомобиль года», которое получили оба автомобиля.

 Не менее значимой технологией стала обновленная система подачи топлива. Cedric и Gloria получили ее спустя три года после выхода. Также люксовые седаны получили новые тормоза, которые входили в комплектацию высших уровней. Дизайн автомобилей Nissan класса люкс был создан при поддержке ведущих итальянских дизайнеров, которые помогали оптимизировать и улучшить внешний вид японских транспортных средств.

Использовать наследие

1980 год – Открытие первого завода Nissan в США

Nissan экспортировал автомобили в штаты уже давно, и руководство решило все же разместить производство и там. Небольшое предприятие построили в 1980 году в Теннесси, и первым транспортным средством, созданным на территории соединенных штатов, стал пикап Datsun. А легковушка под брендом Nissan появилась только в 1985 и получила название Sentra.

Предприятие в Теннесси работает по сей день и на сегодня является одним из важнейших заводов Nissan во всем мире. Сейчас там выпускается порядка пятисот тысяч единиц автомобилей в год. На заводе собираются серийные седаны Altima, Maxima и некоторые кроссоверы. Электрический автомобиль Nissan Leaf также отчасти производится здесь, как и фирменные батареи к нему.

Использовать наследие

1981 год – Реструктуризация Nissan

После 1980-го произошла реструктуризация Nissan. С 1981 года началась продажа автомобилей под единой торговой маркой Nissan. Бренд Datsun вышел из оборота и вернулся только спустя 30 лет.

Отказ от такого знаменитого бренда был неизбежен. Из-за весьма сложной политики Nissan, модели разных марок оказались практически одинаковыми, различавшимися лишь значками. Поэтому все модели были переименованы.

Использовать наследие

1982 год – Первый минивэн Nissan

Prairie стал первым минивэном Nissan, вышедшим в свет 1982 году. Он был оснащен передним приводом и семью сиденьями. Скользящие боковые двери, складывающиеся сиденья – все это представлялось потребителям того времени как нечто фантастическое. Однако Nissan Prairie доказал, что это вполне реально. Автомобиль предлагал своим покупателям невероятную практичность, которой не могли похвастаться автомобили восьмидесятых годов. Это транспортное средство стало первым минивэном не только в Nissan, но и во всей Японии.

Стандартная комплектации Prairie включала в себя 1,5-литровый бензиновый двигатель и 5-скоростную механическую трансмиссию. Несколькими годами позже автомобиль получил полноприводную версию. Три раза минивэн Nissan переиздавался в разных отделках. В середине двухтысячных Prairie ушел в закат, и его заменил Nissan Lafesta.

Использовать наследие

1984 год – Создание Nismo

До 1984-го в компании существовало два отдельных спортивных подразделения, которые потом объединили в одно. Одна организация должна была заниматься поддержкой всех гоночных автомобилей Nissan. Она получила название Nismo, которое и сейчас на слуху у всех автолюбителей и гонщиков.

Nismo отлично показали себя на спортивном поприще в США. Гоночные автомобили Nissan выигрывали соревнования IMSA GTP целых четыре раза. Помимо этого, автомобили Nissan Nismo побеждали и в других известных гонках, и продолжают одерживать верх до сих пор.

Использовать наследие

1985 год – запуск 901 Activity

Середина восьмидесятых годов значима для компании открытием специального проекта Nissan «901 Activity». Компания вооружилась амбициями создать самый инновационный в техническом плане автомобиль всего за полдесятилетия. Вследствие этого появились Nissan Primera и легендарный Skyline R32, а сама компания Nissan стала ведущим производителем инновационных автомобильных технологий.

Программа 901 Activity выпустила в свет такие замечательные гоночные машины, как Nissan 300ZX, Silvia и Sentra. Благодаря этому проекту появились полноприводная трансмиссия и инновационное рулевое управление Nissan.

Использовать наследие

1987 год – Внедрение ретро-дизайна

Внедрение ретро-дизайна в автомобили Nissan началось еще до того, как это стало мейнстримом во всем мире. Малютка Nissan Ве-1 стала настоящей иконой постмодернизма ретро-элементы во внешнем и внутреннем дизайне подчеркивали неповторимый стиль этого автомобиля. Это был настоящий прорыв на рынке компактных мобильных автомобилей. Nissan Ве-1 выпускался ограниченным тиражом в десять тысяч экземпляров, и все они были проданы за рекордно короткий период времени.

Компактный Nissan в стиле ретро стал не просто первым под этой маркой, но и первым на всем рынке. Уже после него начали появляться хэтчбеки и родстеры, стилизованные в такой же дизайн. Все они также выпускались ограниченным тиражом и наряду с Ве-1 по сей день считаются.

Использовать наследие

1988 год – Начало истории GT-R и Хиройоши Като

1988 год – один из самых значимых для Nissan. В этот год началась новая глава истории японского автопрома во многом благодаря инженеру Хиройоши Като, который работал над автомобилем, получившим статус легенды – Nissan GT-R. Разработка этого автомобиля – важнейшее событие в истории компании. Като также успел поработать над Skyline и Fairlady Z.

Хиройоши Като с конца двухтысячных стал руководителем испытаний Nissan. По сей день он контролирует качество моделей Nissan и Infiniti, и его работа не осталась незамеченной во всем автомобильном сообществе. Еще в 2003-ем он удостоился звания японского «Мастера ремесел», а также других наград.

Использовать наследие

1992 год – Создание первой CVT

Девяностые начались для Nissan с создания инновационных технологий, а именно первой бесступенчатой коробки передач CVT. Появилась она в 1992 году в автомобиле Nissan Micra. С того времени она постоянно улучшалась, дополнялась новыми технологиями, что позволило заметно снизить стоимость ее разработки и использовать ее в автомобилях разных классов.

По началу все думали, что бесступенчатую трансмиссию можно внедрить лишь в бюджетные двигатели. И в девяностые это действительно было так. Слишком мощные моторы попросту ломали CVT на высоких оборотах. Однако для Nissan нет ничего невозможного, и со временем инженерам компании удалось интегрировать такую коробку передач даже в мощные кроссоверы, как Murano или новый Juke.

Использовать наследие

1994 год – Внедрение подушек безопасности

Уже в 1994 году компания начала внедрение подушек безопасности в стандартную комплектацию всех моделей Nissan. Сначала они интегрировались лишь для водителя, но уже через год появились первые подушки для пассажиров. Безопасность клиентов стоит на первом месте в Nissan. И без лишней скромности можно сказать, что компания положила начало массовой интеграции эир-бэгов во все автомобили конкурентов.

По сей день компания Nissan стремиться дать своим клиентам наиболее безопасные средства передвижения. Независимые краш-тесты EuroNCAP присудили максимальный рейтинг безопасности моделям Qashqai и X-Trail, а также электрическому автомобилю Leaf.

Использовать наследие

1997 год – Литий-ионные батареи в электрокарах

Начало работы над электрокарами с литий-ионными батареями совпало с годом создания первой бесступенчатой трансмиссии. И уже через пять лет после этого, в 1997-ом, появилась первая электрическая модель с таким аккумулятором – Nissan Prairie Joy EV. Эту часть наследия компании использует электрический автомобиль Leaf и по сей день.

Первая литий-ионная батарея появилась еще в начале девяностых и очень быстро распространилась по всей домашней бытовой технике, телефонам и компьютерам. Однако цена на такие аккумуляторы в то время была слишком высока, поэтому в их успех никто особо не верил. Однако невероятные продажи Nissan Leaf расставили все точки над «i» в этом вопросе, окончательно доказав, что литий-ионные батареи – гарант успешного будущего электрокаров.

Использовать наследие

1999 год – Сотрудничество Nissan и Renault

Сотрудничество Nissan и Renault было подписано под конец прошлого века. Множество крупных известных по всему миру брендов объединились в этот альянс. На сегодня это Renault Nissan – четвертый бренд в мире по количеству проданных единиц транспортных средств и комплектующих.

Сейчас в эту глобальную корпорацию входят также Infiniti, Dacia, Lada, Mitsubishi и многие другие. Постепенно бренд вырывается в лидеры и по продажам электрокаров, с показателем более 300 000 проданных единиц на 2015 год.

Использовать наследие

2002 год – Бесключевая система Nissan

В 1992 Nissan Micra первым получил революционную бесступенчатую трансмиссию, а спустя десять лет, в 2002 году, в эту же модель внедрили бесключевую систему Nissan. И снова компания оказалась впереди планеты всей, интегрировав новую технологию в свою модель раньше конкурентов. Сейчас система умного ключа внедряется в автомобили Nissan и Infiniti повсеместно.

Бесключевая система доступа постепенно эволюционировала и дополнилась опцией запуска и отключения двигателя также без ключа с помощью нажатия всего одной кнопки. Если ваш умный ключ Nissan находится при вас, где-нибудь в сумке или кармане, двигатель запустится.

Использовать наследие

2002 год – Новые кроссоверы

2002-ой значился не только созданием новой бесключевой системы доступа в автомобиль, но и созданием новых кроссоверов модели Nissan Murano. Так появился целый модельный ряд SUV. Позже он был дополнен Qashqai и новым Juke CVT. Экспериментальные автомобили полностью окупились и оправдали свое создание. В который раз Nissan задал новый тренд в автомобилестроении.

Сейчас в России продаются Qashqai, Patrol, Murano и многие другие кроссоверы Nissan. А модель X-Trail даже собирается на территории РФ.

Использовать наследие

2003 год – Выход на китайский рынок

В 2003-ем Nissan подписал соглашение с китайскими автопроизводителями, что ознаменовало выход на китайский рынок, самый большой в мире, автомобилей компании. Кооперация с местными автопроизводителями открыла перед Nissan огромные возможности и перспективы развития.

Использовать наследие

2005 год – Создание Nissan Vision Zero

Создание Nissan Vision Zero в 2005-ом положило начало пути компании к абсолютной безопасности и полной защиты своих клиентов. Повсеместно начали разрабатываться и внедряться технологии для предотвращения ДТП или снижения вероятности травм в случаях, когда столкновение неизбежно.

Технологии безопасности Nissan совершенствуются на протяжении всей истории развития компании. И к 2015 году их инженерам все же удалось добиться поставленной задачи и внедрить подобные технологии во все модели автомобилей.

Использовать наследие

2009 год – Основание завода в Санкт-Петербурге

Российская Федерация – один из самых крупных и важных рынков для Nissan. В 2009 году произошло основание завода в Санкт-Петербурге, где на данный момент собирается модель Nissan X-Trail с объемом выпуска 100 тысяч единиц ежегодно. Производство регулярно модернизируется, добавляются новые цеха, открывая огромное количество рабочих мест.

Использовать наследие

2010 год – Выход Nissan Leaf на японский и американский рынки

Nissan Leaf дебютировал на японском и американском рынке в 2010 году, показав, что городские электрокары – не фантастика, и могут быть доступны всем желающим. Leaf – это практичный семейный хэтчбек с электрическим двигателем и доступной стоимостью, с которой не могут конкурировать другие автопроизводители.

Экологический чистый и бесшумный двигатель, литий-ионные батареи – все это дает Nissan Leaf невероятную аэродинамику и огромную дистанцию поездки без подзарядки. Сейчас во всем мире появляется все больше станций для зарядки электромобилей, а это значит, что скоро все пересядут на этот вид транспорта.

Использовать наследие

2011 год – Международные награды Nissan Leaf

Nissan Leaf удостоился трех почетных наград в 2011 году. Он стал автомобилем года Европы, Японии и всего мира. Помимо этого, электромобиль был награжден множеством более мелких наград от различных организаций.

Использовать наследие

2013 год – Восьмидесятилетие Nissan

В 2013м году Nissan исполнилось 80 лет. Свой юбилей компания отметила ярчайшим парадом автомобилей Nissan и Datsun в Йокогаме, где был основан их первый завод, а также штаб-квартира. Парад моделей показал, как менялись автомобили компании за 80 лет, представив даже раритетные модели.

Использовать наследие

2014 год – Создание второго электрокара

В 2014-ом компания начала создание второго электрокара Nissan e-NV200. Это был первый коммерческий микроавтобус с электродвигателем. Невероятно стильный, экологический чистый и, что самое главное, практичный автомобиль сразу получил признание по всему миру.

Использовать наследие

2015 год – Новые батареи для Nissan Leaf

Вторая версия Nissan Leaf получила и новые батареи с увеличенной емкостью. Сегодня электрокар может проехать на одном заряде рекордные 270 км, что на четверть больше, чем предыдущая модель. Сейчас Leaf является самым популярным электрокаром в мире с продажами в более чем 200 тысяч единиц.

Использовать наследие

2015 год – Концепт-кары

Также в 2015-ом в Nissan задумались и о будущем автопроизводства, представив концепт-кар Nissan IDS с автопилотом. Вы можете как сами управлять этим автомобилем, так и полностью довериться электронике. IDS должны появиться на дорогах уже в 2020-ом году. Первое время они будут тестироваться в Японии, а потом доберутся и во все остальные страны.

Использовать наследие

2016 год – Nissan Intelligent Mobility

Первый шаг к будущему был сделан в 2016-ом с показом Nissan Intelligent Mobility – системой, которая обладает автопилотом, огромным набором технологий безопасности и подключением вашего автомобиля к общей системе.

Использовать наследие

2017 год – Обновленный X-Trail

Сразу после концептуального Nissan IDS компания представила миру обновленный X-Trail с революционной системой ProPilot. Помимо круговой видимости окружения появился сканер, который определяет расстояние от автомобиля до всех препятствий вокруг, новая электроника, помогающая в управлении и многое другое.

Использовать наследие